Kirgudu писал(а):При желании можно горловину повернуть и заправлять как запор, в багажник.
Так и получается, единственное крепеж бака нужно переставить, вентиляцию, нарастив трубку, можно оставить на месте,... а руки-то, руки пачкаться не будут, да только из-за этого аргумента переставить нужно! :-DStart-san писал(а):Kirgudu писал(а):При желании можно горловину повернуть и заправлять как запор, в багажник.
Так и получается, единственное крепеж бака нужно переставить, вентиляцию, нарастив трубку, можно оставить на месте,... а руки-то, руки пачкаться не будут, да только из-за этого аргумента переставить нужно! :-D
Вот только вонять в салоне будет, что аж чёртики мерещаться будут...
:grin:AMV писал(а):Уже второй год доезжаю с переставленной внутрь горловиной. Нет практически никакого запаха и в самом багажнике, а уж в салоне попахивало считанные разы и то минуты три после заправки (в средине жаркого лета), потом все выветривается. Да каждый хоть раз канистру с бензином возил в багажнике - почти 100% аналогия, только горловина бака закрывается лучше.
Зато пока не сливали (тьфу, тьфу, тьфу). А до того три крышки и с ключами и кодом, одна еще советская из нержавейки была - жалко!
Работы сварщику на полчаса (на пустом баке естественно) и 100 рублей. Я считаю окупается.
Что в очередной раз доказывает утверждение о том что даже КЛАССИЧЕСКАЯ теория без практики мертва... :-Dtankist писал(а):С сигналкой подумаю, все равно пока тепло не станет, негде ремонтировать...
Но мож есть какие крышки, которые хрен просто так откроешь?
Я видел кодовые в магазине, но чую они ничем не лучше...
Даже кодовые крышки у нас на заправках нормальный бывалый заправщик снимает за тот промежуток времени пока ты заглушил и вышел из машины к нему а у него эта крышка в руках уже.
Так что я был в шоке. Как так :
А нормальных крышек у нас нет, единственный способ ставить замок на люк. а лучше электро замок. пока ездишь на сигналку не ставишь все открыто, как только поставил на сигналку, все закрыто.
единственный выход. но 100% гарантии и тут нет.
Переходи на газ, а в баке вози несколько литров для прогрева. Я так и сделал. Больше не сливают и бак закрыт простой крышкой, наверное открывают, пробуют, а там пусто. и все. :cool:RAINWORM писал(а):Бак перевернуть и заправлять из багажника. а дырку заварить
Ну ты приколист! Ещё бы посоветовал каждый вечер сливать бензин, а утром заливать.Sniper_gf писал(а):RAINWORM писал(а):Бак перевернуть и заправлять из багажника. а дырку заварить
Ну ты приколист! Ещё бы посоветовал каждый вечер сливать бензин, а утром заливать.
Нормальные крышки заводские. Но они с внешней резьбой (на новые машины только).RAINWORM писал(а):Бак перевернуть и заправлять из багажника. а дырку заварить
Пипец! У меня на 500р. бензин сперли, а он ржет!!!
Посовещался с местными мастерами на тему електрозамка на лючок.. Но тут говорят, что шибко ушлые монтировкой с корнем отворачивают лючок...
Кто-то реально в баке больше 5 литров не держит...
Насчет ника и то верно: меня аж трясло от злости...
Сплю чутко (подарок от РА ))), но все равно не услышать...
Решение пока такое: параллелю датчик сигналки от багажника на лючок бензобака... Около двери ставлю лом... И ждать... 8-)
Можно еще електрозамок поставить...tankist писал(а):RAINWORM писал(а):Бак перевернуть и заправлять из багажника. а дырку заварить
Пипец! У меня на 500р. бензин сперли, а он ржет!!!
Посовещался с местными мастерами на тему електрозамка на лючок.. Но тут говорят, что шибко ушлые монтировкой с корнем отворачивают лючок...
Кто-то реально в баке больше 5 литров не держит...
Насчет ника и то верно: меня аж трясло от злости...
Сплю чутко (подарок от РА
))), но все равно не услышать...
Решение пока такое: параллелю датчик сигналки от багажника на лючок бензобака... Около двери ставлю лом... И ждать... 8-)
Можно еще електрозамок поставить...
Тебе действительно как вариант говорят, если все так плохо бензобак переворачивай. Это 99% защита.
А так концевик сигналки спасет отца русской демократии.Kirgudu писал(а):
Тебе действительно как вариант говорят, если все так плохо бензобак переворачивай. Это 99% защита.
А так концевик сигналки спасет отца русской демократии.
Если вы серьезно... Тогда проще поставить тачку в гараж, слить бензин и никуда не ездить...
Интересно кто бы из вас сам стал машину так переделывать...? А если ее продавать? Попробуй объясни, что это спец суперпупер защита от нехороших парней, дабы они по городу не гоняли на халявном бензине...ненаро
Есть еще мнение танковую активную броню подвесить... Дабы не слили через дырку от кумулитивного снаряда...
Так я не из-за этого перешел на газ. Мне выгоднее на газу ездить чем на бензине. Стоимость горючки гораздо меньше. Да и окупился он мне с лихвой. так что я уже езжу да эконолю на горючке, и масло менять можно гораздо реже дольше служит и чернеет позже чем на бензине.
Но когда из бака пару раз (первый раз вскрыли кодовую пробку, а второй выломав пробку с ключем) слили 30 л и 20 л, ощутил преемущества газа.
Газ хрен сольешь, а в баке телипается литры 3-4 иногда и меньше, и с собой для резерва воржу 4л канистрочку.
А по поводу сетки, выбивают ее просто элементарно.Alex_kr писал(а):
Так я не из-за этого перешел на газ. Мне выгоднее на газу ездить чем на бензине. Стоимость горючки гораздо меньше. Да и окупился он мне с лихвой. так что я уже езжу да эконолю на горючке, и масло менять можно гораздо реже дольше служит и чернеет позже чем на бензине.
Но когда из бака пару раз (первый раз вскрыли кодовую пробку, а второй выломав пробку с ключем) слили 30 л и 20 л, ощутил преемущества газа.
Газ хрен сольешь, а в баке телипается литры 3-4 иногда и меньше, и с собой для резерва воржу 4л канистрочку.
А по поводу сетки, выбивают ее просто элементарно.
Согласен насчет экономии.. Но с газом сложнее заправляться, Меньше места в багажнике.
Вопрос в следующем: насколько легко вскрыть багажник у классики? А то мож и переворачивание бака ниче хорошего не принесет...tankist писал(а):Alex_kr писал(а):
Так я не из-за этого перешел на газ. Мне выгоднее на газу ездить чем на бензине. Стоимость горючки гораздо меньше. Да и окупился он мне с лихвой. так что я уже езжу да эконолю на горючке, и масло менять можно гораздо реже дольше служит и чернеет позже чем на бензине.
Но когда из бака пару раз (первый раз вскрыли кодовую пробку, а второй выломав пробку с ключем) слили 30 л и 20 л, ощутил преемущества газа.
Газ хрен сольешь, а в баке телипается литры 3-4 иногда и меньше, и с собой для резерва воржу 4л канистрочку.
А по поводу сетки, выбивают ее просто элементарно.
Согласен насчет экономии.. Но с газом сложнее заправляться, Меньше места в багажнике.
Вопрос в следующем:
насколько легко вскрыть багажник у классики? А то мож и переворачивание бака ниче хорошего не принесет...
Хорошей отверткой можно легко. Но не каждый полезет в багажник, плюс сигналка почти всегда стоит. Времени гораздо больше уйдет.Airat писал(а):У меня тоже осенью слили 25 литров бензина, так я купил кнопку за 3 рубля поставил ее под ограничитель открытия люка и подвел к концевику багажника. Так эти с..и каждую неделю пытаются слить, но срабатывает сигналка и они ретируются. Тьфу-тьфу больше не сливали, пугаются, вот только пару раз приходилось выходить закрывать люк, а то сигналка постоянно орет. Нарадоваться теперь не могу своим девайсом. И крышку оставил заводскую. Делов то на 3 рубля, а сэкономила уже на несколько тыщ. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Давно я подымал эту тему и решил сделать так.
А знающие про твой девайс ночью не прикалываются, а то может каждую ночь ходят, лючок открывают, а у тя сигналка всю ночь орёт... И следовательно, либо с акумычом проблемы, либо с соседями...