STARый рокер писал(а):
Насколько я помню, разговор шёл о сливе бензина на стоянке около дома в ночное время. В.Д.
И методов было предложено не мало... но, что касаемо отдельной ситуации, например нашей с Вами, то у меня авто стоит под прицелом вэбкамеры в зоне прямой видимости. Реагирует чудо электроники мгновенно, а у меня остается около 30 сек, что бы натянуть тапки взять собаку и бежать к супостату. Убежать шансов у гада нет, собака бегает быстрее, выехать из двора, тоже так быстро не получится (машин понаставили), камень тоже летает быстро.baraban писал(а):А ведь могут, увы, и тебе навесить.
Сколько было случаев: Двое работают, а третий у двери подъезда стоит с колотушкой.
Поэтому со всей дури ломиться из подъезда не нужно.
У меня сначала бультерьер выбегает......Цитата:И кстати проблемы с карбюратором тоже исчезли при этом
Ну это поначалу. Как сломается что-то в ГБО или так сложится что негде будет заправиться газом и зальете бензин - машина не поедет, а скорее вообще не заведется, т.к все каналы карба засохнут и потребуют чистки. Несколько месяцев думаю хватит поездить чисто на газе без бензина чтоб карб перестал работать как положено.
Главное чтоб это не вышло "приятной" неожиданностью где нибудь ночью в глухомани на межгороде отъехав несколько км от бензозаправки израсходовав последний газ и попытавшись перейти на бензин.А машина тыр-пыр-пыр и стала. И только стартером крутит.D_K_ писал(а):Цитата:И кстати проблемы с карбюратором тоже исчезли при этом
Ну это поначалу. Как сломается что-то в ГБО или так сложится что негде будет заправиться газом и зальете бензин - машина не поедет, а скорее вообще не заведется, т.к
все каналы карба засохнут и потребуют чистки. Несколько месяцев думаю хватит поездить чисто на газе без бензина чтоб карб перестал работать как положено.
Главное чтоб это не вышло "приятной" неожиданностью где нибудь ночью в глухомани на межгороде отъехав несколько км от бензозаправки израсходовав последний газ и попытавшись перейти на бензин.А машина тыр-пыр-пыр и стала. И только стартером крутит.
Я на газе проездил с 1992 г. по прошлый год. Поэтому могу авторитетно заявить, что никаких проблем в карбюраторе не возникает. Газ ни по каким каналам карба не проходит, а идет прямотоком.
А возникает проблема в бензонасосе. Там залипает текстолитовый клапанок от того, что очень долго не пропускал бензин к карбу. Лечится это пуском двигателя в движении переходом с газа на бензин. Второй способ накачать воздуха в бензобак. Тогда бензин пойдет через бензонасос прямотоком. Кстати, это способ подходит в любых случаях отказа бензонасоса.
Но лучше, конечно, до этого не доводить и хотя бы раз в месяц дать движку немного поработать на бензине.baraban писал(а): никаких проблем в карбюраторе не возникает
Чинилкин писал(а):А почему нельзя продублировать провод от сигналки из багажника,поставить лягушку под лючок и этот провод прицепить к лягушке?
так большинство делаютthinker писал(а):просто поделюсь своим небольшим опытом и скромным мнением. сменил много крышек, убитых в процессе взлома, пока не попробовал, по совету продавца, поставить себе ДААЗ'овскую. обычная, невзрачная, из чёрного пластика. стОит, обычно, чуть дороже аналогичных. её преимущество - длинный корпус, который заходит глубоко в горловину и препятствует банальному сковыриванию крышки. успешно выдержала, как минимум, три попытки взлома. на четвёртой - сломалась. на составляющие. сменил на такую же. эта пережила уже четыре взлома. на пятый раз её как-то скрутили не ломая. то ли я её плохо закрутил, то ли умелец откручивал. пока продолжаю ею пользоваться, но больше 10 литров не заправляю. заметил, что в нашем дворе (городе?) меньше чем за пол-бака (~20л) не полезут. основной недостаток у такой взломоустойчивой крышки - вмятины и царапины остающиеся от взломов.
а вообще я считаю что если есть желание и знание - скрутят любую крышку.
поэтому собираюсь поставить на лючок концевик в параллель к багажнику. но пока не уверен в пожаробезопасности такого решения.
а пока, если в баке около половины, на ночь паркуюсь лючком впритирку к столбу или дереву.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Что за глюк с форумом, такое сообщение накатал, а оно не отобразилось? В общем постараюсь продублировать: у себя поставил стандартный концевик капота ( с пластиковым грибом на конце) только пружину заменил, взял с телескопической тяги регулирования воздушной заслонкой карба, так как с шариковой ручки пружина слабовата а родная тоже не подходит. Пока полет нормальный, бенз больше уродам не доставался пока, хотя во дворе уже сливали с классик.[quote="Dik 2107"]thinker писал(а):
а вообще я считаю что если есть желание и знание - скрутят любую крышку.
поэтому собираюсь поставить на лючок концевик в параллель к багажнику. но пока не уверен в пожаробезопасности такого решения.
На моей Маше стоит геркон с магнитом. Крышка штатная, заводская. Уже пятый год. В апреле за две недели было 5 безуспешных попыток слить бензин. На последней попытке - акт отчаяния. Облили мою Машу какой-то гадостью. Хорошо не химия. Легко отмылось. Я это к тому, что зачем покупать "хитрые" крышки, переворачивать топливный бак (ужас!), ставить сетки в горловину. С этой сеткой и сам не сольёшь, когда самому потребуется.
Мой пятилетний опыт говорит, что "сига" плюс геркон очень надёжно защщищают бак Маши. При первых звуках сирены сливщики разбегаются и я ни разу не видел никого около Маши в ночной темноте.
Геркон в футлярчике надёжнее концевого выключателя. Нет механического усилия при закрытом лючке, абсолютно безразличен к погодным условиям, не окисляется и меньше габариты. Геркон обязательно переключающий (трёхвыводной). Алексеич.STARый рокер 1945 писал(а):Мой пятилетний опыт говорит, что "сига" плюс геркон очень надёжно защщищают бак Маши.
Почему не механика? Хочу лючок закрыть на замок (не навесной). Сейчас со штатной крышкой. Ранее была крышка с замком. В субботу слили литров 10, оставив до бензоколонки доехать. Сразу и не поймешь, что сливали: крышка на месте, лючок закрыт, вокруг чисто. А раньше: крышка с замком валяется, лючок открыт, вокруг бензин (правда ППС их напугала). Я так думаю: что сигналка, что ППС - результат будет один. Надо со спецами переговорить. Пусть механику установят.Sosho писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):Мой пятилетний опыт говорит, что "сига" плюс геркон очень надёжно защщищают бак Маши.
Почему не механика? Хочу лючок закрыть на замок (не навесной). Сейчас со штатной крышкой. Ранее была крышка с замком. В субботу слили литров 10, оставив до бензоколонки доехать. Сразу и не поймешь, что сливали: крышка на месте, лючок закрыт, вокруг чисто. А раньше: крышка с замком валяется, лючок открыт, вокруг бензин (правда ППС их напугала). Я так думаю: что сигналка, что ППС - результат будет один. Надо со спецами переговорить. Пусть механику установят.
Это кто на кого учился. Поскольку я по образованию радиотехник, 42 года стажа электриком, то мне ближе к телу геркон. Смотрите по своим возможностям. Алексеич.[quote="STARый рокер 1945"]Dik 2107 писал(а):thinker писал(а):
а вообще я считаю что если есть желание и знание - скрутят любую крышку.
поэтому собираюсь поставить на лючок концевик в параллель к багажнику. но пока не уверен в пожаробезопасности такого решения.
На моей Маше стоит геркон с магнитом. Крышка штатная, заводская. Уже пятый год. В апреле за две недели было 5 безуспешных попыток слить бензин. На последней попытке - акт отчаяния. Облили мою Машу какой-то гадостью. Хорошо не химия. Легко отмылось. Я это к тому, что зачем покупать "хитрые" крышки, переворачивать топливный бак (ужас!), ставить сетки в горловину. С этой сеткой и сам не сольёшь, когда самому потребуется.
Мой пятилетний опыт говорит, что "сига" плюс геркон очень надёжно защщищают бак Маши. При первых звуках сирены сливщики разбегаются и я ни разу не видел никого около Маши в ночной темноте.
Геркон в футлярчике надёжнее концевого выключателя. Нет механического усилия при закрытом лючке, абсолютно безразличен к погодным условиям, не окисляется и меньше габариты. Геркон обязательно переключающий (трёхвыводной). Алексеич.
А можно подробно об этой штуке я от электрики далек. Как работает , как становили, как подключили в общем все. А ели еще с фото вообще благодарин буду. Спасибо.сержа писал(а):
Геркон в футлярчике надёжнее концевого выключателя. Нет механического усилия при закрытом лючке, абсолютно безразличен к погодным условиям, не окисляется и меньше габариты. Геркон обязательно переключающий (трёхвыводной). Алексеич.
А можно подробно об этой штуке я от электрики далек. Как работает , как становили, как подключили в общем все. А ели еще с фото вообще благодарин буду. Спасибо.[/quote]
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131779&start=700
http://www.mederelectronic.ru/spdt-switches600.html
Удачи в делах! Под лежачий камень и водка не течёт.Turist64 писал(а): В Нете вычитал про стаканчик из металла,который вставляется в горловину.Нашел токаря,отдал 100 ры,всавил стаканчик на место.
Как стаканчик крепится в горловине бака?STARый рокер 1945 писал(а):На моей Маше стоит геркон с магнитом.
А тут еще не говорили, что оставшийся открытым лючок сигнализация все-таки обойдет как неисправный датчик, и вторая попытка через час-два будет успешной? Хотя, если пятый год ...
Я брал герконы в разных магазинах. Подносил к ним разные магниты. ВСЕ, без исключения, герконы, после минуты около магнита оставались замкнутыми, как далеко я не уносил их от магнитов...S45RUS писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):На моей Маше стоит геркон с магнитом.
А тут еще не говорили, что оставшийся открытым лючок сигнализация все-таки обойдет как неисправный датчик, и вторая попытка через час-два будет успешной? Хотя, если пятый год ...
Я брал герконы в разных магазинах. Подносил к ним разные магниты. ВСЕ, без исключения, герконы, после минуты около магнита оставались замкнутыми, как далеко я не уносил их от магнитов...
1. Моя практика показывает, что сливщики при первых звуках сирены моментально закрывают лючок. Видимо, думают, что сирена замолчит. Ни разу не остался лючок в открытом состоянии. Подхожу к окну (4 этаж) снимаю и ставлю снова на охрану. Попыток слить бензин за пять лет было немало.
2. Ещё раз про геркон. Геркон 3-х выводной (переключающий). Два вывода, обычно они находятся с одного торца баллона, НЗ контакт. Без магнита замкнут. При поднесении магнита - размыкается. Когда лючок закрыт, магнит рядом с герконом - цепь разомкнута. При открытии лючка на несколько миллиметров - геркон замыкает контакт и включается через сигу сирена. А когда орёт сирена, то не до разглядываний как устроено, какая пробка - дай Бог ноги. У меня так. Алексеич.
P.S. Геркон переключающий: марка _ КЭМ-3 Цена в разных магазинах разная. Видел ценник - 37рб.
http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe767.html