Защита от слива бензина на Классике. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#751:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 22:35
STARый рокер писал(а):


Насколько я помню, разговор шёл о сливе бензина на стоянке около дома в ночное время. В.Д.


И методов было предложено не мало... но, что касаемо отдельной ситуации, например нашей с Вами, то у меня авто стоит под прицелом вэбкамеры в зоне прямой видимости. Реагирует чудо электроники мгновенно, а у меня остается около 30 сек, что бы натянуть тапки взять собаку и бежать к супостату. Убежать шансов у гада нет, собака бегает быстрее, выехать из двора, тоже так быстро не получится (машин понаставили), камень тоже летает быстро.

#752:  Автор: БатюшкаОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 20:33
Прочитал весь топик за три вечера после рабочего дня. Добавлю.Первый раз когда слили бензин не заметил, лишь промелькнула мысль - че то быстро кончился. Во второй раз слили и еще потом открыли багажник, забрали упаковку воды минеральной и сумку с инструментом. Брелок с обратной связью, на балкон вышел и увидел уезжающую машину от своей. Тут уж зло меня взяло. Установил крышку с замком плюс герконовый контакт на дверцу, теперь на чудо не надеюсь, просто думаю что успею добежать и объяснить, что кара придет и к ним.
#753:  Автор: VSHIKALEVОткуда: МУЛИНО,Нижегородской обл., СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 10:09
У меня на шестерке стояла кодовая металлическая крутящаяся, разломали и даже силуминий на цветнину прихватили, с тех пор оставлял в баке по минимум, литра 2,3, конечно лучше всего сигналка с пейджером , чтобы яички эти сволочам отбить
#754:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 21:25
А ведь могут, увы, и тебе навесить.
Сколько было случаев: Двое работают, а третий у двери подъезда стоит с колотушкой. lol1
Поэтому со всей дури ломиться из подъезда не нужно.

#755:  Автор: ObserverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 00:03
baraban писал(а):

А ведь могут, увы, и тебе навесить.
Сколько было случаев: Двое работают, а третий у двери подъезда стоит с колотушкой. lol1
Поэтому со всей дури ломиться из подъезда не нужно.



У меня сначала бультерьер выбегает......

#756:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 08:16
Правильное решение.
#757:  Автор: Sent СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 19:52
У меня сливали жестко, проблему решил кардинально - поставил ГБО Smile И кстати проблемы с карбюратором тоже исчезли при этом. Рекомендую.
#758:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 21:35
+100
#759:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 22:55
Цитата:

И кстати проблемы с карбюратором тоже исчезли при этом

Ну это поначалу. Как сломается что-то в ГБО или так сложится что негде будет заправиться газом и зальете бензин - машина не поедет, а скорее вообще не заведется, т.к все каналы карба засохнут и потребуют чистки. Несколько месяцев думаю хватит поездить чисто на газе без бензина чтоб карб перестал работать как положено.
Главное чтоб это не вышло "приятной" неожиданностью где нибудь ночью в глухомани на межгороде отъехав несколько км от бензозаправки израсходовав последний газ и попытавшись перейти на бензин.А машина тыр-пыр-пыр и стала. И только стартером крутит.

#760:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 06:33
Полторашка бензина в багажнике -необходимый аксессуар при работе двигла на ГБО Wink . А лучший вариант иметь в ББ литра 2 бензина (для заводке двигателя и для того,что-бы дотянуть до заправки). Была такая же проблема -бензин сливали. В Нете вычитал про стаканчик из металла,который вставляется в горловину.Нашел токаря,отдал 100 ры,всавил стаканчик на место. Теперь уже 2 года не знаю горя. 20 литров в баке плещется,а не сливают. Пару раз пробку открывали и потом бросили -других машин вокруг полно.. Один минус -сам не сольешь Wink. Если что - чертеж девайса есть . Подходит на любую классику ВАЗа.
#761:  Автор: VRN36Откуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 23:06
на каком то форуме читывал, мол пробивают отверткой бак около пробки и высасывают бензин. В отместку за стаканчик. Бывает и свою крышку с кодовым замком накрутят, вместо той которую вы сами поставили. Все вскрывается. Посему 3л оставляю в баке на ночь, благо по городу езжу заправок много.
#762:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 10:52
D_K_ писал(а):

Цитата:

И кстати проблемы с карбюратором тоже исчезли при этом

Ну это поначалу. Как сломается что-то в ГБО или так сложится что негде будет заправиться газом и зальете бензин - машина не поедет, а скорее вообще не заведется, т.к все каналы карба засохнут и потребуют чистки. Несколько месяцев думаю хватит поездить чисто на газе без бензина чтоб карб перестал работать как положено.
Главное чтоб это не вышло "приятной" неожиданностью где нибудь ночью в глухомани на межгороде отъехав несколько км от бензозаправки израсходовав последний газ и попытавшись перейти на бензин.А машина тыр-пыр-пыр и стала. И только стартером крутит.



Я на газе проездил с 1992 г. по прошлый год. Поэтому могу авторитетно заявить, что никаких проблем в карбюраторе не возникает. Газ ни по каким каналам карба не проходит, а идет прямотоком.
А возникает проблема в бензонасосе. Там залипает текстолитовый клапанок от того, что очень долго не пропускал бензин к карбу. Лечится это пуском двигателя в движении переходом с газа на бензин. Второй способ накачать воздуха в бензобак. Тогда бензин пойдет через бензонасос прямотоком. Кстати, это способ подходит в любых случаях отказа бензонасоса.
Но лучше, конечно, до этого не доводить и хотя бы раз в месяц дать движку немного поработать на бензине.

#763:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 01:35
baraban писал(а):

никаких проблем в карбюраторе не возникает



baraban писал(а):

Газ


rlzz

#764:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 00:32
А почему нельзя продублировать провод от сигналки из багажника,поставить лягушку под лючок и этот провод прицепить к лягушке?
#765:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 00:36
Чинилкин писал(а):

А почему нельзя продублировать провод от сигналки из багажника,поставить лягушку под лючок и этот провод прицепить к лягушке?


так большинство делают

#766:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 22:39
thinker писал(а):

просто поделюсь своим небольшим опытом и скромным мнением. сменил много крышек, убитых в процессе взлома, пока не попробовал, по совету продавца, поставить себе ДААЗ'овскую. обычная, невзрачная, из чёрного пластика. стОит, обычно, чуть дороже аналогичных. её преимущество - длинный корпус, который заходит глубоко в горловину и препятствует банальному сковыриванию крышки. успешно выдержала, как минимум, три попытки взлома. на четвёртой - сломалась. на составляющие. сменил на такую же. эта пережила уже четыре взлома. на пятый раз её как-то скрутили не ломая. то ли я её плохо закрутил, то ли умелец откручивал. пока продолжаю ею пользоваться, но больше 10 литров не заправляю. заметил, что в нашем дворе (городе?) меньше чем за пол-бака (~20л) не полезут. основной недостаток у такой взломоустойчивой крышки - вмятины и царапины остающиеся от взломов.

а вообще я считаю что если есть желание и знание - скрутят любую крышку.

поэтому собираюсь поставить на лючок концевик в параллель к багажнику. но пока не уверен в пожаробезопасности такого решения.

а пока, если в баке около половины, на ночь паркуюсь лючком впритирку к столбу или дереву.



Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Что за глюк с форумом, такое сообщение накатал, а оно не отобразилось? В общем постараюсь продублировать: у себя поставил стандартный концевик капота ( с пластиковым грибом на конце) только пружину заменил, взял с телескопической тяги регулирования воздушной заслонкой карба, так как с шариковой ручки пружина слабовата а родная тоже не подходит. Пока полет нормальный, бенз больше уродам не доставался пока, хотя во дворе уже сливали с классик.

#767:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 19 Августа 2013 23:00
[quote="Dik 2107"]
thinker писал(а):



а вообще я считаю что если есть желание и знание - скрутят любую крышку.

поэтому собираюсь поставить на лючок концевик в параллель к багажнику. но пока не уверен в пожаробезопасности такого решения.


На моей Маше стоит геркон с магнитом. Крышка штатная, заводская. Уже пятый год. В апреле за две недели было 5 безуспешных попыток слить бензин. На последней попытке - акт отчаяния. Облили мою Машу какой-то гадостью. Хорошо не химия. Легко отмылось. Я это к тому, что зачем покупать "хитрые" крышки, переворачивать топливный бак (ужас!), ставить сетки в горловину. С этой сеткой и сам не сольёшь, когда самому потребуется.
Мой пятилетний опыт говорит, что "сига" плюс геркон очень надёжно защщищают бак Маши. При первых звуках сирены сливщики разбегаются и я ни разу не видел никого около Маши в ночной темноте.
Геркон в футлярчике надёжнее концевого выключателя. Нет механического усилия при закрытом лючке, абсолютно безразличен к погодным условиям, не окисляется и меньше габариты. Геркон обязательно переключающий (трёхвыводной). Алексеич.

#768:  Автор: SoshoОткуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 15:17
STARый рокер 1945 писал(а):

Мой пятилетний опыт говорит, что "сига" плюс геркон очень надёжно защщищают бак Маши.


Почему не механика? Хочу лючок закрыть на замок (не навесной). Сейчас со штатной крышкой. Ранее была крышка с замком. В субботу слили литров 10, оставив до бензоколонки доехать. Сразу и не поймешь, что сливали: крышка на месте, лючок закрыт, вокруг чисто. А раньше: крышка с замком валяется, лючок открыт, вокруг бензин (правда ППС их напугала). Я так думаю: что сигналка, что ППС - результат будет один. Надо со спецами переговорить. Пусть механику установят.

#769:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 17:35
Sosho писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

Мой пятилетний опыт говорит, что "сига" плюс геркон очень надёжно защщищают бак Маши.


Почему не механика? Хочу лючок закрыть на замок (не навесной). Сейчас со штатной крышкой. Ранее была крышка с замком. В субботу слили литров 10, оставив до бензоколонки доехать. Сразу и не поймешь, что сливали: крышка на месте, лючок закрыт, вокруг чисто. А раньше: крышка с замком валяется, лючок открыт, вокруг бензин (правда ППС их напугала). Я так думаю: что сигналка, что ППС - результат будет один. Надо со спецами переговорить. Пусть механику установят.


Это кто на кого учился. Поскольку я по образованию радиотехник, 42 года стажа электриком, то мне ближе к телу геркон. Смотрите по своим возможностям. Алексеич.

#770:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 12:21
[quote="STARый рокер 1945"]
Dik 2107 писал(а):

thinker писал(а):



а вообще я считаю что если есть желание и знание - скрутят любую крышку.

поэтому собираюсь поставить на лючок концевик в параллель к багажнику. но пока не уверен в пожаробезопасности такого решения.


На моей Маше стоит геркон с магнитом. Крышка штатная, заводская. Уже пятый год. В апреле за две недели было 5 безуспешных попыток слить бензин. На последней попытке - акт отчаяния. Облили мою Машу какой-то гадостью. Хорошо не химия. Легко отмылось. Я это к тому, что зачем покупать "хитрые" крышки, переворачивать топливный бак (ужас!), ставить сетки в горловину. С этой сеткой и сам не сольёшь, когда самому потребуется.
Мой пятилетний опыт говорит, что "сига" плюс геркон очень надёжно защщищают бак Маши. При первых звуках сирены сливщики разбегаются и я ни разу не видел никого около Маши в ночной темноте.
Геркон в футлярчике надёжнее концевого выключателя. Нет механического усилия при закрытом лючке, абсолютно безразличен к погодным условиям, не окисляется и меньше габариты. Геркон обязательно переключающий (трёхвыводной). Алексеич.

А можно подробно об этой штуке я от электрики далек. Как работает , как становили, как подключили в общем все. А ели еще с фото вообще благодарин буду. Спасибо.

#771:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 17:53
сержа писал(а):






Геркон в футлярчике надёжнее концевого выключателя. Нет механического усилия при закрытом лючке, абсолютно безразличен к погодным условиям, не окисляется и меньше габариты. Геркон обязательно переключающий (трёхвыводной). Алексеич.

А можно подробно об этой штуке я от электрики далек. Как работает , как становили, как подключили в общем все. А ели еще с фото вообще благодарин буду. Спасибо.[/quote]
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131779&start=700
http://www.mederelectronic.ru/spdt-switches600.html
Удачи в делах! Под лежачий камень и водка не течёт.

#772:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2013 22:12
Turist64 писал(а):

В Нете вычитал про стаканчик из металла,который вставляется в горловину.Нашел токаря,отдал 100 ры,всавил стаканчик на место.


Как стаканчик крепится в горловине бака?

#773:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2013 21:22
STARый рокер 1945 писал(а):

На моей Маше стоит геркон с магнитом.



А тут еще не говорили, что оставшийся открытым лючок сигнализация все-таки обойдет как неисправный датчик, и вторая попытка через час-два будет успешной? Хотя, если пятый год ...

Я брал герконы в разных магазинах. Подносил к ним разные магниты. ВСЕ, без исключения, герконы, после минуты около магнита оставались замкнутыми, как далеко я не уносил их от магнитов...

#774:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2013 21:37
S45RUS писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

На моей Маше стоит геркон с магнитом.



А тут еще не говорили, что оставшийся открытым лючок сигнализация все-таки обойдет как неисправный датчик, и вторая попытка через час-два будет успешной? Хотя, если пятый год ...

Я брал герконы в разных магазинах. Подносил к ним разные магниты. ВСЕ, без исключения, герконы, после минуты около магнита оставались замкнутыми, как далеко я не уносил их от магнитов...


1. Моя практика показывает, что сливщики при первых звуках сирены моментально закрывают лючок. Видимо, думают, что сирена замолчит. Ни разу не остался лючок в открытом состоянии. Подхожу к окну (4 этаж) снимаю и ставлю снова на охрану. Попыток слить бензин за пять лет было немало.
2. Ещё раз про геркон. Геркон 3-х выводной (переключающий). Два вывода, обычно они находятся с одного торца баллона, НЗ контакт. Без магнита замкнут. При поднесении магнита - размыкается. Когда лючок закрыт, магнит рядом с герконом - цепь разомкнута. При открытии лючка на несколько миллиметров - геркон замыкает контакт и включается через сигу сирена. А когда орёт сирена, то не до разглядываний как устроено, какая пробка - дай Бог ноги. У меня так. Алексеич.
P.S. Геркон переключающий: марка _ КЭМ-3 Цена в разных магазинах разная. Видел ценник - 37рб.
http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe767.html

#775:  Автор: Николай ВагановОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 23:37
Я сделал все намного проще https://youtu.be/GZ-WC4T7OYg rlzz

Последний раз редактировалось: Николай Ваганов (25 Ноября 2016 17:01), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 31 из 32
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU