BECHA писал(а):интересно кстати мнение заводы на эту тему,
Всмысле АвтоВАЗа? Рекомендует промывочные жидкости вроде ТНК Промо ойл. Лукойла в списке рекомендуемых промывок нет почему-то, хотя все остальные ихние жидкости в допусках имеются.
В сервисной книжке до 100 тыс. работ, связанных с промывкой системы смазки нет.veluk писал(а):Просто есть масла первой категории (Мобил, Кастроль, Арал, Селения, Мотюль), далее середнячки (Эссо, Эльф, Шелл, Ликви Моли, Бритиш и пр.), ну и
Не соглашусь.
Склоняюсь к другому мнению - масла "первой" категории в своей базовой основе имеют БОЛЬШЕ чистой синтетики, чем "второй".
Во "второй" категории масла имеют более дешовую гидрокрекинговую базу - она имеет лучшие вязкостные характеристики для НАШИХ двигателей чем чистые синтетики - потому что обладают большей маслянистостью.
Для того чтобы пользовать все преимущества масел - категории 1 - надо иметь и более "свежий" двигатель. Основное преимущество 1 категории - более продолжительный интервал смены масла - с нашими движками к сожалению не работает.
Пакеты же присадок лишь подправляют базу к ТТХ конкретного масла.
Для себя - Пользую масла категории 2 со сроком смены 7 тык. 5w40 зима, 5w50 лето.Pavel_21 писал(а):Лью BP Visco 5000 5W-40 Синтетику с рождения моей десятки! В четверку лью Shell 10W-40 П/с. Масла хорошие. Главное на подделку не нарваться (особенно с Shell). Покупаю в проверенных магазинах.
Вот вопрос, а как отличить Shell нормальный от подделки, кроме выбора нормального магазина? Хочу взять именно его, но вариант нарваться на подделку очент напрягает.DiK писал(а):Вот вопрос, а как отличить Shell нормальный от подделки, кроме выбора нормального магазина? Хочу взять именно его, но вариант нарваться на подделку очент напрягает.
Позвоните по ссылке, узнайте куда поставляют в розницу, там и покупайте: ссылка