GVG писал(а):IMHO 1 ТО лучше сделать официально, а на второе уже можно и не ехать, до 15 000 км много еще что может вылезти
ТО2 - 15000? Фигасе промежуточек.
GVG писал(а):на сколько я понял панель новая
Да, новая.
Petrov_kamensk писал(а):хотя может не забивать на гарантию пущай еще побегает под надзором. по качеству уже все понятно.
В смысле всё по качеству понятно?
---
Блин. И правда что-ли на ТО1 съездить..
Тогда подскажите, как себя там вести, учитывая найденные мной неисправности. Ну вообще, порядок действий, рекомендации, чтобы нормально всё получилось, без разводов и испорченного настроения.
И что делать с защитой ремня, заменить её, или к ним так и ехать, платить денег и пусть меняют?GVG писал(а):Темы с гарантией уже обсуждались и здесь и в профильной ветки
Да. Теперь уже есть смысл посмотреть профильную ветку.
Спасибо.relax.x писал(а):Уже 2700. Следовательно -> первое ТО.
Гарантия послана.
Каков порядок действий?
Конечно - замена масла. Правда, какую полусинтетику лить, как и где это делать пока не знаю
Что ещё?
Вообще, 3тьфу, нареканий никаких нет, кроме мелочей:
- Глючат дворники. Поставлю программируемое реле и куплю ещё одно (обычное) прозапас, мало ли в ливень и в расплох.
- Глючит печка. Здесь мануалов хватает. Надеюсь, разберусь.
- Глючит датчик уровня топлива (заводишь - бензина нет, через 10-15 мин. езды - уровень в норме). Где-то тут пробегали темки об этом, но разумного решения я не помню. Существует ли оно на самом деле?
По своей вине:
- Сломал защиту ремня генератора, аккуратненько наехав со стороны правого колеса на препятствие. Этот отогнутый кусок пластмассы чуть потёрся о ремень и отвалил. На ребре ремня небольшая потёртость, вроде бы не страшно. Но пластмассу эту надо заменить, не дело же. Думаю, может КАСКО (там ещё несколько елезаметных царапин снизу бампера как результат), или проще самому будет сделать?
ИТОГО:
- 3 глюка по мелочам.
- 1 мелкая поломка по своей вине.
Что ещё нужно проверять и, возможно, делать? Ведь, 3тьфу, проблемы могут быть и скрытыми.
Может лучше на нормальный сервис съездить (НЕ от автосалона), чтобы полную диагностику провели?
Короче, тема о том, что нужно делать, если ты отказался от гарантии и от официального ТО соответственно 8-)
судя по тому, что ты перечислил (по объему перечня проблем), первое ТО стоит всетаки посетитьT&B писал(а):судя по тому, что ты перечислил (по объему перечня проблем), первое ТО стоит всетаки посетить
Да, решил уже :)
Вы мне вот что скажите..
relax.x писал(а):По своей вине:
- Сломал защиту ремня генератора, аккуратненько наехав со стороны правого колеса на препятствие. Этот отогнутый кусок пластмассы чуть потёрся о ремень и отвалил. На ребре ремня небольшая потёртость, вроде бы не страшно. Но пластмассу эту надо заменить, не дело же. Думаю, может КАСКО (там ещё несколько елезаметных царапин снизу бампера как результат), или проще самому будет сделать?
Как поступить с этим, если учесть, что я вот-вот еду на ТО1.Amigo.spb писал(а):колодки стоковые поменять (рекомендую)
Дороговато будет, у них то
А вообще, колодки давно хочу поменять. Они как скрипели так до сих пор и скипят
Amigo.spb писал(а):шьют по Паулюсу без проблем
Серьёзно что-ли?
А мы то с Паулюсом всё решить не могли, где бы в Питере нормально прошить машинку.
Спасибо!
Amigo.spb писал(а):нужно позвонить записаться
Да, естественно.