Как бороться с коррозией вверху лобового стекла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как бороться с коррозией вверху лобового стекла Автор: sanyokОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:30
Всем здрасьте, я новенький. Если что, прошу прощения. Проблема: Изначально уплотнитель лобового стекла в верхнем левом углу (смотрим снаружи) не совсем плотно прилегал (еле заметно было). Не обращал внимания целый год, пока при очередной мойке в салон не начала капать вода. Отогнул угол уплотнителя посильнее и офигел: под уплотнителем до середины лобового металл покрыт ржавчиной !!! Просмотрел несколько машин десятого семейства на авторынке и почти у всех то же самое именно в этом месте. Края уплотнителя подвижны и под него забивается всякий абразив. Как я понял, это заводская особенность. Снимать стекло с уплотнителем, зачищать, обрабатывать, красить будет дороговато. Может слегка почистить, не снимая, заклеить чем-нибудь и забить? Авто 2005 г., продавать пока не думаю. Вопрос: кто как с этим борется?
#2:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:41
Я год назад пролил все тектилом, предварительно обработав
преобразователем ржавчины.
Сначала был просто в шоке и чуть не поменял уплотнитель - очень
сильно покоробило!!!
Но постепенно все выпрямилось! Коррозия ворде бы остановлена.

#3:  Автор: ГАИдарОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:46
ВАЗ 21102, 2002 г.в. декабрь, пробег 78 тыщ.км. таже проблема с коррозией вверху лобовухи...краска облезла небольшими участками в 2-х местах, ровно посередине, и с левого краю...
Сказали надо снимать стекло, красить крышу целиком, чтобы цвет не заметен был.

#4:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:54
Блин, скока писали, чтобы небыло проблем, наклеить полоску черной изоленты под резинку,у меня также было, машинка 2002 года......ржа выступила чуть за уплотнитель, обработал грунтовкой прозрачной и наклеил изоленту, терь все гуд.
#5:  Автор: DDD_MMG СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:24
Я запустил сей процесс. Причем ржа полезла и сзади. На днях перекрасил крышу.А вот на счет резинок , пока их ставить не хочу. Без них вроде смотрится не страшно. Зато теперь там грязь не скапливается
#6:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:35
У меня тоже ржавеет. 21102 2002 г. 101 ткм. Причем всё это дело было обработано в своё время грунтовкой. Т.е. черная полоса грунтовки над резинкой. Один чёрт зима прошла и грунтовка начала облупляться.
#7:  Автор: #ALEX#Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 15:14
герметиком резинку надо было клееть, под резинку попадает пыль и вода и протерает постепенно краску, от сюда и коррозия.Сам не делал руки не доходят, но говорят помогает.
#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 15:59
Как писалось выше надо тонкую полоскуу изоленты проклеить под резинку и ржавчины вы там ни когда не увидите. Я с новья проклеил черной изолентой под резинкой и уже три года как новая, нет и намека на ржавчину.
#9:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 16:28
Tom669 писал(а):

Как писалось выше надо тонкую полоскуу изоленты проклеить под резинку и ржавчины вы там ни когда не увидите. Я с новья проклеил черной изолентой под резинкой и уже три года как новая, нет и намека на ржавчину.



Ну, ни факт. У меня тоже было проклеено черной изолентой. После зимы заметил желтезну, приподнял изоленту, а там все в ржавчине. Придется теперь скоблить, грунтовать и клеить новую изоленту.

#10:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 17:21
Цитата:

Ну, ни факт. У меня тоже было проклеено черной изолентой. После зимы заметил желтезну, приподнял изоленту, а там все в ржавчине. Придется теперь скоблить, грунтовать и клеить новую изоленту.


Ну, значит у Вас уже до первой проклейки изоленты было уже
протерто до металла.

#11:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 20:04
Ну-ну, сколько же об этом писали года три назад, темы были на десятки страниц :ooo: Даже с ВАЗом судились люди годами.
Вопрос важный. Главное - делать сновья, если запустить, то потом не расхлебаешь.
Мой рецепт: под отогнутую резинку положить герметик тонкой колбаской (1-1,5 мм) по всей длине, прижать, вытереть лишнее и забыть. Но так можно делать только на машинке, где ещё не повреждено ЛКП. Герметик брал прозрачный, кажется ABRO. Где-то в запаске валяется, если кому надо - могу посмотреть.

#12:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 22:23
да нафиг там проклеивать герметом? гермет то тоже имеет свойство гнить. лучше всего промазать там тектилом (только сначала почистить, обезжирить) и все будет гуд. я на своей обмазал даже под резинками теми что идут в качестве уплотнителя дверей. под ними гнить начинает со временем, особено там гдежолоб на крыше по которому вода стекает.
#13:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 22:54
VLAD(POWER) писал(а):

да нафиг там проклеивать герметом? гермет то тоже имеет свойство гнить. лучше всего промазать там тектилом (только сначала почистить, обезжирить) и все будет гуд. я на своей обмазал даже под резинками теми что идут в качестве уплотнителя дверей. под ними гнить начинает со временем, особено там гдежолоб на крыше по которому вода стекает.



Гнить от постоянно сырости в перемешку с грязью и т.п скопившегося там - это одно.

Под резинками лобового и заднего стекла ржа развивается именно езза ерзанья кромки резинки по краске, потом по грунту и потом открывается голый метал и развивается корозия под слоем не натертой краски - вспучивания и т.д.

зы. Обратите внимание на резинку лобового Приоры - спустя 11 лет на конвеере ВАЗ всеже удосужился решить проблему.

#14:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 23:49
SH102 писал(а):

Под резинками лобового и заднего стекла ржа развивается именно езза ерзанья кромки резинки по краске


и не только!!!! под резинку очень хорошо попадает вода которая там застаивается из за того что воздухом от туда не выдувается, ну а дальше и так все понятно. Тектил панацея, а еще луча в аэрозоли!

#15:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 00:51
У меня 2005 года, резинка очень хитро проклеена с завода - только по краям - центр болтается, а на краях слева и справа - тонкая полоса скотча. На днях думаю залить прозрачным герметиком.
#16:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 02:05
VLAD(POWER) писал(а):

да нафиг там проклеивать герметом? гермет то тоже имеет свойство гнить. лучше всего промазать там тектилом (только сначала почистить, обезжирить) и все будет гуд. я на своей обмазал даже под резинками теми что идут в качестве уплотнителя дверей. под ними гнить начинает со временем, особено там гдежолоб на крыше по которому вода стекает.


Впервые слышу, чтобы силикон гнил, с чего бы это ему гнить? Весьма сомнительное утверждение, что имеются факты?
P.S. Интересно, а силиконовая грудь тоже загнивает с годами Surprised ?

#17:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:28
Реально ли самостоятельно поменять уплотнитель лобового стекла? В том смысле , что она снимается/ставится именно отдельно а не при установке самого лобового стекла.
#18:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:46
lab писал(а):

Реально ли самостоятельно поменять уплотнитель лобового стекла? В том смысле , что она снимается/ставится именно отдельно а не при установке самого лобового стекла.


Больше читаем, пользуемся поиском.
Резиновый уплотнитель лобового стекла

#19:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 12:29
У меня после зимы вообще полный ахтунг. Краска на 1см от резинки пошла мелкими (и не очень) пузырями :-(. Неужели придется красить всю крышу? Или есть другие варианты? Сколько будет стоить покрасить крышу в Москве?
#20:  Автор: Майк_Тайсон СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 17:04
Такая же фигня была - из-под лобового пару лет назад пошла ржа, зачистил до металла крышу см на 7-8 от резинки, загрунтовал и покрасил из балончика соответствующей краской. Заметна полоса, однако поскольку она ровная то никаких отрицательных эмоций у меня не вызывает, грунт наносили аккуратно так что текстура через краску не проглядывает. Зато никакой ржи, ничем после этого не заливал даж старую резинку оставил. Вот терь то же самое надо делать и сзади.. хоть симметрично будет :ooo:

цена вопроса - пару-тройку часов, грунтовка и баллончик с краской.

#21:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 17:20
Майк_Тайсон
Какой покупал грунт, краску..(марку) ?
Снмал ли совсем уплотнитель?

#22:  Автор: Майк_Тайсон СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 17:45
уплотнитель просто отогнул на пол-лобового, естессно все место покраски "оцепляем" газетами на малярном скотче (вот его тож надо купить), причем на крыше берем с запасом и 2-3 см краски кроме очищенной поверхности. Потом место перехода при желании можно располировать. Краска обычная в Руси продается, свой цвет просто купить надо. Грунтовка бюджетная была, хз фирму, валялась в гараже, случайно оказалась зеленого цвета (машина цвет изумруд). Вообще-то задумывалось как временная мера, но сейчас смотрю и красить крышу целиком нет желания, ибо сойдет и так. ИМХО если делать надолго, грунтовку взять подороже, баллончик неважно какой все одно и то же.
#23:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 17:55
Майк_Тайсон
Спасибо..
Собираюсь своими силами сделать временное Smile на год решение - боюсь только снятия уплотнителя - он у меня потерял форму в местах коррозии - похоже от мовиля или х.з. - чем смазывали место ранее...

#24:  Автор: Майк_Тайсон СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 18:04
с уголка подцепляй и потихоньку выдергивай, ничего с ним не будет =) ЗЫ: на старых матрехах, уголки вытягивались со временем и торчали, как будто машина бровями удивляется =)

удачи ))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU