Напряжение зарядки на Приоре? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Напряжение зарядки на Приоре? Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 10:55
Владельцы, поделитесь, pls.
#2:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 18:49
Есть основания утверждать , что там стоит генератор 9402.3701 с напряжением 14,4 В.
#3:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 19:28
а причем тут генератор. разве дело не в регуляторе напряжения Laughing
#4:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 21:19
Обратил внимание, что АКБ стоит кальциевый, а для него как известно, требуется повышенное напряжение зарядки, так что вопрос вполне закономерный... Как-нибудь померяю, сообщу.
#5:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 00:19
Glan писал(а):

а причем тут генератор. разве дело не в регуляторе напряжения Laughing


Дык единственный регулятор на 14,4 В - 7931.3702 подходит только к гене 9402.3701 (нового образца).
Правда , я поставил себе такой РН на старый генератор с небольшими переделками , работает нормально уже полгода. Аккум кальциевый.

#6:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 02:06
На приоре стоит новый генератор КЗАТЭ с током зарядк 80 ампер.
#7:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 04:08
80 ампер стоял и на матрене, не новость. а вот про напругу интересно.Автол
замерь сразу после пуска двига и после поездки - интересна стабильнось, ибо на матрехе оно с прогревом гены падало.

#8:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 07:13
Glan писал(а):

а причем тут генератор. разве дело не в регуляторе напряжения Laughing



В новых генераторах изменена схема - убраны дополнительные диоды и применена в качестве РН микросхема ф. Моторола с большим диапазоном термокомпенсации по напряжению: при +20оС - 14,7В; при -40оС - 15,5В. То есть идеальные условия для эксплуатации кальциевых ак-ров.
Ставят ли их на Приору действительно интересно?!

Имхо, вся проблема у старых ген-ров в том, что дополнительные диоды, питающие РН, не учитывают падение напряжения после основных диодов при большой нагрузке. Да и напряжение 14,0В мало для нормальной эксплуатации кальциевых ак-ров.

#9:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 08:41
Ну дело то все таки в РН, а не в генераторек;)
#10:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:14
Автол писал(а):

Обратил внимание, что АКБ стоит кальциевый, а для него как известно, требуется повышенное напряжение зарядки, так что вопрос вполне закономерный... Как-нибудь померяю, сообщу.



Большое заблуждение про повышенное напряжение заряда.
Внимательно прочитайте инструкцию на кальциевый акб. http://www.akom.su/pr_instr.asp и сами поймете, что напряжение заряда 16 В. требуется только при первом формовочном заряде, но это делает завод.

#11:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 10:19
arcadi
Так ить никто и не спорит... Померяем расскажем.
paravoz
А я думал, что напряжение падало не с разогревом гены, а по мере заряда АКБ...

#12:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:26
arcadi писал(а):

Автол писал(а):

Обратил внимание, что АКБ стоит кальциевый, а для него как известно, требуется повышенное напряжение зарядки, так что вопрос вполне закономерный... Как-нибудь померяю, сообщу.



Большое заблуждение про повышенное напряжение заряда.
.



Имеется ввиду , что если для обычного аккума вполне хватает 14В . то для кальциевого надо 14,5 В.

#13:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:32
Fox103 писал(а):

Glan писал(а):

а причем тут генератор. разве дело не в регуляторе напряжения Laughing



В новых генераторах изменена схема - убраны дополнительные диоды и применена в качестве РН микросхема ф. Моторола с большим диапазоном термокомпенсации по напряжению: при +20оС - 14,7В; при -40оС - 15,5В. То есть идеальные условия для эксплуатации кальциевых ак-ров.
.


Еще один плюс - этот РН отключает возбуждение гены при пуске двига , что облегчает пуск , особенно зимой.

#14:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:39
как РН узнает о пуске?

самое интересное если гену крутить рукой под возбуждением то усилия практически не требуется, на пусковых оборотоа эфект возможно сохраняется.
но после пуска 700 летом и 1200-зимой нагрузка лавинообразно возрастает. вплодь до проскальзывания ремня.

но после выхода генератора из пускового резима опять снижается до какихто не очень больших значений.

при проскальзывающем ремне на гене этот эфект видно изумительно

#15:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 19:23
Petrov_kamensk писал(а):

как РН узнает о пуске?

самое интересное если гену крутить рукой под возбуждением то усилия практически не требуется, на пусковых оборотоа эфект возможно сохраняется.
но после пуска 700 летом и 1200-зимой нагрузка лавинообразно возрастает. вплодь до проскальзывания ремня.

но после выхода генератора из пускового резима опять снижается до какихто не очень больших значений.

при проскальзывающем ремне на гене этот эфект видно изумительно



В этом РН есть вывод W , на который поступают импульсы с гены , соответствующие количеству оборотов. Микросхема Моторола В РН - это микроконтроллер , в прошивке заложено включение возбуждкения когда обороты больше 600.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU