dimm33 писал(а):у кого? моторов - 12В как у всего
Ну должно быть то 13.8 - 14.2 В на заведенной, а зимой лучше побольше. У многих просаживается оно.
lexikon писал(а):
infeligo
отпишись если стало лучше махать)))
у мну тоже не черный...7Вт...вот думал насчет 10Вт..но как то мутно всё
Отпишусь, но это будет не скоро =) Хотя может и скоро.ВОВАЯ писал(а): люди на нафига вам режим когда писалки на лобовое ссут а дворники не ездят? это пол рычажок от себя на 99.
зачем это?
это наследие хетча
ВОВАЯ писал(а):про альтернативное реле с регулировкой паузы.
у меня такое очень давно
вещь очень удобная!
1000 раз уже обсасывалось)))
я те больше скажу есть в продаже реостатик с ручкой (правда в форме под 10-ую панель, квадратик) там вообще плавно все регулируешь, без дебильных манипуляций рычажковЦитата:это наследие хетча
чёё?
скажи более доходчиво пожалуйста.
если ты про то что с 9 перекачевало я понял
я не понял зачем этот режим люди сделать себе хотят?
чтоб вода брызгала а дворники стояли
Цитата:я те больше скажу есть в продаже реостатик с ручкой (правда в форме под 10-ую панель, квадратик) там вообще плавно все регулируешь, без дебильных манипуляций рычажков
был у меня этот крутилк, фигня. повернул а на сколько фиг поймеш.
вот и ловиш нужное. выкинул через месяц. если бы там фиксированые значения бвли, типа 1,5-3-5-8-10 итд чтоб тактильно ощущалось
а резистор как имхо фигня!!! программируемое удобнее намного.ВОВАЯ писал(а):чёё?
скажи более доходчиво пожалуйста.
если ты про то что с 9 перекачевало я понял
я не понял зачем этот режим люди сделать себе хотят?
чтоб вода брызгала а дворники стояли
ни чёё))))
это с завода так есть, ни кто спецом не делаетdimm33 писал(а):ВОВАЯ писал(а):чёё?
скажи более доходчиво пожалуйста.
если ты про то что с 9 перекачевало я понял
я не понял зачем этот режим люди сделать себе хотят?
чтоб вода брызгала а дворники стояли
ни чёё))))
это с завода так есть, ни кто спецом не делает
так понятнее будет мой вопрос
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3416819#3416819
Цитата:Блин, мужики. А можно ли как-то переставить контакты в подрулевом переключателе, чтобы омыватель стекла включался без дворников?
для чего такой режим нужен если его нету?
а не, для чего он есть на седанах.dimm33 писал(а):ВОВАЯ
я тя не хрена не понимаю...
данный режим наследие хетча, он есть, если его нет - то значит кто то где то когда то его переделал
нафига он нужен тем у кого его нет - Я В ДУШЕ НЕ ИПУ)))
он мне нафиг не нужен
так а что понимать то? у меня он есть, но он мне нафиг ненужен.
а нафига он нужен тем у кого его нет я и спрашиваю!
но тут ведь форум. яж не только й тебя спрашиваю (иначе в личку написал бы)
а вот те кто знает зачем он нужен те и ответят
так к пониманию пришли?ВОВАЯ писал(а):а нафига он нужен тем у кого его нет я и спрашиваю!
аааа, ну прет людей стекло помочить сначала, а потом один взмах сделать вот и все)))liv писал(а):Подскажите, при включении дворников (именно в момент взмаха) напряжение проседает с 14.5 до 13-12.5, вобщем сильно. Это нормально? Или имеет смысл провести ревизии проводки дворников? Или может изза чего то еще там проседает....
Где оно падает? НАверное, по показаниям приборки? Ну да, на данном участке падает, ибо и то и другое запитано через замок. А остальные потребители, запитанные через реле, в том числе реле загрузки зажигания - этого уже не видят.maximk писал(а):liv писал(а):Подскажите, при включении дворников (именно в момент взмаха) напряжение проседает с 14.5 до 13-12.5, вобщем сильно. Это нормально? Или имеет смысл провести ревизии проводки дворников? Или может изза чего то еще там проседает....
Где оно падает? НАверное, по показаниям приборки? Ну да, на данном участке падает, ибо и то и другое запитано через замок. А остальные потребители, запитанные через реле, в том числе реле загрузки зажигания - этого уже не видят.
Падает в бортовом компьютере. На аккуме не мерил пока. Но по работе двигателя заметно включение дворников. Померию на аккуме...