Как увеличить скорость дворников? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 11:56
Еще можно в целом напряжение немного увеличить у кого слабовато. А то при бортовом 12в (авто заглушено) и 14в в норме дворники тоже с разной скоростью бегать будут. Соответственно если у кого бортвое под нагрузкой меньше 14в и даже ближе к 13 есть смысл сначала заморочиться на приведение генератора в чувство.
#152:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 15:08
dimm33 писал(а):

у кого? моторов - 12В как у всего



Ну должно быть то 13.8 - 14.2 В на заведенной, а зимой лучше побольше. У многих просаживается оно.



lexikon писал(а):


infeligo
отпишись если стало лучше махать)))
у мну тоже не черный...7Вт...вот думал насчет 10Вт..но как то мутно всё


Отпишусь, но это будет не скоро =) Хотя может и скоро.

#153:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 19:48
а можно мне вклинится?
1 вопрос!? люди на нафига вам режим когда писалки на лобовое ссут а дворники не ездят? это пол рычажок от себя на 99.
зачем это?
2 ответ, про альтернативное реле с регулировкой паузы.
у меня такое очень давно
вещь очень удобная!
если ктото парится что щелкать запаривает это не так! все очень просто!
включили прерывистый режим, она машет 1 раз в 4 секунды.
надо быстрее? как щетка махнула шелкни рычажок в верх в низ и какраз такая пауза будет
тоесть едиш, дождик, включаеш прерывистый режим, щетки махнули хорошо, но дождик сыпит и уже не видно нефига становится, а 4 секунды не прошли еще, щелкаеш рычажком в верх в низ и они будут ездить с той паузой которая получилась между предыдущими взмахами
тоесть и 1 и 2 и 3 и 4 секунды можно поставить (и это всего 1 щелчком!)
увеличить паузу тоже просто включил прерывистый, он щетками махнул, стекло чистое, отключаем дворники едем, стекло засралось потихоньку включаем прерывистый режим и если эта пауза в выключеном состоянии меньше 70 секунд то с такой паузой он и будет ездить дальше (уменьшить паузу при этом можно щелкнув дворником в верх

все просто! об этом через 2 дня даже не задумываешся, примерно как трогаться все на автомате!!!
кстате реле при рычаг на себя делает 3 хода! и первый ход с задержкой на пол секунды (вода успевает брызнуть на стекло)
удобно !
а поо поводу скорости, так кто нито нашел моторчик помощнее от чего нито?

#154:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 22:35
ВОВАЯ писал(а):

люди на нафига вам режим когда писалки на лобовое ссут а дворники не ездят? это пол рычажок от себя на 99.
зачем это?


это наследие хетча

ВОВАЯ писал(а):

про альтернативное реле с регулировкой паузы.
у меня такое очень давно
вещь очень удобная!


1000 раз уже обсасывалось)))
я те больше скажу есть в продаже реостатик с ручкой (правда в форме под 10-ую панель, квадратик) там вообще плавно все регулируешь, без дебильных манипуляций рычажков

#155:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 22:49
Цитата:

это наследие хетча


чёё?
скажи более доходчиво пожалуйста.
если ты про то что с 9 перекачевало я понял
я не понял зачем этот режим люди сделать себе хотят?
чтоб вода брызгала а дворники стояли

Цитата:

я те больше скажу есть в продаже реостатик с ручкой (правда в форме под 10-ую панель, квадратик) там вообще плавно все регулируешь, без дебильных манипуляций рычажков


был у меня этот крутилк, фигня. повернул а на сколько фиг поймеш.
вот и ловиш нужное. выкинул через месяц. если бы там фиксированые значения бвли, типа 1,5-3-5-8-10 итд чтоб тактильно ощущалось
а резистор как имхо фигня!!! программируемое удобнее намного.

#156:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 00:07
ВОВАЯ писал(а):

чёё?
скажи более доходчиво пожалуйста.
если ты про то что с 9 перекачевало я понял
я не понял зачем этот режим люди сделать себе хотят?
чтоб вода брызгала а дворники стояли


ни чёё))))
это с завода так есть, ни кто спецом не делает

#157:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 00:36
dimm33 писал(а):

ВОВАЯ писал(а):

чёё?
скажи более доходчиво пожалуйста.
если ты про то что с 9 перекачевало я понял
я не понял зачем этот режим люди сделать себе хотят?
чтоб вода брызгала а дворники стояли


ни чёё))))
это с завода так есть, ни кто спецом не делает


так понятнее будет мой вопрос
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3416819#3416819
Цитата:

Блин, мужики. А можно ли как-то переставить контакты в подрулевом переключателе, чтобы омыватель стекла включался без дворников?


для чего такой режим нужен если его нету?
а не, для чего он есть на седанах.

#158:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 00:40
ВОВАЯ
я тя не хрена не понимаю...
данный режим наследие хетча, он есть, если его нет - то значит кто то где то когда то его переделал

нафига он нужен тем у кого его нет - Я В ДУШЕ НЕ ИПУ)))
он мне нафиг не нужен

#159:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 00:48
dimm33 писал(а):

ВОВАЯ
я тя не хрена не понимаю...
данный режим наследие хетча, он есть, если его нет - то значит кто то где то когда то его переделал

нафига он нужен тем у кого его нет - Я В ДУШЕ НЕ ИПУ)))
он мне нафиг не нужен


так а что понимать то? у меня он есть, но он мне нафиг ненужен.
а нафига он нужен тем у кого его нет я и спрашиваю!
но тут ведь форум. яж не только й тебя спрашиваю (иначе в личку написал бы)
а вот те кто знает зачем он нужен те и ответят

так к пониманию пришли?

#160:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 01:27
ВОВАЯ писал(а):

а нафига он нужен тем у кого его нет я и спрашиваю!


аааа, ну прет людей стекло помочить сначала, а потом один взмах сделать вот и все)))

#161:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 01:08
подниму ка лучше эту тему, чем соседнюю)))
Господин Матвейкин удалил свои схемы Sad у кого-нить остались?
3я схема у него аж с каким то диодом Smile тобишь толковая)
в соседней теме выложили схемку, но там возможно управлять только 1 скоростью(
как забацать с минимальными затратами и минимальной сложностью?

как видим надо подавать плюс с АКБ и на черный, и на желтый в зависимости от включенной скорости...не могу допереть как(
одной релюхой можно обойтись?

#162:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 06:36
а мне не понятно зачем вообще реле, у меня мысль чтоб дополнительно провод "+" кинуть тип доп питание и все Smile) чуть позже пойду эксперементы ставить )))
#163:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 08:02
доп провод толку не дал Sad замерил напругу двиг заведен 13.8 примерно, включаю прирывистый режым напруга сразу 11 Sad
#164:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 08:52
нее...реле нужно я думаю...а штатные провода тупо управляют им и все
#165:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 09:02
да про реле я тож понял что нужно, без него тогда будет постоянный "+" на проводе
#166:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 09:47
я вот думаю жгут готов чтоб поставить пойти...но не хочется лишний раз туда лезть((
походу придеться делать 2 реле...но это жирно((

#167:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 13:34
я с поля боя supercool
начнем потихоньку...в недавней соседней теме была выложена схема, для запитки мотора на прямую через реле к АКБ...ей и воспользовался
Был сделан такой вот пучок проводочков...провод остался от питания мафона...подумал что просто ездить в багажнике ему нет смысла)) его остатки и взял

Сделал колодку для управления релюшками новыми...достал из штатной 2 провода и воткнул в новую колодку ( серый и серо-оранж ) проводка у меня как на самарах-2 ( 5 проводов к мотору )

Вот так вот все временно зацепил

Ну и результаты lol1
ДОБАВЛЮ: у меня в подрулевом заменены местами 53 и 53б контакты
Дворники ДО:
http://www.youtube.com/watch?v=nZjJL2twwrM
Дворники ПОСЛЕ (запитана от АКБ 2ая скорость):
http://www.youtube.com/watch?v=MUWHUv0PYmQ
Ну и решил сравнить что будет если запитать первую скорость:
http://www.youtube.com/watch?v=AsHC6aRBjhs

От себя:
- ДВОРНИКИ ХЕРАЧАТ lol1 lol1
- В плане 1ая скорость, запитанная от АКБ, чуть-чуть не дотягивает до 2ой скорости, запитанной штатно!!!
2 скорость просто ЛЕТАЕТ...видео не передает то что я увидел bb2
- Не останавливаются после выключения переключателя((

Щас все снял...надо думать насчет схемы иной...Матвейкин на 5 странице писал о данной проблеме и её как то решил...тут или ждать матвейкина, или коллективно рисовать правильную схему Smile
Я так думаю что составив правильную схему, надо будет обратно переставить 53 и 53б контакты в подрулевом на штатные места...а может быть и нет Pardon

Всем спасибо, жду предложений pooh

#168:  Автор: Pumba-1983Откуда: Россия, Рыбинск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 14:41
lexikon
Дворники теперь вообще не выключить или только во 2 и 3 положениях(если все штатно)? Какого сечения достаточно для данной схемы?

#169:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 14:47
надо дорабатывать схему! а пока что в моем случае ( в подрулевом поменяны скорости местами ) они не оставливаются..
какого сечения не знаю) что было, тем и воспользовался, но думаю 1.5-2квадрата на каждую скорость ест-но...тобишь 3 и более на общий плюс...короче не знаю Smile

#170:  Автор: Pumba-1983Откуда: Россия, Рыбинск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 14:59
lexikon
У меня 6 проводов к мотору, получается мне нужно переделать по схеме из соседней темы?

#171:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 15:10
да тут схема не причем))
если 6 проводов в колодке:

если 5 проводов в колодке:
http://www.vaz-autos.ru/2115/205.htm

и ТАМ, и ТАМ питание на мотор идет по серому и серо-оранжевому проводам...вот их и надо использовать как сигналы на реле
По схеме из соседнего поста: получится тоже самое что у меня..не будут останавливаться..тут надо думать Pardon

Можно конечно запитать от АКБ только ПЕРВУЮ скорость...тогда она будет как 2ая...и будет останавливаться как положено.
2ая же скорость в таком случае будет работать по штатной схеме. НО если уж делать, то делать нормально Razz

#172:  Автор: Pumba-1983Откуда: Россия, Рыбинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 13:51
lexikon
Как успехи? Решил проблему со 2 скоростью(чтоб дворники можно было выключить подрулевым)?

#173:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 17:18
Подскажите, при включении дворников (именно в момент взмаха) напряжение проседает с 14.5 до 13-12.5, вобщем сильно. Это нормально? Или имеет смысл провести ревизии проводки дворников? Или может изза чего то еще там проседает....


P.s. Контакты в колодке поменяны, так уже года 4 езжу. Скорость одинарного взмаха устраивает.

#174:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 17:40
liv писал(а):

Подскажите, при включении дворников (именно в момент взмаха) напряжение проседает с 14.5 до 13-12.5, вобщем сильно. Это нормально? Или имеет смысл провести ревизии проводки дворников? Или может изза чего то еще там проседает....



Где оно падает? НАверное, по показаниям приборки? Ну да, на данном участке падает, ибо и то и другое запитано через замок. А остальные потребители, запитанные через реле, в том числе реле загрузки зажигания - этого уже не видят.

#175:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 17:59
maximk писал(а):

liv писал(а):

Подскажите, при включении дворников (именно в момент взмаха) напряжение проседает с 14.5 до 13-12.5, вобщем сильно. Это нормально? Или имеет смысл провести ревизии проводки дворников? Или может изза чего то еще там проседает....



Где оно падает? НАверное, по показаниям приборки? Ну да, на данном участке падает, ибо и то и другое запитано через замок. А остальные потребители, запитанные через реле, в том числе реле загрузки зажигания - этого уже не видят.




Падает в бортовом компьютере. На аккуме не мерил пока. Но по работе двигателя заметно включение дворников. Померию на аккуме...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU