liv писал(а):Падает в бортовом компьютере. На аккуме не мерил пока. Но по работе двигателя заметно включение дворников. Померию на аккуме...
На компе обычно падает при нажатии на тормоз, ибо на комп как и на тормоз идет постоянный плюс - это другая цепь. Хотя, комп может мерить и как приборка - напряжение на проводе "зажигание". А вот на приборке падает как раз от дворников - ибо напрямую от замка это самый мощный потребитель, остальные или через реле или меньше.BPSNSK писал(а):Если изменить число взмахов при орошении с 3-х до 2-х, сильно качество протирки стекла изменится (лучше/хуже)?
Иногда глючит, и машет 2 раза... Разницы на стекле не замечал...
Вообще-то, если за 2 маха не чистит, как надо, до дворники в урну...lexikon писал(а):не уж то никто не подскажет как решить проблему? как улучшить схему?
Мысль давненько преследует... Сделать бы так, шоб двиг работал ВСЕГДА на максимальной скорости, а 3 режима дворников, это просто пауза между махами... Как-то так... Всё никак не сяду за это дело.. То лень, то ещё чего... Мож кто думал в эту сторону...??? lexikon писал(а):дак все равно для начала не помешает сделать толковую цепь питания от АКБ, так что:
Ну это по умолчанию... lexikon писал(а):и паузу регулировать могу как захочу)
по видео круто изменилась скорость!!
у себя пока так и не попробовал подключить по схеме, тут еще хлеще проблему нашел 3 -я скорость вообще не работает, щетки останавливаются на пол дороги и все скорее всего у меня проблемы в ЧЯCEPblU' писал(а):по видео круто изменилась скорость!!
А где это видео...??? Шо-то не нашёл... Тут в двух темах об этом... Я уж запутался... lexikon писал(а):я с поля боя
начнем потихоньку...в недавней соседней теме была выложена схема, для запитки мотора на прямую через реле к АКБ...ей и воспользовался
Был сделан такой вот пучок проводочков...провод остался от питания мафона...подумал что просто ездить в багажнике ему нет смысла)) его остатки и взял
Сделал колодку для управления релюшками новыми...достал из штатной 2 провода и воткнул в новую колодку ( серый и серо-оранж ) проводка у меня как на самарах-2 ( 5 проводов к мотору )
Вот так вот все временно зацепил
Ну и результаты
ДОБАВЛЮ: у меня в подрулевом заменены местами 53 и 53б контакты
Дворники ДО:
http://www.youtube.com/watch?v=nZjJL2twwrM
Дворники ПОСЛЕ (запитана от АКБ 2ая скорость):
http://www.youtube.com/watch?v=MUWHUv0PYmQ
Ну и решил сравнить что будет если запитать первую скорость:
http://www.youtube.com/watch?v=AsHC6aRBjhs
От себя:
- ДВОРНИКИ ХЕРАЧАТ
- В плане 1ая скорость, запитанная от АКБ, чуть-чуть не дотягивает до 2ой скорости, запитанной штатно!!!
2 скорость просто ЛЕТАЕТ...видео не передает то что я увидел
- Не останавливаются после выключения переключателя((
Щас все снял...надо думать насчет схемы иной...Матвейкин на 5 странице писал о данной проблеме и её как то решил...тут или ждать матвейкина, или коллективно рисовать правильную схему
Я так думаю что составив правильную схему, надо будет обратно переставить 53 и 53б контакты в подрулевом на штатные места...а может быть и нет
Всем спасибо, жду предложений
делал ведь специально для всех(( на пробу так сказать