Как увеличить скорость дворников? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 09:39
прочитай пост выше hehe
#227:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 09:46
dimm33
не...не правильно))
если бы тяга была не перпендикулярна оси, то они бы пролетали место парковки...потом заходили бы на 2 круг и через пару см останавливались вообще

у меня же лично проблема в том, что сигнал управляющий в новой схеме не прерывает 12в...как объяснять я фиг его знает Pardon

вообщем в штатной схеме предположим на 1 скорость в прерывистом режим поступает прерывисто 12В с штатного реле...верно?
дак вот в моём случае видимо штатное реле глючит и подвисает, т.е. выдает иногда на прерывистый режим постоянные не меняющиеся 12В

у меня программируемое реле стоит

Bivis
а контакты в подрулевом можешь махнуть местами? 53 и 53б???
был бы очень благодарен

#228:  Автор: BivisОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 10:42
lexikon писал(а):

dimm33



у меня тоже реле с программируемой паузой
попробую на досуге проверить короткую тягу на перпендикулярность оси. Может тогда же и контакты подрулевые попробую поменять.

#229:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 22:38
http://www.rezzoclub.ru/publ/5-1-0-56
Кому-то может оказаться полезным, есичё... supercool
lexikon писал(а):

у меня программируемое реле стоит


Рычагом...??? Включил прерывистый, выключил... Снова включил, вот те и пауза... так..???

#230:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:30
Петрович, за ссылку мега-респект! gpn

Вот тоже сидел вечером стрелочками ток рисовал Smile Но так ни к чему и не пришел, типа должно работать независимо от всяких реле.

#231:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:34
maximk писал(а):

Но так ни к чему и не пришел, типа должно работать независимо от всяких реле.


Должно, и на максимальной скорости (это надо проверить)...
У lexikonа трабла в этом месте... Smile

#232:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:34
kazak1102 писал(а):

Рычагом...??? Включил прерывистый, выключил... Снова включил, вот те и пауза... так..???


именно так

вот сижу и жду когда кто-нить проверит Smile

#233:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:38
lexikon писал(а):

именно так


Читал про этот девайс, заинтересовал... Но как представил это в действии, то усомнился... Думается, много времени на манипуляции будет уходить, когда нужно чуток ускорить... Проще шо-нить крутнуть... Но это моё виртуальное, так сказать... Попробовать бы...
Ща думаю над переделкой дворников, додумаю, выложу на линчевание... Щас не готов... Изучаю вопрос, так сказать... dns4

#234:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:41
я принаровился ппц в первый день Smile
в условиях питера...в моросящие дни...отрегулирвал не на дождь, а на мелкую морось...и ездишь спокойно...не надо каждый раз трогать рычаг этот

#235:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 22:30
lexikon Сходи в ту тему... Там товарищ сделал, и похоже, у него нет твоей траблы... Видео глянь... Drinks or Beer
#236:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 23:07
А я вот еще думаю, что прерыватель на моторах бывает двух видов - кулачковый (по типу как кулачок распредвала) - и еще другого, где контактная площадка почти замкнутое кольцо с вырезом в одном месте (как буква С) и по нему скользит контакт, соотв. когда попадает на вырез, то ток прерывается.

Так вот, может быть они по разному устойчивы к попыткам ускорить дворнеги Smile

#237:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 23:12
kazak1102
я там не могу понять по схеме что конкретно сделано)
мне в цветах понятнее))
и все таки если кидать плюс на серый и серо-оранжевый...исключаем еще один десяток контактов Smile

#238:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 23:20
lexikon писал(а):

и все таки если кидать плюс на серый и серо-оранжевый...исключаем еще один десяток контактов


И существенно укорачиваем провода, что немаловажно...
lexikon писал(а):

я там не могу понять по схеме что конкретно сделано)


Он разрезал основной питающий провод, повесив на питание обмотку реле, а на контакты бросил провод с батарейки... Обмотка реле постоянно под напрядением после включения зажигания... Всё... И уже есть приход... С двумя реле поинтересней будет...

#239:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 22:52
lexikon, а если сделать как, но в подрулевом ничего не поменяно будет все ок?
#240:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 23:04
lexikon писал(а):

и все таки если кидать плюс на серый и серо-оранжевый...исключаем еще один десяток контактов


Маленькая проблема в том, что с 2-мя реле работа дворников после касания (одиночная) будет штатной... Рел токо импульс даст, а дальше мотор будет крутить по штатной схеме...
infeligo писал(а):

lexikon, а если сделать как, но в подрулевом ничего не поменяно будет все ок?


Бедет работать штатно, но с прибавкой скорости во всех режимах, кроме того, шо я токо обозначил... Хочешь прерывистый на максималке, и вторую тоже, перекинь контакты 53 и 53б в 6-ти контактной колодке, которая к мотору дворников...

#241:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 23:37
kazak1102 писал(а):

перекинь контакты 53 и 53б в 6-ти контактной колодке, которая к мотору дворников...


Я тут сомневаюсь))

#242:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 23:41
infeligo писал(а):

Я тут сомневаюсь))


Они же идут прямо через ЧЯ и никого не цепляют... Меняешь контакты 1 и 2 и получаешь тот же результат, шо и в подрулевом...
Смори схему...

#243:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 23:48
kazak1102 писал(а):

Они же идут прямо через ЧЯ и никого не цепляют... Меняешь контакты 1 и 2 и получаешь тот же результат, шо и в подрулевом...
Смори схему...


Да понятно =) Попробую сделать. Если будет ездить на медленном хотя бы как сейчас на быстром (а ездит оно медленно), ничего может переставлять и не буду))

#244:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 23:38
Т.е надо поменять контакты в 6 контактной колодке местами 1 с 2 и все? Завтра попробую
#245:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 22:33
поигрался седня с релюшкой штатной и программируемой...одна малина(((
все равно глючит бывает((( тупо дворники без остановки херачат и всё(((
на штатной релюшке помогает поддержать их рукой в опр. позиции в нижнем положении, на программируемой так получилось остановить только 1 раз...вообщем походу надо как то задействовать доп. контакт реле, но не знаю как cry

#246:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 22:39
Посмотри кто на форуме хорошо дружит с электрикой и напиши напрямую этим челам - подскажут я уверен Good
#247:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 23:33
Adelko
да есть они, но не знаю даже кому написать Sad(
молчат партизаны((

#248:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 23:37
Поищи по старым темам или в "вопрос-ответ", ровер там и иже с ними. Там сразу по их ответам видно что они вкурсе. А тут просто надо чуток времени им потратить, разобраться что к чему. Всем лень, вот и не отвечают. На самом деле не бросай. доведи до конца начатое. Я тоже так хочу сделать (т.е. твоя тема реально интересна, но эксперииментировать нет желания, хочется проторенной дорожкой).

Последний раз редактировалось: Adelko (18 Ноября 2011 23:40), всего редактировалось 2 раз(а)

#249:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 23:39
lexikon писал(а):

молчат партизаны((


А им тут как-то не интересно, наверное... Smile
Rover_61reg чиркани... Его, вообще-то привлечь бы сюда как-то... Smile

#250:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 04:12
Если я правильно понимаю, в штатной схеме реализовано торможение мотора. Без питания вращающийся мотор работает в генераторном режиме, штатный прерыватель в нижнем положении замыкает накоротко обмотки и на вращающемся моторе создается тормозное усилие.
Короче, в схеме с 2-мя реле нужно использовать 5-контактные реле и центральный вывод (обычно 87а) посадить на массу. Думаю, это решит проблему проскакивания нижнего положения. Smile
Важное замечание!! Провод на мотор должен уходить с контакта 30, а плюс подводиться на контакт 87, иначе будет короткое замыкание




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU