Как увеличить скорость дворников? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#326:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 21:06
эх ты водитель ведра должем уметь и паять и варить и крутить !
#327:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 21:10
крутить и варить умею, с паяльником даже морочиться не хочу.
не раз сталкивался с тухлой проводкой на БМВ. а там не два вшивых пучка, как на тазу. с тех пор ненавижу с проводкой возиться

#328:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 21:13
Flint_WP писал(а):

ребят, а кто знает, почему при нажатии на подрулевой, чтоб побрызгать на стекло, жидкость льется, а дворники взмахов не делают?


Печку на 1ю скорость или выключи и заработает. bboyan Отдельная тема в ФАКе

#329:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 21:18
да кстати! если печку выключить, то все нормально
#330:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 21:19
barabuler писал(а):

Flint_WP
Зачем покупать реле за 200 если можно купить сопротивление за 30 ?

как сделать паузу 2 секунды? или 1?(паять в релюхе?)
зачем чтото воротить когда можно просто воткнуть.
зачем отвлекаться на крутилку во время движения? я еще понял бы если там ступенчато будет а просто крутилкой лично мне не удобно.
а тут ничего не переделывать, пауза ставится элементарно, меняется также просто.
если делать другое и удобнее, то помоему только с использованием доп кнопок на переключателе от приоры (на бортовик которые)
чтоб паузу ступенями регулировать, но это сложнее.
а тут все просто без кроилова.

#331:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 21:20
ВОВАЯ писал(а):

barabuler писал(а):

Flint_WP
Зачем покупать реле за 200 если можно купить сопротивление за 30 ?

как сделать паузу 2 секунды? или 1?(паять в релюхе?)
зачем чтото воротить когда можно просто воткнуть.
зачем отвлекаться на крутилку во время движения? я еще понял бы если там ступенчато будет а просто крутилкой лично мне не удобно.
а тут ничего не переделывать, пауза ставится элементарно, меняется также просто.
если делать другое и удобнее, то помоему только с использованием доп кнопок на переключателе от приоры (на бортовик которые)
чтоб паузу ступенями регулировать, но это сложнее.
а тут все просто без кроилова.


погоди
я думал, что это реле втыкаешь и ничего делать не надо.
в интернетах нашел как это реле обучать паузе. чото там подрулевым надо щелкать

#332:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 21:21
Flint_WP
Не скромный вопрос ты тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233873 был?

Вот тема - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=237586&postdays=0&postorder=asc&start=0

#333:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 21:22
ну да 1сек нет надо реле паять. Для карбового ведра крутилки с головой.
#334:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 21:47
Flint_WP
я не тебе писал.
я тут про два типа регулировки писал
1 тип это вставить в разрыв провода сопротивление, если не паять в стандартной релюхе, то паузу можно будет регулировать от 4 секунд и выше, если вскрыть стандартную релюшку, то можно и с секунды сделать.
а есть второй способ, купить специальную релюшку, у которой задержка регулируется самим рычагом. плюсом есть небольшие плюшки
в виде полусекундной задержкой махания щетками при попытке брызнуть на стекло (щетки машут уже по сырому)
ну и взмахи, если коротко брызнуть взмахов 2 а если подольше подержать то 3.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

barabuler
какая разница какое ведро?
что удобнее то и надо пользовать.
цена вопроса не та чтоб экономить, на бензин за деталями съездить больше потратишь чем сэкономишь.
но каждому свое.
мне лично крутилка не нравится отсутствием фиксированных положений
нет щелчков нет тактильных ощущений, приходится отвлекаться
а когда в дороге меняется интенсивность дождя, отвлекаться придется часто. не мое.
а рычажок, там все само получается, даже задумываться не надо, в эти режимы вникать, все само.

#335:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 22:11
ну да каждому свое. Я вообще не парился раньше по этому поводу. Просто так решил поставить посмотреть.
#336:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 22:13
Yurik 999 писал(а):

Flint_WP
Не скромный вопрос ты тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233873 был?

Вот тема - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=237586&postdays=0&postorder=asc&start=0



пардон
в факе был, тока про тормоза и ЭУР читал mrgn
спасибо, пойду почитаю

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

ВОВАЯ писал(а):

Flint_WP
я не тебе писал.
я тут про два типа регулировки писал
1 тип это вставить в разрыв провода сопротивление, если не паять в стандартной релюхе, то паузу можно будет регулировать от 4 секунд и выше, если вскрыть стандартную релюшку, то можно и с секунды сделать.
а есть второй способ, купить специальную релюшку, у которой задержка регулируется самим рычагом. плюсом есть небольшие плюшки
в виде полусекундной задержкой махания щетками при попытке брызнуть на стекло (щетки машут уже по сырому)
ну и взмахи, если коротко брызнуть взмахов 2 а если подольше подержать то 3.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

barabuler
какая разница какое ведро?
что удобнее то и надо пользовать.
цена вопроса не та чтоб экономить, на бензин за деталями съездить больше потратишь чем сэкономишь.
но каждому свое.
мне лично крутилка не нравится отсутствием фиксированных положений
нет щелчков нет тактильных ощущений, приходится отвлекаться
а когда в дороге меняется интенсивность дождя, отвлекаться придется часто. не мое.
а рычажок, там все само получается, даже задумываться не надо, в эти режимы вникать, все само.


вот второй способ я и имел ввиду. завтра поеду куплю такую релюшку

а по поводу ведра скажу только, что здесь есть люди, у которых имеется вторая, третья или какая там машина, для беспроблемного передвижения по своим делам, а таз ковыряют и на форумках об этом общаются - для души или чтобы просто занять себя чем-то, чтоб не жиреть перед телевизором с батлом пива

#337:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 23:12
Flint_WP
С реле гуд особенно сейчас зимой,поставил нужную паузу и не надо д****ть рычаг,а делов что бы поставить реле 2 минуты... вопщем я считаю полезным дополнением.А чота там паять это для тех кто дружит с паяльником.

#338:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 08:11
купил вчера эту релюшку, только фирмы АСТРО нигде нету, есть какая-то другая
кстати, проблема с пшиканьем на стекло без взмахов дворниками ушла, но думаю не надолго.
и пауза запоминается не навсегда, каждый раз приходится выставлять ее подрулевым, если хочешь нестандартную. я думал нано-технологии будут mrgn

#339:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 08:50
Flint_WP писал(а):

проблема с пшиканьем на стекло без взмахов дворниками ушла

- если ушла с заменой релюхи, то может и на всегда.

#340:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 10:00
монтажному блоку год. релюха могла за год испортиться?
#341:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 10:19
Flint_WP
А пауза не запоминается и у меня это нормальное явление,тем более пауза всегда нужна разная.

#342:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 11:48
Flint_WP
Я тебе выше ссылку давал supercool
Одна из проблем чувствительность штатной релюшки к просадке напряжения.

#343:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 11:39
Товарищи электрики выручайте . Схемы все в этой теме исчезли . Хочу переделать силовое питание на дворники сразу с аккума , минуя 15 лишних соединений штатных . Типа как разгрузочное реле стартера . Как можно это осуществить ? Может у кого схемы переделок остались .
#344:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 11:42
wirtgen
https://www.drive2.ru/l/1914674/ пользуйся

#345:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 11:56
Andrey163
Андрюх , то есть вот эта схема подойдет мне ? А то у него там есть цитата
Цитата:

В этой схеме для задействования термопредохранителя без снятия его проводов на редукторе (у меня он вообще спрятан далеко под пластиковой крышкой) используется "обратное" его подключение по сравнению со стоком. Т.е. в разъеме на его бывший выход идет вход +АКБ, а не его бывшем входе — силовой выход на разгрузочное реле. Это возможно только на версиях моторедуктора в которых термопредохранитель висит на плюсе питания. Внешне это проявляется в виде занятия проводами всех 6 контактов в разъеме. На версиях моторредуктора типа ВАЗ-2110 термопредохранитель висит на массе. Соотвесвенно в разъеме будет только 5 проводов и одна пустая дырка. Моя схема с таким мотором работать не будет — требуется по другому реализовать подачу силового плюса. Как — лень было думать Smile У меня оказался "правильный" мотор — с 6 проводами, т.е. термиком на плюсе.

Как там у меня с завода реализовано не знаю Pardon

Добавлено спустя 58 секунд:

Да и машина там ОДА , может различия какие есть .

#346:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 11:59
wirtgen писал(а):

Да и машина там ОДА


тьфу, гуглю дальше, но подобное на дивятках видел в журналах.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

https://www.drive2.ru/l/6409387/

#347:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 13:56
wirtgen писал(а):

Да и машина там ОДА , может различия какие есть


у меня было так собрано.
минус в том, что скорость максимальная, а минимальной нет.
т.е. прерывистый и постоянный режимы на максимальной скорости.

особо не напрягало. счас трапецию с мотором махнул и в принципе терпимо и без этой релюшки.

в отличие от оды на воЗЬмерке просто пины подругому нумеруются.

#348:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 15:24
Fray98rus писал(а):

у меня было так собрано.
минус в том, что скорость максимальная, а минимальной нет.
т.е. прерывистый и постоянный режимы на максимальной скорости.


Тогда эта схема точно не подходит , хотелось бы на штатной остаться но чуть быстрее прерывистый и первый постоянный .
Andrey163 писал(а):

https://www.drive2.ru/l/6409387/


Андрюх , там нет с одной релюшкой схемы? hehe Что то баррикады из реле городить не охота Pardon

#349:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 15:28
wirtgen
Тока такие варианты, либо оставлять тока самую шуструю скорость Pardon

#350:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 15:36
Andrey163 писал(а):

Тока такие варианты, либо оставлять тока самую шуструю скорость


А если допустим , нахожу методом тыка провод на который подается + при прерывистым режиме и подключаю его как управляющий на 4к реле . Тоже самое проделываю с первой постоянной скоростью и другим реле . Силовой с аккума .Там такое прокатит ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 14 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU