Как увеличить скорость дворников? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#351:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 15:38
wirtgen писал(а):

хотелось бы на штатной остаться но чуть быстрее прерывистый и первый постоянный


Смажь оси поводков.И скорость прибавится и долговечность стеклоочистиелей. Good

#352:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 15:46
т808 писал(а):

Смажь оси поводков.И скорость прибавится и долговечность стеклоочистителей.


Да там все помазано Pardon Скорость дворников в принципе устраивает но в сильный мороз как то вяло они бегают . Да и хотелось исключить многие лишние соединения где слегка да напряжение теряется . Smile Саш , такое там прокатит ?
Цитата:

А если допустим , нахожу методом тыка провод на который подается + при прерывистым режиме и подключаю его как управляющий на 4к реле . Тоже самое проделываю с первой постоянной скоростью и другим реле . Силовой с аккума .Там такое прокатит ?


#353:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 16:02
wirtgen писал(а):

А если допустим , нахожу методом тыка


Повеселил от души своим методом тыка! hehe
wirtgen писал(а):

провод на который подается + при прерывистым режиме и подключаю его как управляющий на 4к реле . Тоже самое проделываю с первой постоянной скоростью и другим реле . Силовой с аккума .Там такое прокатит ?


Прокатит даже гораздо проще!
Достаточно одной таблЭтки Smile (к/ф Бриллиантовая рука)
В смысле одной релюшки:
1.Вытаскиваешь клемму СЕРОГО провод из пина 1 шестиконтактной колодки моторедуктора и одеваешь её на папку 85 доп.реле
2.Кусочком провода с мамками на его концах соединяешь 87 реле с тем гнездом колодки (пин1),откуда СЕРЫЙ вытащил
3.Клемму 86 реле соединяешь с ЧЕРНЫМ,который на пине 4 колодки (это масса)
4.Ну и последнее:
на вывод 30 реле подаешь "+" с АКБ через пред ампер на 10.
Здесь схема стеклоочистителей:
Развернуть

Последний раз редактировалось: т808 (16 Ноября 2016 18:53), всего редактировалось 1 раз

#354:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 16:18
т808 писал(а):

Повеселил от души своим методом тыка! hehe


Два -три провода еще можно разобраться , больше все ,тупик facepalm hehe
т808 писал(а):

Прокатит даже гораздо проще!
Достаточно одной таблЭтки (к/ф Бриллиантовая рука)
В смысле одной релюшки:
1.Вытаскиваешь клемму СЕРОГО провод из пина 1 шестиконтактной колодки моторедуктора и одеваешь её на папку 85 доп.реле
2.Кусочком провода с мамками на его концах соединяешь 87 реле с тем гнездом колодки (пин1),откуда СЕРЫЙ вытащил
3.Клемму 86 реле соединяешь с ЧЕРНЫМ,который на пине 4 колодки (это масса)
4.Ну и последнее:
на вывод 30 реле подаешь "+" с АКБ через пред ампер на 10.


Я знал , что есть простое решение Good Саш спасибо Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: wirtgen (16 Ноября 2016 19:23), всего редактировалось 1 раз

#355:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 16:32
wirtgen писал(а):

Два -три провода еще можно разобраться , больше все ,тупик


А не надо "больше"! И "два-три" тоже много!
Нужно по одному проводочку по цепи идти,тогда сложностей не возникнет.
Ну а по данному вопросу почитай простенькое,но хорошее описание работы стеклоочистиеля.
Правда здесь шестипроводка старого образца,но принцип тот же и описание совпадает.
Я думаю,что тебе понравится:
http://www.vazdriver.ru/shema_raboty_dvornikov_vaz2109/shema_raboty_stekloochistiteley_dvornikov_na_vaz2109_2108_i_21099

#356:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 18:23
wirtgen писал(а):

Да там все помазано


Литолом? Он густой на морозе.. И даже если с напряжением проблем нет, смазка будет сковывать. У меня 14.1 там в колодке, на акб 14.3(знаю,надо контакты привести в порядок), но на морозе медленнее бегают, тоже литолом промазывал последний раз..

#357:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 18:43
Лысик писал(а):

14.1 там в колодке, на акб 14.3(знаю,надо контакты привести в порядок)


Не поможет.Порядок у тебя с контактами! Good

#358:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 18:44
Лысик писал(а):

Литолом? Он густой на морозе.. И даже если с напряжением проблем нет, смазка будет сковывать. У меня 14.1 там в колодке, на акб 14.3(знаю,надо контакты привести в порядок), но на морозе медленнее бегают, тоже литолом промазывал последний раз..


Ай обижаешь hehe с импортной техникой работаю , немецкий силикон Wink

#359:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 18:47
т808 писал(а):


1.Вытаскиваешь клемму СЕРОГО провод из пина 1 шестиконтактной колодки моторедуктора и одеваешь её на папку 85 доп.реле
2.Кусочком провода с мамками на его концах соединяешь 87 реле с тем гнездом колодки (пин1),откуда СЕРЫЙ вытащил
3.Клемму 85 реле соединяешь с ЧЕРНЫМ,который на пине 4 колодки (это масса)
4.Ну и последнее:
на вывод 30 реле подаешь "+" с АКБ через пред ампер на 10.
Здесь схема стеклоочистителей:

Развернуть


пункт 3. наверное клемму 86 всё-таки?

#360:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 18:53
wirtgen писал(а):

Ай обижаешь


А вот тебе бы не помешал замер напряжение на клемме этого СЕРОГО провода при работающих
в медленном режиме дворниках и сравнить напругу с клеммой "+"АКБ.
Поймешь поможет ли колхоз с доп.реле.

Pavel^99 писал(а):

пункт 3. наверное клемму 86 всё-таки?


Ну конечно же 86!Пальцы кривые и не всегда в нужные места Клавы попадают. Smile
Исправил.Спасибо за внимательность. Drinks or Beer

#361:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 19:35
т808 писал(а):

А вот тебе бы не помешал замер напряжение на клемме этого СЕРОГО провода при работающих
в медленном режиме дворниках и сравнить напругу с клеммой "+"АКБ.
Поймешь поможет ли колхоз с доп.реле.


Это проверю завтра . Честно сказать именно при включенных дворниках прыгает показатель на приборке , примерно на 0.7-0.9 в. Такого нет даже при включенном обогреве лба . Все данные с приборки . Pardon

#362:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 19:36
wirtgen писал(а):

Такого нет даже при включенном обогреве лба .


ты и его вкрячил? ABS есть? hehe

#363:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 19:41
wirtgen писал(а):

именно при включенных дворниках прыгает показатель на приборке , примерно на 0.7-0.9 в.


Видимо и от поворотников будет прыгать,хоть и немного меньше?!
Так?

#364:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 20:01
Andrey163 писал(а):

ты и его вкрячил?


Года 3 стоит , один позитив .
Andrey163 писал(а):

ABS есть


Есть , но только в гараже лежит hehe Все руки не дойдут .
т808 писал(а):

Видимо и от поворотников будет прыгать,хоть и немного меньше?!
Так?


Да и с поворотниками прыгает , причем с новья машины . Сейчас сходил замерил . Серый провод +мультика , масса с аккума . Прыгает с 12 до 14 с копейками wwow cry При этом на аккуме 14.6 .

#365:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 20:24
wirtgen писал(а):

и с поворотниками прыгает , причем с новья машины


Теперь уточни это,померив напряжение по очереди НА ОБОИХ ногах ВСТАВЛЕННОГО преда F16,при моргающем ЛЮБОМ борте поворотников.
Если на них тоже прыгает,то попробуй релюху зажигания под торпедой заменить.
Похоже её контакты подгорели.
Для пробы возьми реле с дальнего света.

wirtgen писал(а):

Серый провод +мультика , масса с аккума . Прыгает с 12 до 14 с копейками При этом на аккуме 14.6 .


А вот теперь с дворниками погодим.
Если релюха зажигания окажется не виновата и в этой просадке,то позже продолжим.

#366:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 20:36
т808 писал(а):

Теперь уточни это,померив напряжение по очереди НА ОБОИХ ногах ВСТАВЛЕННОГО преда F16,при моргающем ЛЮБОМ борте поворотников.
Если на них тоже прыгает,то попробуй релюху зажигания под торпедой заменить.
Похоже её контакты подгорели.
Для пробы возьми реле с дальнего света.


Массу с аккума брать ? час от часа не легче .

#367:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 20:46
wirtgen писал(а):

Массу с аккума брать ?


Без разницы.Хотя........
Сначала заодно и её проверь.Включи фары,печку и обогрев заднего стекла,да и переднего тоже, и померь напряжение
между торцем свинцового штыря "-" АКБ и массой кузова например на одной из трех шпилек с гайками крепления опоры стойки к стакану.
Больше 0,1 вольта нежелательно.Иначе менять хвост от "-"АКБ на шпильку кузова более толстым кабелем (медной косой).

wirtgen писал(а):

час от часа не легче


Да ладно тебе!Это же интересно,да еще легко,быстро и бесплатно!

#368:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 21:01
т808 писал(а):

Без разницы.Хотя........
Сначала заодно и её проверь.Включи фары,печку и обогрев заднего стекла,да и переднего тоже, и померь напряжение
между торцем свинцового штыря "-" АКБ и массой кузова например на одной из трех шпилек с гайками крепления опоры стойки к стакану.
Больше 0,1 вольта нежелательно.Иначе менять хвост от "-"АКБ на шпильку кузова более толстым кабелем (медной косой).


Там точно порядок , масса на кузов брошена медной косой с Маза и доп масса на коробку к стартеру .
т808 писал(а):

Теперь уточни это,померив напряжение по очереди НА ОБОИХ ногах ВСТАВЛЕННОГО преда F16,при моргающем ЛЮБОМ борте поворотников.
Если на них тоже прыгает,то попробуй релюху зажигания под торпедой заменить.


Замерил , прыгает 13.6-14.2 постоянно . Реле зажигания , какие провода на него приходят ? Толстый красный , два тонких синих , толстый красный с синей полосой и тонкий сине красный . Оно ?

#369:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 21:56
wirtgen писал(а):

Толстый красный , два тонких синих , толстый красный с синей полосой и тонкий сине красный . Оно ?


По расцветке варианты возможны.
Пробуй проще:
Там всего две релюхи с толстыми проводами (третью пока оставим в покое).
Одна стартера,а другая зажигания.
Вытащи одну и узнаешь ХТО ЭНТО.
Либо зажигание пропадет,но впрыск работать будет,либо стартер не включишь.

#370:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 22:48
т808 писал(а):

Там всего две релюхи с толстыми проводами (третью пока оставим в покое).
Одна стартера,а другая зажигания.
Вытащи одну и узнаешь ХТО ЭНТО.
Либо зажигание пропадет,но впрыск работать будет,либо стартер не включишь.


Реле стартера нашел , без него стартер не работает . Также нашел реле зажигания , толстый розовый провод и толстый голубой с черной полосой . Но тут засада , даже без реле включается зажигание и заводится двигатель . К толстым проводам примотаны еще по проводу от чего и куда не знаю Pardon Походу это установшики сиги и замка ультра-блек что то насоединяли . Если заменить реле то напряжение также прыгает.

#371:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 23:01
wirtgen писал(а):

Реле стартера нашел


Я так сразу и подумал.
wirtgen писал(а):

нашел реле зажигания , толстый розовый провод и толстый голубой с черной полосой .


Верно.Здесь оно на поз.43
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpg
wirtgen писал(а):

даже без реле включается зажигание и заводится двигатель .


Естественно.Ничего удивительного.Я же тебе сразу написАл:
т808 писал(а):

,но впрыск работать будет,


А вот ни приборка,ни дворники,ни печка,ни поворотники и т.д. без реле зажигания не работают.

wirtgen писал(а):

К толстым проводам примотаны еще по проводу от чего и куда не знаю Походу это установшики сиги и замка ультра-блек что то насоединяли


Может к сиге,а может к магнитоле.
Проследи по проводам - это полезно знать.
wirtgen писал(а):

Если заменить реле то напряжение также прыгает.


Нахрапом решить проблему не получилось,значит нужно теперь идти последовательно по цепочке взяв например
цепь поворотников и выяснить какое звено в ней "самое слабое" т.е. где и почему потеря вольт максимальная.

#372:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2016 00:37
т808 писал(а):

Не поможет.Порядок у тебя с контактами!


я мерил на 6 и 8 предохранителе,там тоже 14,1,хотя на генераторе и клеммах на В+ 14,3 Pardon получается или мамки слабоваты в ШВ или обжимка в окислах клемм. С ближним еще хлеще,на предах 14,1, на лампе 13,5,а было вообще 13,3. Переделал внутреннюю проводку на 1,5квадрата, в новодельных она жиденькая,похожа на 0,75 всего facepalm ну и клеммы,помимо обжимки клещами,еще и пропаял.

#373:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2016 19:06
т808 писал(а):

А вот ни приборка,ни дворники,ни печка,ни поворотники и т.д. без реле зажигания не работают.


А тут как раз не понятки . Приборка работает , поворотники работают . Не работает печка и обогрев заднего стекла . Дворники забыл проверить .
т808 писал(а):

Может к сиге,а может к магнитоле.
Проследи по проводам - это полезно знать.


Оба провода идут к сиге , через предохранители .
т808 писал(а):

Нахрапом решить проблему не получилось,значит нужно теперь идти последовательно по цепочке взяв например
цепь поворотников и выяснить какое звено в ней "самое слабое" т.е. где и почему потеря вольт максимальная.


По мне так проще еще силовой с аккума бросить на поворотники Pardon

#374:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2016 19:41
wirtgen писал(а):

мне так проще еще силовой с аккума бросить на поворотники


Низзззззяяяяяяя!!! nea
wirtgen писал(а):

Приборка работает , поворотники работают . Не работает печка и обогрев заднего стекла .


Точно.Я забыл,что у тебя не ВП,а Европриборка.
Зато теперь это упрощает поиск виновника просадки.
При мигающем поворотнике проверь одинаково ли "мотается" напряжение на клемме КОРИЧНЕВОГО и
клемме ГОЛУБОГО проводов (относительно массы кузова) в 8-ми контактной колодке замка зажигания.
Развернуть


А можно и другой колхозный эксперимент сделать:
1.Заведи двигатель
2.Включи медленную постоянную скорость дворников
3.В 8-ми контактной колодке от замка зажигания (не разъединяя колодок) вставь перемычку между этими КОРИЧНЕВЫМ и толстым ГОЛУБЫМ проводами.
Дворники шустрее забегали? Wink

#375:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2016 22:49
т808 писал(а):

При мигающем поворотнике проверь одинаково ли "мотается" напряжение на клемме КОРИЧНЕВОГО и
клемме ГОЛУБОГО проводов (относительно массы кузова) в 8-ми контактной колодке замка зажигания.


По схеме это номер 4 ? Саш , завтра только получится проверить Pardon Отпишусь .

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Да и замок если виноват ,то не хотелось его менять как бы . Вроде с 2008 года работает Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 15 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU