#351: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Ноября 2016 15:38 |
хотелось бы на штатной остаться но чуть быстрее прерывистый и первый постоянный
#352: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 16 Ноября 2016 15:46 |
Смажь оси поводков.И скорость прибавится и долговечность стеклоочистителей.
А если допустим , нахожу методом тыка провод на который подается + при прерывистым режиме и подключаю его как управляющий на 4к реле . Тоже самое проделываю с первой постоянной скоростью и другим реле . Силовой с аккума .Там такое прокатит ?
#353: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Ноября 2016 16:02 |
А если допустим , нахожу методом тыка
провод на который подается + при прерывистым режиме и подключаю его как управляющий на 4к реле . Тоже самое проделываю с первой постоянной скоростью и другим реле . Силовой с аккума .Там такое прокатит ?
#354: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 16 Ноября 2016 16:18 |
Повеселил от души своим методом тыка!
Прокатит даже гораздо проще!
Достаточно одной таблЭтки (к/ф Бриллиантовая рука)
В смысле одной релюшки:
1.Вытаскиваешь клемму СЕРОГО провод из пина 1 шестиконтактной колодки моторедуктора и одеваешь её на папку 85 доп.реле
2.Кусочком провода с мамками на его концах соединяешь 87 реле с тем гнездом колодки (пин1),откуда СЕРЫЙ вытащил
3.Клемму 86 реле соединяешь с ЧЕРНЫМ,который на пине 4 колодки (это масса)
4.Ну и последнее:
на вывод 30 реле подаешь "+" с АКБ через пред ампер на 10.
#355: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Ноября 2016 16:32 |
Два -три провода еще можно разобраться , больше все ,тупик
#356: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 16 Ноября 2016 18:23 |
Да там все помазано
#357: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Ноября 2016 18:43 |
14.1 там в колодке, на акб 14.3(знаю,надо контакты привести в порядок)
#358: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 16 Ноября 2016 18:44 |
Литолом? Он густой на морозе.. И даже если с напряжением проблем нет, смазка будет сковывать. У меня 14.1 там в колодке, на акб 14.3(знаю,надо контакты привести в порядок), но на морозе медленнее бегают, тоже литолом промазывал последний раз..
#359: Автор: Pavel^99, Откуда: Карелия
Добавлено: 16 Ноября 2016 18:47 |
1.Вытаскиваешь клемму СЕРОГО провод из пина 1 шестиконтактной колодки моторедуктора и одеваешь её на папку 85 доп.реле
2.Кусочком провода с мамками на его концах соединяешь 87 реле с тем гнездом колодки (пин1),откуда СЕРЫЙ вытащил
3.Клемму 85 реле соединяешь с ЧЕРНЫМ,который на пине 4 колодки (это масса)
4.Ну и последнее:
на вывод 30 реле подаешь "+" с АКБ через пред ампер на 10.
Здесь схема стеклоочистителей:
#360: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Ноября 2016 18:53 |
Ай обижаешь
пункт 3. наверное клемму 86 всё-таки?
#361: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 16 Ноября 2016 19:35 |
А вот тебе бы не помешал замер напряжение на клемме этого СЕРОГО провода при работающих
в медленном режиме дворниках и сравнить напругу с клеммой "+"АКБ.
Поймешь поможет ли колхоз с доп.реле.
#362: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 16 Ноября 2016 19:36 |
Такого нет даже при включенном обогреве лба .
#363: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Ноября 2016 19:41 |
именно при включенных дворниках прыгает показатель на приборке , примерно на 0.7-0.9 в.
#364: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 16 Ноября 2016 20:01 |
ты и его вкрячил?
ABS есть
Видимо и от поворотников будет прыгать,хоть и немного меньше?!
Так?
#365: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Ноября 2016 20:24 |
и с поворотниками прыгает , причем с новья машины
Серый провод +мультика , масса с аккума . Прыгает с 12 до 14 с копейками При этом на аккуме 14.6 .
#366: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 16 Ноября 2016 20:36 |
Теперь уточни это,померив напряжение по очереди НА ОБОИХ ногах ВСТАВЛЕННОГО преда F16,при моргающем ЛЮБОМ борте поворотников.
Если на них тоже прыгает,то попробуй релюху зажигания под торпедой заменить.
Похоже её контакты подгорели.
Для пробы возьми реле с дальнего света.
#367: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Ноября 2016 20:46 |
Массу с аккума брать ?
час от часа не легче
#368: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 16 Ноября 2016 21:01 |
Без разницы.Хотя........
Сначала заодно и её проверь.Включи фары,печку и обогрев заднего стекла,да и переднего тоже, и померь напряжение
между торцем свинцового штыря "-" АКБ и массой кузова например на одной из трех шпилек с гайками крепления опоры стойки к стакану.
Больше 0,1 вольта нежелательно.Иначе менять хвост от "-"АКБ на шпильку кузова более толстым кабелем (медной косой).
Теперь уточни это,померив напряжение по очереди НА ОБОИХ ногах ВСТАВЛЕННОГО преда F16,при моргающем ЛЮБОМ борте поворотников.
Если на них тоже прыгает,то попробуй релюху зажигания под торпедой заменить.
#369: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Ноября 2016 21:56 |
Толстый красный , два тонких синих , толстый красный с синей полосой и тонкий сине красный . Оно ?
#370: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 16 Ноября 2016 22:48 |
Там всего две релюхи с толстыми проводами (третью пока оставим в покое).
Одна стартера,а другая зажигания.
Вытащи одну и узнаешь ХТО ЭНТО.
Либо зажигание пропадет,но впрыск работать будет,либо стартер не включишь.
#371: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Ноября 2016 23:01 |
Реле стартера нашел
нашел реле зажигания , толстый розовый провод и толстый голубой с черной полосой .
даже без реле включается зажигание и заводится двигатель .
,но впрыск работать будет,
К толстым проводам примотаны еще по проводу от чего и куда не знаю Походу это установшики сиги и замка ультра-блек что то насоединяли
Если заменить реле то напряжение также прыгает.
#372: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 17 Ноября 2016 00:37 |
Не поможет.Порядок у тебя с контактами!
#373: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 17 Ноября 2016 19:06 |
А вот ни приборка,ни дворники,ни печка,ни поворотники и т.д. без реле зажигания не работают.
Может к сиге,а может к магнитоле.
Проследи по проводам - это полезно знать.
Нахрапом решить проблему не получилось,значит нужно теперь идти последовательно по цепочке взяв например
цепь поворотников и выяснить какое звено в ней "самое слабое" т.е. где и почему потеря вольт максимальная.
#374: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Ноября 2016 19:41 |
мне так проще еще силовой с аккума бросить на поворотники
Приборка работает , поворотники работают . Не работает печка и обогрев заднего стекла .
#375: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 17 Ноября 2016 22:49 |
При мигающем поворотнике проверь одинаково ли "мотается" напряжение на клемме КОРИЧНЕВОГО и
клемме ГОЛУБОГО проводов (относительно массы кузова) в 8-ми контактной колодке замка зажигания.