Как увеличить скорость дворников? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: alexcopОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 12:17
dimm33 писал(а):

alexcop писал(а):
А у меня в положении "от себя" вода не льется

значит хохлы чет отмудрили) смотри схемы, доберусь, посмотрю сам


В схемах я не особо силен, но думаю, что схема аналогична 2115, т.к. на большинстве комплектующих стоит штамп 2114-2115
dimm33 писал(а):

2-ой раз говорю поставь другое реле, например от

http://www.lax.ru/izdelia.htm
там и реле с паузой регулируемой есть кто спрашивал


Спасибо за помощь. Буду искать реле. Однако у нас на базаре спрашивал за такое реле, так на меня продавец смотрел как на инопланетянина Smile

#77:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 12:39
dimm33 писал(а):

а я точно уверен что колхоз ты, эта фича на седанах была с завода а не после рукоблюдий владельцев


Ну если так, то в одном мы колхозе!!! или у меня с другого завода. Вот у тя 99 с какого завода? машину брал новую, в электрике не силен вообще, по совету форумчан подгибал эту ножку, вообще тема bboyan !
Что бы разобраться в ситуации, предлагаю автору создать опрос по поводу седанов.

#78:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 13:55
TJ писал(а):

Вот у тя 99 с какого завода?


тляттинская, 03 г.в.
ЧЯ последнего образца на сколько знаю, предики все в один ряд... я х.з. куда искать


а вообще вы до упора жмете от себя?? там же первое положение от себя фиксированное а потом еще не фиксированное есть??

#79:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 14:01
dimm33
Вот заинтриговали вы меня!!!
Вечером попробую!!!
Интересно!!! Smile
ЧЯ такой же.
dimm33 писал(а):

там же первое положение от себя фиксированное а потом еще не фиксированное есть??


Вроде так.

#80:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 14:46
А я тут это, тоже на днях решил сделать дворники по-быстрее. Происки с перестановкой проводов в колодке не привлекают, т.к. теряется фишка с двухскоростным режимом - форсажа нету, короче, как в стоке.)) Ну и вообще, даже на форсаже они не очень быстро ходят. В общем, привыкший подходить к делу основательно, я снял двигатель очистителя, разобрал его полностью и перемотал все обмотки якоря. Smile Там на нем в стоке 10 обмоток по 26 витков. Я их все сначала полностью смотал, подробно записывая на бумажке последовательность действий, помечая по номерам секции якоря. А потом, руководствуясь этой инструкцией, намотал обмотки заново, но уже не по 26 витков, а по 19.
Эффект, правда, пока сомнительный. На холостом ходу моторчик крутит куда быстрее, а как только к нему подцепляешь рычаг дворников, по звуку редуктора четко слышно, как он замедляется от нагрузки... Но все равно в итоге сейчас стало быстрее, чем было раньше. И еще, у меня колодка проводки к очистителю вся болтаетсяи плохо контачит, а провода имеют большое значение, тем более ток потребляемый увеличился. Так что надо провода попробовать напрямую пустить и посмареть как будет...

#81:  Автор: TankerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 15:36
У меня на старой 93-ей(реэкспорт) стоял венгерский моторчик, дворники летали как на иномарке, сейчас на 15-шке русский моторчик дворники еле ползают, моторчик даже без нагрузки вращается медленно. Может стоит просто купить венгерский моторчик?
#82:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 15:43
Не знаю как вам, но меня напрягает быстрое мелькание перед глазами дворников... Smile
глаза болят...

#83:  Автор: TankerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 15:53
Никто не заставляет включать максимальную скорость, но иногда бывают такие дожди что штатной скорости не хватает , а ехать надо.
#84:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 15:57
Ну а почему почти на всех иномарах дворники нормально двигаются. И скорость их не зависит от того, мокрое стекло или сухое. Моторчик там просто мощнее чтоль стоит? Только в этом отличие? Ну можно на разборке купить тогда и поставить. Хз, короче. Я точно знаю, что при уменьшении количества витков обмотки, увеличивается частота вращения, вырабатываемый момент (вот тут я не уверен, по ходу, не на много), потребляемый ток, ну и, соответственно, мощность. Завтра с утра подключу напрямую от аккума, заведу тачло, дам 3000 оборотов и включу дворники. Тогда будет видно.)
#85:  Автор: MVirgoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 16:25
Авто 21099 писал(а):

Не знаю как вам, но меня напрягает быстрое мелькание перед глазами дворников...


Иногда надо очень быстро смахнуть воду со стекла, а дворники очень медленные =)))

#86:  Автор: Водитель ТазикаОткуда: 150 rus СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 16:56
Я тут мельком посмотрел моторчики...Оказывается на самару бывают разные.Разные в смысле производителя и Мощности! моторов.Например:
http://avtopasker.ru/goods/1792.htm - мощность 7,2 ватт
http://avtopasker.ru/goods/14666.htm - мощность 10 ватт
Интересно, кто-нибудь пробовал более мощный мотор?

#87:  Автор: BivisОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 17:00
Matveykin писал(а):

Я их все сначала полностью смотал, подробно записывая на бумажке последовательность действий, помечая по номерам секции якоря. А потом, руководствуясь этой инструкцией, намотал обмотки заново, но уже не по 26 витков, а по 19.

Я думаю надо было намотать столько же, но более толстой проволокой. Какая там проволока с завода стоит?

#88:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 17:32
Ох, разучился я уже марку провода на глаз определять... Ну, думаю, 0,4 где-то диаметр. А в чем смысл более толстую? У нее только сопротивление меньше, она греться просто меньше будет - и все. А электромагнитные характеристики обмотки сохраняться, т.к. кол-во витков то же. Так что не вариант.
Я тут прикинул по схеме, трасса, по которой течет ток от аккумулятора (генератора - пофиг) до мотора очистителя имеет около 15(!!!) сочленений (разьемов, переключателей, реле). Это аффффигеть как много! Можно уменьшить их кол-во до 2-х ... 3-х путем установки дополнительной релюхи возле моторчика, что должно кардинально изменить картину в лучшую сторону. (в моем случае, т.к. у меня сейчас контакты хреновые везде как я уже говорил, а к тому же двиг потреблять стал больше)

#89:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 17:36
Водитель Тазика писал(а):

Я тут мельком посмотрел моторчики...Оказывается на самару бывают разные.Разные в смысле производителя и Мощности! моторов.Например:
http://avtopasker.ru/goods/1792.htm - мощность 7,2 ватт
http://avtopasker.ru/goods/14666.htm - мощность 10 ватт
Интересно, кто-нибудь пробовал более мощный мотор?


Из первой ссылки:

Цитата:

Напряжение 12 В.
Мощность 7,2 Вт.
Потребляемый ток 3,5/5 А.



Из второй ссылки:


Цитата:


Номинальное напряжение 12 В
Номинальная мощность 10 Вт
Максимальный ток 3,5 A 5,0 A



Напряжение и потребляемый ток одинаковые. Мощности разные.
Странно они считают, не правда ли?)))

#90:  Автор: BivisОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 18:07
Matveykin писал(а):

У нее только сопротивление меньше, она греться просто меньше будет - и все. А электромагнитные характеристики обмотки сохраняться, т.к. кол-во витков то же. Так что не вариант.

Электромагнитное поле зависит от числа витков, напряжения и силы протекающего по виткам тока. Увеличив диаметр проволоки мы снижаем её сопротивление и следовательно увеличиваем протекающий через обмотку ток. Таким образом мы изменяем только одну из перечисленных выше характеристик - ток. Если же мы просто смотаем несколько витков, тем самым тоже увеличивая ток, мы одновременно уменьшаем длину намотки, что наоборот уменьшает электромагнитное поле.

#91:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 18:14
Неправильный подход.

Bivis писал(а):

Увеличив диаметр проволоки мы снижаем её сопротивление и следовательно увеличиваем протекающий через обмотку ток.



Это сопротивление называется активным. Все это так, но внесет изменения в работу двигателя только если ротор будет неподвижен. Когда двигатель крутится, общее сопротивление обмоток определяется в первую очередь не величиной активного сопротивления (оно равно нескольким Омам), а величиной реактивного сопротивления, которое во много раз больше активного. Короче, уменьшив активное сопротивло даже в два раза, общее уменьшится всего процента на два.[/quote]

#92:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 18:18
А вот изменение реакивного сопротивления сыграет значительную роль. А оно напрямую зависит от кол-ва витков.
#93:  Автор: BivisОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 19:01
Согласен. Значит надо толще провод и меньше витков. Тогда придется через развязывающее реле такой двиг запитывать напрямую от акума.
#94:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 19:06
Bivis писал(а):

придется через развязывающее реле такой двиг запитывать напрямую от акума.


Вот так и хочу. Да там потребление-то не сильно возросло я думаю... Ну, не 3,5/5А он будеть требовать, а 5/7А может где-нить так. У меня амперметр максимум 1 ампер измеряет.(((
Не, пожалуй, сегодня даже, если до темна выйду во двор, проведу от аккума провод. Тока релюхи, по ходу, 2 надо будет. На 1-ю скорость и на 2-ю по одной релюхе.

#95:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 21:09
Matveykin писал(а):

т.к. теряется фишка с двухскоростным режимом - форсажа нету, короч


как понять??

#96:  Автор: Fant1kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 21:36
Matveykin писал(а):

Bivis писал(а):

придется через развязывающее реле такой двиг запитывать напрямую от акума.


Вот так и хочу. Да там потребление-то не сильно возросло я думаю... Ну, не 3,5/5А он будеть требовать, а 5/7А может где-нить так. У меня амперметр максимум 1 ампер измеряет.(((
Не, пожалуй, сегодня даже, если до темна выйду во двор, проведу от аккума провод. Тока релюхи, по ходу, 2 надо будет. На 1-ю скорость и на 2-ю по одной релюхе.


Вооо....вот такой подход к решению проблемы мне нра...надо физикой заниматься, а не контакты перекидывать
gpn

#97:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 22:09
dimm33 писал(а):

как понять??



"Форсаж" - в смысле вторая скорость.) Ну, крайнее верхнее положение подрулевого.


Fant1k

Спасибо что оценил.

Сегодня не получилось. Завтра с утра я вынесу заключение по данному способу.

#98:  Автор: Fant1kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 22:12
Matveykin писал(а):

dimm33 писал(а):

как понять??



"Форсаж" - в смысле вторая скорость.) Ну, крайнее верхнее положение подрулевого.


Fant1k

Спасибо что оценил.

Сегодня не получилось. Завтра с утра я вынесу заключение по данному способу.


да я тоже давно хотел этой темой заняться. только я думал, что наши моторчики - это тема безнадежная, хотел от какой нить ино взять, может даже и с трапецией. как то ж они бегают быстро и не дергаются при движении.
Отчет буду ждать с нетерпением

#99:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 22:12
Matveykin писал(а):

"Форсаж" - в смысле вторая скорость.) Ну, крайнее верхнее положение подрулевого


ну и как понять что она пропала?? если она тупо поменялась местами

#100:  Автор: Fant1kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 22:16
ну тоесть буквально если ты перекинешь контакты , то самый быстрый режим становится обычным, а чтобы включить чтото побыстрее уже не получится, только помедленнее... Razz




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU