dimm33 писал(а):alexcop писал(а):
А у меня в положении "от себя" вода не льется
значит хохлы чет отмудрили) смотри схемы, доберусь, посмотрю сам
В схемах я не особо силен, но думаю, что схема аналогична 2115, т.к. на большинстве комплектующих стоит штамп 2114-2115
dimm33 писал(а):2-ой раз говорю поставь другое реле, например от
http://www.lax.ru/izdelia.htm
там и реле с паузой регулируемой есть кто спрашивал
Спасибо за помощь. Буду искать реле. Однако у нас на базаре спрашивал за такое реле, так на меня продавец смотрел как на инопланетянина dimm33 писал(а):а я точно уверен что колхоз ты, эта фича на седанах была с завода а не после рукоблюдий владельцев
Ну если так, то в одном мы колхозе!!! или у меня с другого завода. Вот у тя 99 с какого завода? машину брал новую, в электрике не силен вообще, по совету форумчан подгибал эту ножку, вообще тема !
Что бы разобраться в ситуации, предлагаю автору создать опрос по поводу седанов.TJ писал(а):Вот у тя 99 с какого завода?
тляттинская, 03 г.в.
ЧЯ последнего образца на сколько знаю, предики все в один ряд... я х.з. куда искать
а вообще вы до упора жмете от себя?? там же первое положение от себя фиксированное а потом еще не фиксированное есть??dimm33
Вот заинтриговали вы меня!!!
Вечером попробую!!!
Интересно!!!
ЧЯ такой же.
dimm33 писал(а):там же первое положение от себя фиксированное а потом еще не фиксированное есть??
Вроде так.Авто 21099 писал(а):Не знаю как вам, но меня напрягает быстрое мелькание перед глазами дворников...
Иногда надо очень быстро смахнуть воду со стекла, а дворники очень медленные =)))Matveykin писал(а):Я их все сначала полностью смотал, подробно записывая на бумажке последовательность действий, помечая по номерам секции якоря. А потом, руководствуясь этой инструкцией, намотал обмотки заново, но уже не по 26 витков, а по 19.
Я думаю надо было намотать столько же, но более толстой проволокой. Какая там проволока с завода стоит?
Из первой ссылки:
Цитата:Напряжение 12 В.
Мощность 7,2 Вт.
Потребляемый ток 3,5/5 А.
Из второй ссылки:
Цитата:
Номинальное напряжение 12 В
Номинальная мощность 10 Вт
Максимальный ток 3,5 A 5,0 A
Напряжение и потребляемый ток одинаковые. Мощности разные.
Странно они считают, не правда ли?)))Matveykin писал(а): У нее только сопротивление меньше, она греться просто меньше будет - и все. А электромагнитные характеристики обмотки сохраняться, т.к. кол-во витков то же. Так что не вариант.
Электромагнитное поле зависит от числа витков, напряжения и силы протекающего по виткам тока. Увеличив диаметр проволоки мы снижаем её сопротивление и следовательно увеличиваем протекающий через обмотку ток. Таким образом мы изменяем только одну из перечисленных выше характеристик - ток. Если же мы просто смотаем несколько витков, тем самым тоже увеличивая ток, мы одновременно уменьшаем длину намотки, что наоборот уменьшает электромагнитное поле.Неправильный подход.
Bivis писал(а):Увеличив диаметр проволоки мы снижаем её сопротивление и следовательно увеличиваем протекающий через обмотку ток.
Это сопротивление называется активным. Все это так, но внесет изменения в работу двигателя только если ротор будет неподвижен. Когда двигатель крутится, общее сопротивление обмоток определяется в первую очередь не величиной активного сопротивления (оно равно нескольким Омам), а величиной реактивного сопротивления, которое во много раз больше активного. Короче, уменьшив активное сопротивло даже в два раза, общее уменьшится всего процента на два.[/quote]Bivis писал(а): придется через развязывающее реле такой двиг запитывать напрямую от акума.
Вот так и хочу. Да там потребление-то не сильно возросло я думаю... Ну, не 3,5/5А он будеть требовать, а 5/7А может где-нить так. У меня амперметр максимум 1 ампер измеряет.(((
Не, пожалуй, сегодня даже, если до темна выйду во двор, проведу от аккума провод. Тока релюхи, по ходу, 2 надо будет. На 1-ю скорость и на 2-ю по одной релюхе.Matveykin писал(а):т.к. теряется фишка с двухскоростным режимом - форсажа нету, короч
как понять??Matveykin писал(а):Bivis писал(а): придется через развязывающее реле такой двиг запитывать напрямую от акума.
Вот так и хочу. Да там потребление-то не сильно возросло я думаю... Ну, не 3,5/5А он будеть требовать, а 5/7А может где-нить так. У меня амперметр максимум 1 ампер измеряет.(((
Не, пожалуй, сегодня даже, если до темна выйду во двор, проведу от аккума провод. Тока релюхи, по ходу, 2 надо будет. На 1-ю скорость и на 2-ю по одной релюхе.
Вооо....вот такой подход к решению проблемы мне нра...надо физикой заниматься, а не контакты перекидывать
Matveykin писал(а):dimm33 писал(а):как понять??
"Форсаж" - в смысле вторая скорость.) Ну, крайнее верхнее положение подрулевого.
Fant1k
Спасибо что оценил.
Сегодня не получилось. Завтра с утра я вынесу заключение по данному способу.
да я тоже давно хотел этой темой заняться. только я думал, что наши моторчики - это тема безнадежная, хотел от какой нить ино взять, может даже и с трапецией. как то ж они бегают быстро и не дергаются при движении.
Отчет буду ждать с нетерпениемMatveykin писал(а):"Форсаж" - в смысле вторая скорость.) Ну, крайнее верхнее положение подрулевого
ну и как понять что она пропала?? если она тупо поменялась местами