#126: Автор: tornado, Откуда: Перово
Добавлено: 05 Ноября 2008 12:10 |
#127: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 05 Ноября 2008 12:19 |
#128: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 05 Ноября 2008 14:02 |
#129: Автор: dimm_82, Откуда: Питер
Добавлено: 05 Ноября 2008 14:18 |
#130: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 05 Ноября 2008 14:24 |
#131: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 05 Ноября 2008 14:28 |
#132: Автор: tornado, Откуда: Перово
Добавлено: 05 Ноября 2008 14:33 |
#133: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 05 Ноября 2008 14:37 |
у приятеля накрылся ГУР, ФФ2 седанище
2005 год, пробег 60 тыков. испорчены праздники....
#134: Автор: tornado, Откуда: Перово
Добавлено: 05 Ноября 2008 14:41 |
у приятеля накрылся ГУР, ФФ2 седанище
2005 год, пробег 60 тыков. испорчены праздники....
#135: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 05 Ноября 2008 15:08 |
равновесие ваш задрал уже
#136: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 05 Ноября 2008 15:16 |
#137: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 05 Ноября 2008 15:33 |
равновесие ваш задрал уже
#138: Автор: ruberoid, Откуда: Череповец
Добавлено: 05 Ноября 2008 17:03 |
Я вот че то не пойму... заслонка всего лишь воздух дозирует и какая нафиг разница, что у нее на другой стороне "налипло"...
#139: Автор: tornado, Откуда: Перово
Добавлено: 05 Ноября 2008 17:05 |
равновесие ваш задрал уже
#140: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 05 Ноября 2008 17:46 |
#141: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 05 Ноября 2008 17:48 |
Там дело не в том, что с обратной стороны налипло, а в том, что налипло в зазоре на оси между залонкой и стенками. Там помеха нормальному ходу заслонки появляется. Вот когда всю каку из этого зазора вымоешь - тогда эффект есть.
У меня была проблема - иногда заводилась только с педалью газа и холостые иногда гуляли. Первая трабла сильно не нравилась. После промывки - этих проблем больше нет...
#142: Автор: ruberoid, Откуда: Череповец
Добавлено: 05 Ноября 2008 18:24 |
Причина в заедании заслонки, а точнее в грязи, которая не дает оси заслонки провернуться?
#143: Автор: garyk17, Откуда: 74RU
Добавлено: 05 Ноября 2008 18:38 |
garyk17
dimm_82
Я вот че то не пойму... заслонка всего лишь воздух дозирует и какая нафиг разница, что у нее на другой стороне "налипло". Я еще могу понять, когда ХХ плавать начинает, типа щель узкая на ХХ и грязь ее перекрывает. Но на 3000 оборотов, когда заслонка открыта на достаточно большой угол, как может эта грязюка влиять на работу двигла? Ну вот чисто теоретически объясните. Я бы еще понял там свечи/форсунки/ВВ провода/МЗ...
#144: Автор: tornado, Откуда: Перово
Добавлено: 08 Декабря 2008 17:52 |
#145: Автор: garyk17, Откуда: 74RU
Добавлено: 10 Декабря 2008 15:04 |
#146: Автор: tornado, Откуда: Перово
Добавлено: 10 Декабря 2008 15:26 |
#147: Автор: garyk17, Откуда: 74RU
Добавлено: 10 Декабря 2008 16:09 |
#148: Автор: Toshka, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Декабря 2008 00:20 |
Отчитаюсь за пройденное ТО3. Позвонил дилеру во вторник перед обедом, записали на среду 13.00. Приехал в 12.45, тут же загнали машину на приемку. Ненавязчиво предлагали поменять ремень ГРМ (сказал, что рановато - не настаивали), заменить тормозуху (сказал, что к двум годам на ТО4 приеду, тогда и поменяем - не настаивали), сход-развал (не надо, все в норме), промывку топливной системы (не надо, все пучком), свечи, колодки (не надо, новые), доливку жидкостей (не надо, капот открыли - точно не надо). В итоге в наряд-заказе осталось ТО3, саморез в локер закрутить (потерял где-то, а подходящего не нашел) и экспресс-мойка. Забирать надо было в 16.30, отдали минут на 20 раньше. В общем и целом претензий нет.
Что-почем:
1. Плановое ТО - 2449,40
2. Масло моторное - 860,00
3. Расходные материалы, 2 шт. - 200,00 (тряпки, что ли?)
Итого 3509,20.
Расходники брал в магазине.
Фильтры три штуки (в т.ч. салонник угольный) ~1500 руб.
Свечи 130х4=520 руб.
Тормозные колодки (перед Ferodo, зад Remso) на 2540 руб. Свечи и колодки менял сам.
Итог за ТО 60000 км - 8069,40 руб.
Кстати, были траблы с вентилятором печки, гудел и трясся на холодной машине, да и на горячей вибрация ощущалась. Во время ТО решил с ремонтом печки не заморачиваться, не хотел, что бы торпеду разбирали. Думаю, если уж совсем сдыхать будет, поеду в ПА. Так вот, после ТО все косяки исчезли, никакого шума, вибрации. Мораль (хоть и баян) - фильтр надо менять чаще.
Кроме того за 60000 перегорели лампы подсветки номера, и лампа левого габарита. Купил в вазовском магазине за 20 руб. в сумме. Два раза менял свечи (раз в 30 тыс. перед зимой). Вылил 2 литра масла (не считая замены на ТО), литр антифриза.
С заменой тормозных колодок проблем не возникло. Обошелся с минимумом инструментов (зад, есичо - диски). Меняются легче, чем на восьмерке.
#149: Автор: garyk17, Откуда: 74RU
Добавлено: 11 Декабря 2008 08:25 |