Сравним безопасность. Китайцам лучше не смотреть! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:33
maxred
После изучения данного ресурса я понял, что VCA - это аналог нашего РСТ. Никаких краш-тестов они не проводят. Это просто одобрение типа транспортного средства.

ЗЫ. Похоже, что фотографии "краш-теста" взяты с китайских полигонов.

ЗЗЫ. А вообще, результат АР - жесть. После этого я бы и не посмотрел в сторону этого "авто". Пожалейте своих близких, если себя не жалко.

#52:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:48
MNF писал(а):

А вообще, результат АР - жесть. После этого я бы и не посмотрел в сторону этого "авто". Пожалейте своих близких, если себя не жалко.


Вот-вот. О чём я и говорил. Дал денег главрежу популярного издания, разбил тачку под прессом или ещё каким образом, фотки красивые напечатал и дело сделано - очередной MNF (образно, ничего личного) не купил. Хорошо, что таких "МNF"-ов не так много. Однако, процент продаж конкурентам понижает эта, не "жесть", конечно, а откровенная лажа. Ненамного, но достаточно, чтобы часть прибыли перетянуть на свою сторону. А китайцы сейчас конкурент многим и, надо сказать, реально опасный конкурент. Только реальности никакими фотками не прикроешь. "Небезопасные" Нексии из 10-ки лидеров продаж уже много лет подряд не вылазят, "ржавые" Логаны и "мягкие" Ланосы тоже уже в десятке лидеров "пасутся". А вот первое место скоро будет у "китайцев", а не у ФФ и Лансера.

#53:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:49
Наблюдатель писал(а):

Сравнивать европейских и др.производителей с китайцами глупо,но говоррить о лучшей безопасности у ВАЗов также смешно.


Действительно, ведь безопасность не свойственна ни тем ни другим..

#54:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:52
inok писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Сравнивать европейских и др.производителей с китайцами глупо,но говоррить о лучшей безопасности у ВАЗов также смешно.


Действительно, ведь безопасность не свойственна ни тем ни другим..


"Поздравляю Вас соврамши!" ("Мастер и Маргарита."(с))

#55:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:54
Наблюдатель писал(а):


Сравнивать европейских и др.производителей с китайцами глупо,но говоррить о лучшей безопасности у ВАЗов также смешно.


Грустно об этом умалчивать и заблуждаться. Здоровому человеку смешно вообще не должно быть, а надеятся на собственное водительское мастерство и на авось вообще безрассудно. Это к тому, что рокладка решает всё.

#56:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:56
ВСМ писал(а):

"Небезопасные" Нексии из 10-ки лидеров продаж уже много лет подряд не вылазят, "ржавые" Логаны и "мягкие" Ланосы тоже уже в десятке лидеров "пасутся".


лидер продаж также классика, самара, десятое семейство. К безопасности логанов и ланосов претензий-то нет.
Если фото в АР не устраивает, найдите другие по той же методике, опросите свидетелей краша - привезли уже битого китайца, а потом нафотошопили удобных для приоры картинок или все же разгоняли машину и замеряли параметры.

#57:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:58
А что плохого в этих китайцах, я сужу со своей колокольни - это дерьмо я, конечно, никогда не куплю, но если кто-то в меня врежется, то пусть лучше это будет мягкая консервная банка - меньше пострадаю Laughing
#58:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:59
maxred писал(а):

ВСМ писал(а):
"Небезопасные" Нексии из 10-ки лидеров продаж уже много лет подряд не вылазят, "ржавые" Логаны и "мягкие" Ланосы тоже уже в десятке лидеров "пасутся".

лидер продаж также классика, самара, десятое семейство. К безопасности логанов и ланосов претензий-то нет.
Если фото в АР не устраивает, найдите другие по той же методике, опросите свидетелей краша - привезли уже битого китайца, а потом нафотошопили удобных для приоры картинок или все же разгоняли машину и замеряли параметры.


Судя по фотке, Амулет похоже до 200 км/ч разгоняли. Ух ВАЗовцы... Ая-яй!
:-D

#59:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:02
802 писал(а):

А что плохого в этих китайцах, я сужу со своей колокольни - это дерьмо я, конечно, никогда не куплю, но если кто-то в меня врежется, то пусть лучше это будет мягкая консервная банка - меньше пострадаю Laughing


Представляешь прикол, если ты сейчас ошибаешься, глядя на это г@$но из АР?

#60:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:06
ВСМ писал(а):

MNF писал(а):

А вообще, результат АР - жесть. После этого я бы и не посмотрел в сторону этого "авто". Пожалейте своих близких, если себя не жалко.


Вот-вот. О чём я и говорил. Дал денег главрежу популярного издания, разбил тачку под прессом или ещё каким образом, фотки красивые напечатал и дело сделано - очередной MNF (образно, ничего личного) не купил. Хорошо, что таких "МNF"-ов не так много. Однако, процент продаж конкурентам понижает эта, не "жесть", конечно, а откровенная лажа. Ненамного, но достаточно, чтобы часть прибыли перетянуть на свою сторону. А китайцы сейчас конкурент многим и, надо сказать, реально опасный конкурент. Только реальности никакими фотками не прикроешь. "Небезопасные" Нексии из 10-ки лидеров продаж уже много лет подряд не вылазят, "ржавые" Логаны и "мягкие" Ланосы тоже уже в десятке лидеров "пасутся". А вот первое место скоро будет у "китайцев", а не у ФФ и Лансера.



Бредятина Smile .

#61:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:08
SPORT писал(а):

ВСМ писал(а):

MNF писал(а):

А вообще, результат АР - жесть. После этого я бы и не посмотрел в сторону этого "авто". Пожалейте своих близких, если себя не жалко.


Вот-вот. О чём я и говорил. Дал денег главрежу популярного издания, разбил тачку под прессом или ещё каким образом, фотки красивые напечатал и дело сделано - очередной MNF (образно, ничего личного) не купил. Хорошо, что таких "МNF"-ов не так много. Однако, процент продаж конкурентам понижает эта, не "жесть", конечно, а откровенная лажа. Ненамного, но достаточно, чтобы часть прибыли перетянуть на свою сторону. А китайцы сейчас конкурент многим и, надо сказать, реально опасный конкурент. Только реальности никакими фотками не прикроешь. "Небезопасные" Нексии из 10-ки лидеров продаж уже много лет подряд не вылазят, "ржавые" Логаны и "мягкие" Ланосы тоже уже в десятке лидеров "пасутся". А вот первое место скоро будет у "китайцев", а не у ФФ и Лансера.



Бредятина Smile .


Так же говорили те, кто сейчас на "корейцах" ездит и радуется.

#62:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:11
maxred писал(а):


лидер продаж также классика, самара, десятое семейство.


А кто сказал, что они небезопасны? АР? Smile Smile Smile

#63:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:12
ВСМ
Авторевю всегда атомобили честно бил 8-) . Очень странно когда журнал пишет про авто что он хороший, для вас это честная статья. А вдруг что то не так сразу становится продажным 8) .

#64:  Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:15
ВСМ писал(а):

Вот-вот. О чём я и говорил. Дал денег главрежу популярного издания, разбил тачку под прессом или ещё каким образом, фотки красивые напечатал и дело сделано - очередной MNF (образно, ничего личного) не купил. Хорошо, что таких "МNF"-ов не так много. Однако, процент продаж конкурентам понижает эта, не "жесть", конечно, а откровенная лажа. Ненамного, но достаточно, чтобы часть прибыли перетянуть на свою сторону. А китайцы сейчас конкурент многим и, надо сказать, реально опасный конкурент. Только реальности никакими фотками не прикроешь. "Небезопасные" Нексии из 10-ки лидеров продаж уже много лет подряд не вылазят, "ржавые" Логаны и "мягкие" Ланосы тоже уже в десятке лидеров "пасутся". А вот первое место скоро будет у "китайцев", а не у ФФ и Лансера.


Я не на столько глуп, чтобы не уметь фильтровать информацию, которую получаю из автомобильных или иных изданий. Статьи, которые должны повлиять на рынок продаж автомобилей, выглядят несколько иначе и называются сравнительными тестами. Жалко, что таких MNF-ов мало (хотя скорей заблуждаюсь глядя на соотношение хотя бы Логанов и Амулетов), которые трезво смотрят на вещи и называют их своими именами.
Китайцы (согласен) сейчас потенциальные конкуретнты многим, если не всем. Взглянуть хоты бы на статью в "продажном" АР по автомобильной выставке в Китае. Но разговор идет не о китайской автопромышленности, а конкретном его представителе, Chery Amulet. Так вот именно этот автомобиль является небезопасным, иначе гробом на колесах. Если Вы этого не понимаете, мне вас жаль.

#65:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:15
Че, суслик, задело за живое? Помойки за 10к продавать мешают?
#66:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:16
ВСМ писал(а):

802 писал(а):

А что плохого в этих китайцах, я сужу со своей колокольни - это дерьмо я, конечно, никогда не куплю, но если кто-то в меня врежется, то пусть лучше это будет мягкая консервная банка - меньше пострадаю Laughing


Представляешь прикол, если ты сейчас ошибаешься, глядя на это г@$но из АР?



Не думаю что китайцы использовали качественную дорогую сталь и вряд-ли толщина этой стали как у 21-й Волги

#67:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:17
Цитата:

Не думаю что китайцы использовали качественную дорогую сталь


Хотя бы потому, что машина, собранная из такой стали, не будет стоить меньше 20-25 тысяч.

#68:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:19
А вот и анонс:
http://www.autoreview.ru/anons/

"Новую машину разнести в хлам о бетонный куб? Совсем вы зажрались в Москве!? ? негодовал молодой лейтенант, когда проверял документы на Chery Amulet. Только что купленный редакцией Авторевю китайский хэтчбек мы перегоняли в Тольятти на очередной краш-тест в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа. Уж не знаем, как насчет ?зажрались?, но про ?хлам? лейтенант как в воду глядел. Именно в хлам! И это самое мягкое из всех определений, которые заслужил Chery Amulet после фронтального краш-теста по методике EuroNCAP."

Жесть... :ooo:

#69:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:23
ВСМ писал(а):

Китайский седан Chery Amulet успешно прошел краш-тест


Гы... А первоисточник с еврокапа можно посмотреть? А то ползал-ползал... А нету... Smile
Китайцы и узбеки при лобовом завязываются в узел, также, как и наши ранние 8-ки, 9-ки и 99-ки.
Их владельцы могут это проверить очень просто (без крэш-теста :-D ) - снимите обшивки передних дверей и найдите там хоть одну балку безопасности приемлимой для "лобовых" нагрузок величины. Smile
Кстати, что примечательно, чистАкровные корейцы, даже производства аутоЗАЗ такой болезнью страдают в меньшей степени. Хотя и у них - там не балка, а е@алка. Но хоть туда-сюда, но почти толстая. Smile

#70:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:27
ВСМ писал(а):

maxred писал(а):


лидер продаж также классика, самара, десятое семейство.


А кто сказал, что они небезопасны? АР? Smile Smile Smile


ооо, у вас клинический случай, вам уже евронкап никатит. Берите 2классики - конструкция безопасна, спросите на лоле.

#71:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:34
Уж на что ВАЗ коррумпирован, тормознут, экономит на всём и тд и тп, но кетайцы в плане экономии и пофигизма превзошли АвтоВАЗ в одну калитку.

Но брать Амулеты всё равно будут - такая уж у многих наших людей психология. Брали ж в начале 90-х кетайские магнитофоны "Кавасоник", "Акайва", "Soni" - типа заграничный, а не совецкое г@$но. Так и с Амулетами...

#72:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:41
Al_Dimich писал(а):

Брали ж в начале 90-х кетайские магнитофоны "Кавасоник", "Акайва", "Soni" - типа заграничный, а не совецкое г@$но. ...



Smile Smile Smile Они и сейчас продаются, только стоят намного дешевле чем в начале 90-х, народ допер что это гумано :-D

#73:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:44
SPORT писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Брали ж в начале 90-х кетайские магнитофоны "Кавасоник", "Акайва", "Soni" - типа заграничный, а не совецкое г@$но. ...



Smile Smile Smile Они и сейчас продаются, только стоят намного дешевле чем в начале 90-х, народ допер что это гумано :-D

Блин, уже очень давно не видел... Мож на рынке каком-нибудь китайском? Very Happy

#74:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:51
Кстати, на Авторевюшных краш-тестах уже был один кетаец- Черри QQ (кетайская неленцензионная копия с Дэу Матизика). Результат херовый: дверные замки замки сорвало (!), металл кузова порвался (!!!) в нескольких местах, вся кетайская пластмасса в салоне полопалась с образованием острых осколков, ремень безопасности водителя надорван:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/01/CheryQQ/

Короче, тенденция налицо...

#75:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:57
Al_Dimich писал(а):

А вот и анонс:
http://www.autoreview.ru/anons/

"Новую машину разнести в хлам о бетонный куб? Совсем вы зажрались в Москве!? ? негодовал молодой лейтенант, когда проверял документы на Chery Amulet. Только что купленный редакцией Авторевю китайский хэтчбек мы перегоняли в Тольятти на очередной краш-тест в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа. Уж не знаем, как насчет ?зажрались?, но про ?хлам? лейтенант как в воду глядел. Именно в хлам! И это самое мягкое из всех определений, которые заслужил Chery Amulet после фронтального краш-теста по методике EuroNCAP."

Жесть... :ooo:



Почему-то меня это не удивляет... Ну что ж, подождем выхода журнала. Не думаю, что кетайцы тратили столько времени и денег на безопасность, сколько ДАЖЕ ВАЗ теперь. Они (кетайцы) мастера делать быстро, но спешка нужна при...... Не удивлен...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU