поставил компрессор наконец. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: поставил компрессор наконец. Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:10
всем привет.
хочу поделиться результатами своей работы.
в начале был на моей машинке мотор 2111 сток. с не очень резвыми 76 л.с.
тяжелые думы о том как форсировать мотор привели меня к центробежному компрессору, производимому в Питере. заказал его под давлене 0,4 бар на 6000. сказано было что компрессор ставится на стандартный мотор и настраивается прошивка. и все.
но я чуть доработал мотор.
снял ГБЦ, увеличил диаметры каналов, сделал радиусный переход на рабочуюю фаску на седлах и клапанах, совместил коллекторы и ГБЦ, доработал камеры сгорания, за счет их увеличенного объема степень сжатия уменьшилась до 9,4
установил распредвал ММ52 с резаной шестерней.
поставил паук 4-2-1 тольяттинский и выпуск U-power.
ну и установил компрессор, попутно сделав забор холодного воздуха.
характер мотора получился следующий: до 3000 оборотов мотор едет как стандартный, затем рост тяги до 5000 и далее после 6000 спад тяги небольшой до 7000.

прошивку писал сам по логам. ЭБУ Январь7.2.

бензин 95.

циколовое наполнение на 5700 максимальное равно 570.
массовый расход воздуха 420 кг.
загрузка форсунок от волги 97%.

с 11 рядом, парой 3,7 и винтовой блокой квотер едет примерно за 16 секунд. (необлегченная с музыкой)

когда сдохнет низ сделаю 1,6. но когда это будет х.з.

ваши коментарии?

#2:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:16
в целом нормально детонации нигде нет? , ну х-ки воздуха это круто только ниочём, у меня от волги 93% при смеси 12 к 1 у тебя какая ? широкополосник есть ? в целом неплохо темпаче 8вэ, посмотрим сколько проездит тогда можно будет делать выводы.
ЗЫ подумай о вале с перекрытиями аля сток только подъёмом посерьёзней.

#3:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:31
смесь поставил 12,6/1 т.к. более богато будет нехватать форсунок.
ШДК нет, не разбогател так пока что.

по валику я как раз также подумал. типа СТИ-1 надо попробовать что нить.

с детонацией проблем нет.

забыл добавить по ценам:
компрессор 26500
выпуск 14000
форсунки 2400
фильтры 1050
вал+шестерня 2300
всякую мелочь+ расходники не помню.
работы выполнял сам (гемор еще тот.....)
итого 46250 рублей.

#4:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:40
а откуда тогда показания смеси 12,6 то что ты выставляешь в проге и то что есть на самом деле 2 больших разницы.
#5:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:43
ну понятно что это не совсем одно. но поправка ЦН кстати там получилась =1 когда откатывал прошивку на смеси 14,7.
видимо компрессор центробежный вдувает хорошо и ровно.
вот на малых дросселях там поправка скачет...

#6:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:57
ну как ровно не линейнож всё равно, но намного ровнее турбы. Такие дела надо по ШДК катать. ты углы как все сначала задвинул подальше потом потихоньку двигал вперёд ?
#7:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:22
по воздуху примерно как у меня получилось.....нормально...
квотер тоже под 16 едет по идее у меня, может 15 с гаком - ближе к 16.

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:29
Ну че, зачет.. Вот тока правда настроиться бы грамотно. Т.к. 420 кг воздуха еще надо суметь правильно сжечь. Very Happy

З.Ы. А фото процесса, или хоть сейчас подкапотку?

#9:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:33
фоток процесса не будет. хоть там было все очень забавно.

а фото результата будет. выложу ближе к след неделе.

УОЗ да, подымал снизу.

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:51
Вообще идея интересная.. Хотелось бы фото как там все устроено, каким ремнем приводится, где расположился сам компрессор..

Интересно если шкив уменьшить дунет ли он больше? Confused

#11:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 12:00
да. я заказал 2 шкива сразу:0,4 бар и 0,7 бар.

то есть сейчас быстро махнув шкив могу увеличить давляк.
но вот по детонации счас запаса нет.
ставить не буду.

на зиму думаю сниму и без него буду ездить. и так везде букс.

#12:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 12:10
по СЖ запаса нет, и по топливу.
#13:  Автор: _OM СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 19:18
А в Москве с установкой на 8в аналогов нет?
#14:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 19:23
вроде да.
узнать надо у производителя.

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 19:28
Короче перечитал еще раз.. Надо вживлять торцованные поршня от Нивы и шкив новый под 0,7 бара.. И должно валить. Very Happy
Да, и убрать 52ой вал нафиг, поставить сток..
Да, и форсы поставить от турбопомоек..
Да, и низ под этот мотор я бы собрал не 1.6, а как минимум 1.7, а лучше 1.8 литра.. Крутить его все равно не будешь, зато трактор получится отменнейший. :cool:

З.Ы. И купить ШДК. Very Happy

#16:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 20:22
пипец...
автор молодец!
сколько моменту снял?

#17:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 20:46
Кирилл, с поршнями от нивы на 8 кл. я не представляю как сделав кривую КС в поршне потом массу его подгонять в центр.
а так сделать еще злее мысли имеются... когда это умрет или надоест.

Camel ближайший стенд для замера находится в 700 км... в Тольятти.
ехать туда не собираюсь, а потому сколько там точно момента и мощности без понятия.

#18:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 21:41
Илкари
неужели в ижевске нет ни одного стенда?! Surprised

#19:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 23:52
Теоретически приход при 0,4 бара должен составить 25%. Не хорошая штука, отсутствие подъема на низах. Это и понятно, турбина. Кому как, а мне подъем от 3х тыщь оборотов, как овчинка на выделку. Спасибо за информацию.
#20:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 00:04
в Ижевске вроде как есть стенд. на автозаводе. но туда не пускают машинки с улицы.

Ludvig поставить низовой распредвал, приход будет снизу. просто макс мощность ниже.
а про приход 25% при 40% росте наполения озвучь теорию плиз, а?
а то я не фкурил как то.
может мой мотор аномалия какая то?

#21:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 00:13
Илкари
мнеб такую аномалию.,.....

#22:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 09:26
подхват основной с 3х это не столь х-ки ГРМ сколько компрессора.
#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 09:27
При наддуве 0.4 бара наполнение должно расти даже более чем на 40% как мне представляетсо.. Изначально ведь мотору вообще приходилось самому заталкивать в цилиндры воздух, а тут его еще и под двлением вдувают. 8-)
#24:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 09:40
Илкари писал(а):

ну понятно что это не совсем одно. но поправка ЦН кстати там получилась =1 когда откатывал прошивку на смеси 14,7.
видимо компрессор центробежный вдувает хорошо и ровно.
вот на малых дросселях там поправка скачет...



На малых дросселях скачет -это фигня. Как и вообще понятие "скачет" -этоже поправка.
Главное чтобы в стационарном режиме на полном дросселе и высоких оборотах не смазало в бедную сторону. Страшновато ориентировацца по штатному ДК. Мне так кааца :-D :-D :-D

#25:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 10:23
Паулюс писал(а):

Илкари писал(а):

ну понятно что это не совсем одно. но поправка ЦН кстати там получилась =1 когда откатывал прошивку на смеси 14,7.
видимо компрессор центробежный вдувает хорошо и ровно.
вот на малых дросселях там поправка скачет...



На малых дросселях скачет -это фигня. Как и вообще понятие "скачет" -этоже поправка.
Главное чтобы в стационарном режиме на полном дросселе и высоких оборотах не смазало в бедную сторону. Страшновато ориентировацца по штатному ДК. Мне так кааца :-D :-D :-D

Я как понял там ваще без ориентаций верим цифрам указанным в калибровках Smile но поскольку на турбе хорошая детонация бывает 1 раз видимо жить будет Very Happy




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU