ГЫ-ГЫ писал(а):Кирил, кстати, а сколько у тебя л.с. на 100кг =)
143/10=14.3 8-)ГЫ-ГЫ писал(а):гы... мускул кар! ну это уже не бюджетно. я расчитываю на таврию и её переделку потратить около 70тыс. Блок хочется оставить родной, перегестрировать не хоца, это приличные деньги, которые лучше потратить на тормоза =)
Итак, блок родной. Как выглядит вариант с коленвалом от 1.5 и пошнями на 79мм - т.е. 1.46л. - я думаю стоит это делать. Планируется крутить до 6000, максимум 6500.
ДЗ - хватит ли родной, или все же 52мм.
Распредвал типа СТИ 2111-2 или СТИ 2111-2.1 с прибавкой момента и мощности с 3500 до 6500? Они подойдут ли на блок 1.3. межцилинлровое расстояние там 89мм?
Тебе никто не отвечает потому что затея форсировать Таврию с движком 1.3 -абсолютный бред. А не потому что "раздел тухлый".
За 70 тыщ форсируй то что есть у тебя сейчас - поедет в 100 раз лучше чем Таврия. 8-)Stels_dust писал(а):ГЫ-ГЫ
Я из Новочеркасска, просто все время в Ростове - дома ночую только
Можешь в асю стучать - там все расскажу что да как.
ДЗ - дроссельная заслонка - это на инже она 52 может быть - на карбе они в карбе собственно и стоят, но там они поменьше раза в 2 )) и их 2.
Чурко, че ты там ему насоветуешь? Блок 1.3 изначально дэф полный. Ниче там путного не выйдет, надо блок менять полюбому. Это должен быть первый пункт в списке.
А 16вэ туда реально не влезет.. Так что чтоб валило надо мутить видимо объемистый 8вэ на дросселях и закуси. :cool: :cool: :cool:Kirill111 писал(а):Stels_dust писал(а):ГЫ-ГЫ
Я из Новочеркасска, просто все время в Ростове - дома ночую только
Можешь в асю стучать - там все расскажу что да как.
ДЗ - дроссельная заслонка - это на инже она 52 может быть - на карбе они в карбе собственно и стоят, но там они поменьше раза в 2 )) и их 2.
Чурко, че ты там ему насоветуешь? Блок 1.3 изначально дэф полный. Ниче там путного не выйдет, надо блок менять полюбому. Это должен быть первый пункт в списке.
А 16вэ туда реально не влезет.. Так что чтоб валило надо мутить видимо объемистый 8вэ на дросселях и закуси. :cool: :cool: :cool:
Ему "ЭТО" не надо А кто сказал что блок будет 1,3? :-D Да, ксати, на блоке 08 и горшках 79 у знакомого 8 ехала зачетно, на башке с большими клопами, валиком 10,93 и прочими прелестями. Кстати карб. ГЫ-ГЫ писал(а):Кирил, объясни мне бестолочи, чем блок 1.3 такой "дэф"? И в чем проблема постройки двигла 80-90 сил на этом блоке?
Потому что недостаток объема ничем не компенисруешь, ни валиками, ни ГБЦ, да ничем. Разве что наддув может спасти положение.
А так, вбухав кучу денег в тюнинх блока 2108 будешь проигрывать на драге любой более-менее нормальной полторашке с тем же или меньшим объемом тюнинга. 8-)
З.Ы. Таврия с 80-90 л.с. никуда не поедет, разве что стоковую зубилу может визжа объехать.. Момента в этом моторе будет кот наплакал (с объема 1,3 врядли удастся снять более 110 Нм, а столько у любой зубилы с завода). Тебе решать конечно, но в таких случаях умнее всего начинать с замены блока. Если болеешь тюнинхом - все равно рано или поздно к этому придешь, как ни крути. И к 16 клапанам тоже. ГЫ-ГЫ писал(а):Kirill111 просто так получается, я уже писал про это, что таврия с 1.3 полный сток делает 8-ку 1.5 сток в 90% случаев. Ведь это же результат. Ты так негативно относишься к 1.3, хотя многие говорят что едет, х.з. Машина не для дрега, а для более менее удобной езды и изредка для светофорных гонок с зубилами, десятками и бюджетными ино. Блок 083 это хорошо, но в итоге дорого (купить, еще ии зарегистрировать).
Тачить 1.3 - ресурс в ж*пу... Головку от 1.5 имеет смысл ставить? старые говорят, что вроде помогает. Уже +- решено, что голову точить на 1мм и точить впускные и выпускные каналы + бОльште клапана (от 1.5 как вариант, может еще больше?).
Если есть варик голову от 1,5 взять - то бери....точи.ГЫ-ГЫ писал(а):Господа, понимаю что не дрэг кар, но в этих условиях имеем уже примерный ориентир что делать. Я думаю если в будущем взять блок 1.5, то ведь со старого уже будут: распредвал, клапана и прочая навесная хрень - т.е. больших вложений уже не надо.
-Сейчас блок будет 1.3,
-головка х.з. может от 1.5,
-клапана от 1.5 (достаточно для 1.3 или больше - посоветуйте)
-распредвал - посоветуйте все таки (может из нуждинов), я тут почитал лучшее соотношение цена/приход. Выше 6000-6500 крутится не будет, т.к. не нада. Из этого нажна прибавка мощн и КМ от 2000 до 6500 х.з. я слаб в этих делах, что выбрать, так чтобы можно было купить без проблем в Ростове (шахтах)
-разрезная шестерня - сколько стоит в реальных магазинах?
Надо будет покупать - стукнешься в асю...помогу. Бошек пока нет - все продал.ГЫ-ГЫ писал(а):Подскажите мне еще пожалуйсто, сильно ли потеряет двигатель в крутильности, если воткнуть калиновский коленвал от 1.6 (и какой V получится)? И что тогда с шатунами?
Понравился валие ОКБ Динамика 8V-272-110 -
http://dynamics.pro/pages/110.htm это реальный график или лажа?
Или Нуждин 10.63 с 277 (стоит всего 3000, по сравнению с Динамикой и СТИ)
ася 52133030
коленвал то можно воткнуть, да вот хватит ли поршней твоих, если их обрезать....по идее должно, но все таки пояс огневой маленький будет. ХЗ... А так только на пользу пойдет. Шатуны твои же останутся...
График лажа, все от руки рисуют :-D
10,63 - ну ХЗ....ни рыба ни мясо....10,93 тогда уж....
По цене - еще раз говорю....обговорим все...Stels_dust писал(а):По цене - еще раз говорю....обговорим все...
ага, благодарю. как тока начну вопросом плотно заниматься - постучу в асю.
Спасибо всем за внимание!