Sergey35 писал(а):Так с какого потолка ты взял "кривой 8ой" ?, чем нарушишь балансировку? Если ты непредставляешь зачем тогда пишешь? Если непредставляешь то обратись к старым гуру автоспорта, и тогда узнаешь что с незапяматных времен на 8ой маховик ставили 12 корзину и нивовский диск и такая сцепа давно оправдала себя!
С такого что ты его сверлишь - уже потеря балансировки. Если балансировать потом - возможно, но есть большое НО! Ты представляешь себе диаметр плоскости прижимной на маховике? Так вот, 8 и 10 разнятся заметно, если присмотреться внимательно.
Не, ну раз ГУРУ там и все дела, то снимаю шляпу...Куда нам тут...гаражным самоучкам Илкари писал(а):так как стоковое сцепление с форсированным мотором и колесами слик перестало держать, решил его менять.
поставил бы керамику "пиленга спорт" если бы в ижевске было в наличии. Но т.к. его не было, решил поставить ВИС 2112.
маховик в 2108 и 2110-2112 разный, поэтому под сцепление 2110-2112 надо менять маховик на 2110, что я и сделал.
отличие - маховик 2110 бОльшего диаметра (и маховик, и венец, и рабочая часть под диск сцепления) чем 2108.
поэтому при установке у людей обычно в картер КПП 2108 сцепление с маховиком 2110 не встают - подпиливают немного картер КПП.
у меня встало без доработок картера - но там буквально милиметр зазора между картером и маховиком...
далее установив маховик со сцеплением, и поставив на место КПП.
проверив свободное проворачивание коленвала, все собираем.
и добираемся до стартера.
стартер на 2108 бывает: старого образца, нового образца (с редуктором), самарские, также белорусский.
из за того что венец бОльшего диаметра чем на маховике 2108 необходимо поставить бендикс 2110 (ведущая шестерня меньшего диаметра, чем на бендиксе 2108).
бендикс от 2110 подходит на стартер 2108 нового оборазца с редуктором.
у меня был стартер белорусский, на него идет другой бендикс. поэтому я вынужден был купить самарский стартер.
купил стартер, поменял на нем бендикс на 2110. все собрал.
все работает. ура.
кому нужно усиленное сцепление, но неохота жесткую и дорогую керамику однозначно рекомендую. в любом случае любое сцепление 2112 мощнее чем 2108. ( та же керамика)
благодарю мегаресурс тим-рс на котором взята инфа о том как это делается.
там также дана инфа что можно не менять стартер (бендикс), а заменить венец маховика на 2108, но для этого придется проточить маховик 2110 под меньшего диаметра венец. в общем кому как проще
а нету фоток?
хотябы стартера
п.с.
подскажите у меня такая фигня:
14 тык назад была поменяна корзинка, диск и выжимной (все крафт, другова небыло вналичии за мои финансы)
вобщем раньше примерно 2-3 см из хода педали были "рабочие" (от начала зацепления диска сцепы до полного зацепления), а щас млять 2мм наверно, хотя полный ход педали неизменился и ездить теперь вообще невозможно - сцепа как будто кнопкой включается и выключается (трогаться приходится всегда с буксами и передачи включаются всегда с хрустом синхронизаторов) при выжиме сцепа не "ведет" что такое могло там случится?Цитата:Отрегулировать тросик не хочешь?
и регулировал и тросик менял.....
на хх если машина стоит наместе - все передачи включаится нормально, а если машина хоть немного катится то уже не одну передачу невключить кроме 3.4,5, без сильного усилия и адского хруста синхров
п.с. масло в коробке есть с кулисой все впорядке....Цитата:а педаль вровень с тормозом?
пробовал ставить выше, вроде совсем немного стало лучше...
п.с. тут короче вот я выжал сцепу, включил передачу, начинаю отпускать сцепу, 4-5 см отпускаю, потом чувствую диск сцепы входит в зацепление с корзинкой и еще какието 1-2 мм педали и все дики полностью зацепились - дальше педаль идет вхолостую, т.е. сцепление стало очень жОстким....allisandr писал(а):х123ас
ты просто тросик сцепы натянул?
Получается что да, просто подтянул трос ,гайку на 2-3мм сдвинул.allisandr писал(а):Цитата:Отрегулировать тросик не хочешь?
и регулировал и тросик менял.....
на хх если машина стоит наместе - все передачи включаится нормально, а если машина хоть немного катится то уже не одну передачу невключить кроме 3.4,5, без сильного усилия и адского хруста синхров
п.с. масло в коробке есть с кулисой все впорядке....
Если педаль сцепления вровень с тормозом и такая фигня то корзина походу фиговая.Sergey35 писал(а):Вот собственно тот 08 маховик и сцепепа 2112. С маховика конечно снято оооочень много мяса и он отбалансирован с корзиной и коленвалом
чёт изначально это кроилово, смысл в этом? мож чё перепутал? мож на 12 маховик переточили и натянули 08 венец?
имхо по теме самый простой вариант это купить 12 маховик и 08 венец и переточить прихватить сваркой в пару местах для надёжности чем
морочиться со стартером и бендиксомepatazh писал(а):герметик наносить лучше не так как на фотке. а прокладку пропитывать им как бы. с двух сторон. и потом собирать
дык вообще без герметика это все должно собираться. герметик так.. чисто для подстраховки. думаю и так все гуд. во всяком случаем со стороны прокладки не течет.maclein писал(а):а чё за корзина у тя с кучей окошек, это точно сток? чёт толстовата.
корзина и сцепа luk 2112Atomic-DM писал(а):дык вообще без герметика это все должно собираться. герметик так.. чисто для подстраховки. думаю и так все гуд. во всяком случаем со стороны прокладки не течет.
Я герметиком мазал, но буквально на сдир, пальцем, совсем тонким слоем - практически не вылезли излишки.
По сабжу хз что тебе посоветовать, кроме как смотреть и продолжать пилить корпус... Можно краской изнутри кожух покрасить, чтоб видно было где контачит...alex83i писал(а):сними маховик, прикрути на него сцепу, и засунь в колокол всё ясно станет.
+много, и так надо делать всем кто мутит данную байду. Сам не догадался в свое время и поимел проблем. S_V_L писал(а):Trucker
06-й диск без кроилова встает? В чем разница/приход? Чем отличается от нивского, про который тоже тут писали?
практически ничем, без подрезания внутр части не встанет, точнее встанет но сцепу не выжмешь.