Плохо крутит аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плохо крутит аккумулятор Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 09:36
Машине полтора года, аккум Титан (выпущен декабрь 2005). Примерно уже два месяца заметил что стартёр временами плохо крутит, ремень на гену подтянул, уровень в аккуме в норме, контакты тоже вроде нигде не окислились... чево ещё можно проверить?
#2:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 10:09
Включить в цепь амперметр, и проверить энергопотребление при заглушеном авто...
#3:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 10:14
Прочистить клемму акку от смазки перед тем, посадить разьем. подтянуть массу к кузову.
#4:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 10:22
Какой пробег у авто?
Может пора щетки поменять на стартере

#5:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 19:01
Кому интересно, проблема была найдена и устранена.
Подгорело то место на стартёре куда щётки прижимаються, если не ошибаюсь коллектор называеться. Когда разобрал то там всё засрано аж офигел, почистел всё нулёвочкой щас крутит как надо. Но вопрос: Стартёр БАТЭ, машине полтора года, пробег 24.000 км , не раноли??? Доэтого разбирал стартёр на отцовской Волге, так там за 10 лет такого срача внутри не было. И чего теперь ждать? Почиститьто я почистил, но раковины глубокие там всеровно остались и я так понимаю рано или поздно опять там всё подгорит. Щётки кстати вполне живые ещё. Ладно хоть аккум новый не купил, нашол мужичка одного он мне нагрузочной вилкой проверил, говорит копай стартёр.

#6:  Автор: andrex77Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 20:38
кстати, кальцивый акк, после сильного разряда нужно "тренировать" -разряд-заряд малым током ,несколько раз.
#7:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 11:56
saa-st писал(а):

Стартёр БАТЭ


Эт случаем не Беларусь???

#8:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 22:27
sevaru писал(а):

Эт случаем не Беларусь???


она родимая

#9:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 11:39
Ну тогда
saa-st писал(а):

пробег 24.000 км , не раноли???


ИМХО не рано. У меня белорусский помер при пробеге 23000 км. Только заморочка была не с коллектором, а поотваливались магниты со статора. Наверно у этих стартеров такой ресурс :-(
ЗЫ. OFF. saa-st Зайка у тебя уматаца :-D

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 16:29
andrex77 писал(а):

кстати, кальцивый акк, после сильного разряда нужно "тренировать" -разряд-заряд малым током ,несколько раз.



Кальцыевый аккум после сильного разряда ниже 1.6В на банку можно нести в помойку, т.к. электроды начинают необратимо деградировать.

#11:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 19:02
sevaru писал(а):

ИМХО не рано. У меня белорусский помер при пробеге 23000 км. Только заморочка была не с коллектором, а поотваливались магниты со статора. Наверно у этих стартеров такой ресурс

ЗЫ. OFF. saa-st Зайка у тебя уматаца



А что же тогда рулит среди стартёров, какой брать если этот совсем кони двинет?
ЗЫ. Сам прусь от зайки Very Happy

#12:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 17:06
saa-st писал(а):

...какой брать если этот совсем кони двинет?

Ну не знаю уважаемый. Реклама здесь запрещена, да простят миня модераторы, без рекламы. Я выбрал себе КАТЭК и пока пробег ~41500 (с ним получаеца ~18500), крутит дай бог (3*тьпфу). Тем более он еще с редуктором, т.е. ему еще проще крутить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU