верес писал(а):снял, поставил аккамулятор (менял боч. омывателя)- перестал работать датчик уровня топлива горит сигнал отсутствия топлива
Если больше точно ничего не трогал, попробуй ещё раз снять клемму на 1-2 минуты и поставить одним касанием так сказать "без искрения". Может глюканула приборка и надо её перезагрузить.denisk писал(а): Стрелка указателя имеет некоторую инертность, т.е. отображает скажем так не мнгновенный показатель уровня топлива, а интерполирует показатели уровня топлива за некоторый период, иначе на кочках стрелка бы прыгала как бешеная. Отсюда и задержка в обновлении показаний.
Вот же в этой же теме тебе ответ, про показание на приборки и БК.
Насчет того что меньше 15 начинает глючить, так стерлось там давно все вот и все, меняй.
Вроде где то читал что если ДУТ-1-01, то можно ставить ДУТ-1-02, а вот типа ДУТ-2 уже нельзя.
Последний раз менял еле нашел ДУТ-1-01, везде ДУТ-1-02 лежит, в некоторых магазинах говорили только под заказ.Bosoi писал(а):
denisk писал(а):
Стрелка указателя имеет некоторую инертность, т.е. отображает скажем так не мнгновенный показатель уровня топлива, а интерполирует показатели уровня топлива за некоторый период, иначе на кочках стрелка бы прыгала как бешеная. Отсюда и задержка в обновлении показаний.
Вот же в этой же теме тебе ответ, про показание на приборки и БК.
Мне чет казалось БК показывать должен мнгновенно по напряжению , ну т.е. по факту - какая сейчас напруга, столько и показал
Ну в общем вроде понял, блин у меня ДУТ-17 какой-то в магазине, видимо придётся разбирать дважды, т.к. что там у меня стоит вообще не известно, но кажется что будет как раз таки ДУТ 1-01 Ну сам же писал на приборке ноль на бк нормальный уровень, только приборка показывает с задержкой, а бк нет. Например бк кажет ноль, а приборка 15, бк отображает текущее, а приборка как бы предыдущее, иначе стрелка на приборки будет скакать туда сюда как и цифры на бк, понял.
System писал(а):Теперь как в баке меньше 15 литров - падает в 0 (когда захочет) и не поднимается вообще, лежит в 0 как бензина нет вообще, минут через 20 может отдуплиться и вернуться обратно на нормальное положение. А бывает лежит и не подымается вообще, или поднимается на чучуть и показывает что в баке также практически нет бензина, хотя по факту как было там 10-15л так и осталось.
Было и у меня такое только происходило этот глюк на поворотах, повернешь и раз на ноль до двух дней мог на ноле лежать, потом раз где на кочке или опять же в повороте начинает нормально казать и тоже когда бензина меньше 20 литров, такое ощущение как будто клинит его ножку на котором поплавок висит.
Что произошло ну может ты где то от тормозился так не хило и массой бензина эту самую ножку повело, теперь глючит типа заедает.
System писал(а):Ну в общем вроде понял, блин у меня ДУТ-17 какой-то в магазине, видимо приходится разбирать дважды
Вот здесь не понял, ты что уже лазил туда, тогда тупа согнул эту хрень.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
System писал(а): т.к. что там у меня стоит вообще не известно,
Даже и не думай сразу брать, только после разборки, ну так снял и посмотрел, пошел купил, поставил.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
System писал(а):Мне чет казалось БК показывать должен мнгновенно по напряжению , ну т.е. по факту - какая сейчас напруга, столько и показал
Он так и кажет только с толку сбивает приборка.Bosoi писал(а):Ну сам же писал на приборке ноль на бк нормальный уровень, только приборка показывает с задержкой, а бк нет. Например бк кажет ноль, а приборка 15, бк отображает текущее, а приборка как бы предыдущее, иначе стрелка на приборки будет скакать туда сюда как и цифры на бк, понял.
Понял
Bosoi писал(а):Было и у меня такое только происходило этот глюк на поворотах, повернешь и раз на ноль до двух дней мог на ноле лежать, потом раз где на кочке или опять же в повороте начинает нормально казать и тоже когда бензина меньше 20 литров, такое ощущение как будто клинит его ножку на котором поплавок висит.
Что произошло ну может ты где то от тормозился так не хило и массой бензина эту самую ножку повело, теперь глючит типа заедает.
Ну у себя такой зависимости я не обнаружил, т.е. вообще рандом. Например, вечером загоняю в гараж машину, перед тем как заглушить - показывает как обычно, все нормально. С утра прихожу, завожу - стрелка лежит в 0 . Что за ночь изменилось не понятно . Ну как мне думается - дорожки да, перетерлись и тупо контакт пропадает.
Bosoi писал(а):Вот здесь не понял, ты что уже лазил туда, тогда тупа согнул эту хрень.
Не, я не лазил еще ни разу в бензобак, машине 10 лет уже, а там все родное, включая сетку
Bosoi писал(а):Даже и не думай сразу брать, только после разборки, ну так снял и посмотрел, пошел купил, поставил.
Имел ввиду что не покупать, а у меня в моём магазине есть ДУТ-17 тока, возьму на всякий случай, не покупаю же , если что обратно привезу и положу на полку, просто ну а вдруг 17ый? . Хотя конечно же наврятли.System писал(а): а у меня в моём магазине есть ДУТ-17 тока
Я вообще не знаю про такой.Bosoi писал(а):приборка показывает с задержкой, а бк нет.
Как раз наоборот,причем задержка например у БК Мультитроникс может доходить до 60 секунд,а указатель приборки реагирует почти сразу.
System писал(а):в моём магазине есть ДУТ-17 тока, возьму на всякий случай
17-й для Калины.Замерь его полное максимальное сопротивление.
Если есть возможность,то выкатай топливо хотя бы до лампы резерва и после этого замерь сопротивление своего ДУТа.System писал(а):сейчас в баке литров 12-13л на вскидку, т.е. стрелка переодически полоскает уже мозг
Очевидно,что на этом участке у дорожек резистора ДУТа "критические дни" - полный износ.
ДУТ под замену.
System писал(а):выгнуты по другому
Изгиб штанги не так важен.
Обязательным условием совместимости ДУТов,кроме крепежа,являются сопротивления пустого и залитого наполовину бака.
Это и необходимо померить еще ДО его установки.т808 писал(а): у БК Мультитроникс может доходить до 60 секунд
БК просто "ждет" когда устаканится сопротивления и сверяясь с зашитой таблицей выставит значение по объему бензина, то же самое происходит и с приборкой в нее заложено инертность стрелки что бы не скакала, а плавала как в меде.
Я хочу сказать, что говорить кто вперед что из двух точек замера покажет как бы не корректно, сигнал обе точки измерения получают одномоментный. Только стрелка имеет инертность, а бк "задумку", а если прибавить еще что сигнал с ДУТа то появляется, то пропадает то бк и приборка со своей стрелкой, не как не могут определится что казать.
Вот например автор едет, на приборке и бк ноль - вот кочка пошел сигнал и тут же пропал, стрелка имея инертность даже не дернется, а бк получив сигнал выставит значение текущее например 15 литров хоть и с задержкой.Bosoi писал(а):Я хочу сказать, что говорить кто вперед что из двух точек замера покажет как бы не корректно
Как раз из-за одномоментности получения сигнала с единого ДУТа и корректно об этом говорить.
Простой пример из собственного опыта при исправном ДУТе:
Приезжаем на АЗС с 5-ю литрами топлива в баке.
И на приборке лампа резерва только-только зажглась,и на БК те самые 5 литров.
Заливаем 17 литров и выезжая с заправки имеем на указателе ровно полбака,а не БК все те же самые 5 литров и
лишь примерно ЧЕРЕЗ КИЛОМЕТР БК просыпается и показывает 22 литра.
Кто "думает" дольше - ответ нагляден и очевиден.
Для справки БК Мультитроникс Х14.
т808 писал(а):лишь примерно ЧЕРЕЗ КИЛОМЕТР БК просыпается и показывает 22 литра.
Gamma показывает сразу, как отъехал от АЗС.т808
Да, у меня также. БК Multitronics VC-731. Точно также, в баке допутим 15л. БК и стрелка показывают одинаково, заежаю на заправку, заливаю полный бак. Зажигание на старт - стрелка в 1, полный бак, БК - теже 15л. Проходит минуты 2 - БК бац - теже 43л.
Bosoi писал(а):БК просто "ждет" когда устаканится сопротивления
Эээ...А че за сопротевление то? . Или я чет не въеду, или хз. Так как когда тарировал бак для БК (заливал по литру и сохранял точки) - там не сопротивление , а напряжение. У меня даже бумажка в бардачке до сих пор валяется, сохранил на всякий случай
В общем разобрал . Датчика нужного естественно не оказалось, кто бы сомневался . Пылищи конечно ппц вокруг, орудовал в начале тряпкой + пылесос. Все вычистил, еще удивился (последний раз разбирал бензонасос на старой машине, 10ке, 1.5i, 16V), что неужели еб Автовазовцы додумались убрать сраные шпильки на 5, с гайками на 7мм , и тут откручивал добротные гайки на 10мм, со шпилькой на 6мм . Просто на 10-ке тогда резьбу на шпильках пооблизал .
Ну в общем выкрутил гайки, снял, и у меня оказался ДУТ-11 . Нема такого, это оказывается (по гуглу) в основном на приору ставится. Сетка грязная пздц, всмысле вся коричнево-черная...В баке грязи нет, бензин чистый и прозрачный, в бензонасосе было немного грязи, вроде всю убрал, сетку заменил и собрал. Разбор №2 будет позже...Датчик нашел у поставщика и заказал, стоит 227 рублёф . Приедет во вторник, так что на выходных "Миша всё ху**я давай по новой"
Кстати, после сборки - завел машину и стрелка стала на свое место, в плане показала действительно сколько в баке , до этого как глушил - трандела, лежала в 0 почти .
И еще заметил один прикол, но не уверен, понаблюдаю. У меня раньше всегда были провалы при переключении передач. Т.е выжимаешь сцепу - обороты проваливаются до 700 и подымаются до 900. И так было всегда, иногда пропадало, но в основном было. Ну и также если на нейтрали газуешь - подымаются, потом проваливаются до 700 и подымаются, раньше даже глохла иногда, или проваливались аж до 500. Так вот щас когда завел - нет провалов . Газовал, газовал - пофигу, подымаются и опускаются плавно до 900 без провалов. Толи совпадение, толи действительно сетка так засрата была, что без херово поступал т808 писал(а):лишь примерно ЧЕРЕЗ КИЛОМЕТР БК просыпается и показывает 22 литра.
Это может говорить лишь об одном, что разработчик этого БК сам ввел задержку по отображению уровня, то есть ты на светофоре остановился БК сориентировался и выдал уровень, ну типа на ходу уровень будет не корректным, а вот после остановки авто нормальным.
System писал(а):Эээ...А че за сопротевление то?
Сам ДУТ это вроде как резистор переменный, вот на фотографии у тебя ДУТ-11 шкала и стрелка ползает по этой шкале, вот это и есть резистор. В зависимости где на шкале находится стрелка получается сопротивление, в зависимости от сопротивление получается напряжение, в зависимости от напряжения БК и приборка показывают уровень.
TDream писал(а):Gamma показывает сразу, как отъехал от АЗС.
Штат тоже вроде сразу показывает, вроде даже замечал когда машину качаешь то уровень сразу меняется.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
System писал(а): Приедет во вторник, так что на выходных "Миша всё ху**я давай по новой"
Второй раз легче пойдет.Bosoi писал(а):Это может говорить лишь об одном, что разработчик этого БК сам ввел задержку по отображению уровня
Само собой.Именно поэтому я и уточнил конкретную модель БК.Bosoi писал(а):то есть ты на светофоре остановился БК сориентировался и выдал уровень, ну типа на ходу уровень будет не корректным, а вот после остановки авто нормальным.
Слишком уж большой интервал по времени заложен не только на светофорах,а даже с учетом катания по круговому движению.
Вполне хватило бы 10,максимум 15, секунд.
Bosoi писал(а):когда машину качаешь то уровень сразу меняется.
А вот это уже серьезный недостаток!
Даже стрелку указателя простых приборок карбюраторных авто давно уже демпфируют,чтобы зря не мотылялась,
а например на древнем М-2141 еще и замедлитель лампы резерва сделан. Bosoi писал(а):Штат тоже вроде сразу показывает, вроде даже замечал когда машину качаешь то уровень сразу меняется.
Речь про БК Штат 4х105.