Али писал(а):Подбираю себе первое авто, долго и мучительно, потому что денюшков как всегда в обрез, а машину хочется получше. Долго лазил по Инету сравнивал и прикидывал, в итоге нашел квинтэссенцию своих желаний - вышеупомянутую Тойоту. Машину планирую и как рабочую (нужен универсал или хечбек), года на четыре минимум, по деньгам 150-170 тыр. Или плюнуть нафиг на все и взять ТАЗик какой нибудь? Короче весь в сомнениях...
Вопрос в том 150-170К ,кроме них есть какой нибудь запас на доводку до ума? Если нет то лучше тазик как это не печально , если же есть 1-1.5К$ то можно поискать и карину , и если она не до конца убита можно брать. Вообще карина очень надежный агрегат.Али писал(а):Не до конца убита это как? То что продается за эти деньги имеет пробег 180-200 тыс, год 93-95.
Против тазика ничего не имею кроме одного - гниют они заразы, а в наших условиях - особенно. Вообще у нас во дворе в последнее время нарисовалось много праворульных японок, надо с хозяевами потрепаться, а цены на них во Владике, вах, канфэтка.
что значит не до конца убитая, когда начнешь смотреть машины этих годов ты поймешь что такое убитая машина:)90% из них убиты....
насчет пробега 180-200К 93-95 , пробег как минимум в два раза больше. а пруль в москве как то не очень , на любителя вообщем.
С твоим бюджетом я бы выбрал вазик , если не понравится то его будет легче продать чем карину начала 90-х.Али писал(а):Против тазика ничего не имею кроме одного - гниют они заразы,
Это врядли, 15-ке 5 лет и ни капли ржавчины нигде, каждый день за рулем. Антикорил сам периодически понемногу. Так что все от хозяина зависит.
А найти нержавый тазик имхо куда проще чем живую карину.AlexVic писал(а):Это врядли, 15-ке 5 лет и ни капли ржавчины нигде, каждый день за рулем. Антикорил сам периодически понемногу. Так что все от хозяина зависит.
Вот именно, что САМ. Думаешь всем охота каждый год лазить с кисточкой под машиной? А так у "Самар" кузовня очень слабая против коррозии, у 10-ок с этим получше. Видимо разные технологии то ли окраско, то ли обработки железа.paravoz писал(а):Pavvv
а зачем каждый раз цитировать предыдущий пост? куда Ранетка смотрит.
а чё Ранетке теперь тут круглосуточно сидеть, и посты править?Али писал(а):
2 cherokee - а чего друг на фокус перелез, по логике если японец радует, с него уже не слазят.
Потому, что Focus ST c турбой радует несколько больше...)
Не знаю, чем он там руководствовался при выборе, но тогда эти фокусы только пошли в массы, вот и взял...Али писал(а):пробег у обоих где-то 160.
любопытно на фига его так скручивать? я бы на пробег смотрел в последнюю очередь, даже если бы там 700 тыс было.Али писал(а):Сегодня рассматривал две машинки, обе VW: Vento и Golf3, прикольные, но с кариной не сравнить, ценник соответственно 5,5 и 6,0 тыс убитых енотов, год 92 и 94, пробег у обоих где-то 160.
Господи, и неужели кто-то ещё в такие цифры верит? Я думаю они отбегали по 400-500 тысяч. То есть ресурс должен быть практически исчерпан.
Бери Ваз. За 160-170 тысяч самый оптимальный вариант.Скандер писал(а):За 160-170 тысяч самый оптимальный вариант.
оптимальный вариант брать машину которая не сегодня, так завтра начнет пальцем протыкаться?Скандер писал(а):Я думаю они отбегали по 400-500 тысяч
думаю от 200 до 300 более реальная цифраЛеонид _21104 писал(а):Считайте, в среднем 30К км в год, если меньше, то повезло.
Редко, но бывает, у меня у отца в год не более 10 тысяч и те по МКАД (до работы 15 км.)Леонид _21104 писал(а):Считайте, в среднем 30К км в год, если меньше, то повезло. Городские машины пенсионеров из европы нам не везут. Большие машины - это большие пробеги (80%). Меньше 20К км/год вообще смешно. Это бабушка в 70 купила и ездила 15 лет.
стереотип. по разному бывает.