HONDA ACCORD COOPE [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: HONDA ACCORD COOPE Автор: Sergo78RUSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 14:40
Заранее прошу извинения за ?корявый? текст, к сожалению литературным талантом я не обладаю -)

В один не очень прекрасный осенний вечер, когда я приехал домой на своём трёхдверном вишнёвом Сивике и запоркавался возле дома, ко мне подошел незнакомый человек (как позже оказалось с соседнего дома) с вопросом ?машинку случайно не продаёте??. Честно говоря я ?сивика? продавать пока не собирался, поэтому я немного опешил и ляпнул ему цену такую же за которую я её покупал два года назад. Он сказал, что если с ней всё в порядке то он возьмёт. Проверку мы с Сивиком прошли на ?ура?, а раз человек хочет её купить в таком состоянии так почему бы её не продать -)

И тут начались муки выбора, так как я всё время ездил на Хондах
- сивик 88года, 1,3л-75л.с. хорошая была машинка, но пустая совсем, брал её как альтернативу ?зубилам?
- сивик 97года, 1,5л-114л.с. отличная машинка, покупал у знакомой, было практически всё -)
и привык к их надёжности, то решил, что следующая машинка будет побольше ?сивиков? и, что это будет Хонда Аккорд, СРВ или Таёта Камри ну и накрайняк посмотреть БМВ 5, для души так сказать -)

Поход на рынок в выходные вызвал небольшое уныние ?(, так как Камри оказались дороговаты, бюджет был в районе 12-13кб, а Аккорды 4х дверки европейки были скучными, такие-же как ?сивки? только побольше, а хотелось, чего-то ???????., это хорошо, что я договорился с покупателем ?сивика?, что пока себе машинку не найду, то ему ?сивку? не продам -)

И тут мне один знакомый подсказал посмотреть Аккорда купе 98-00 годов, и если он мне понравится, то грозился мне его притащить из-за границы!
Пришлось сгонять в фирму специализирующиеся на поставке авто из-за границы в которой стоял такой Аккорд 3л, автомат, канадец. Приехал, увидел, а потом ещё и сел в него и понял, что машинка для меня.

С приятелем было решено, что машинка будет из Европы, не белая и не серебристая, стоимостью до 6500т евро там, 2л ? 147л.с.ручка, 3х литровые версии очень дороги в растаможке.

Итак выбор сделан! начали искать её за бугром по Интернету. Поиск продолжался около двух недель и наконец мы нашли у официального дилера Хонды в Италии то, что нам нужно. Это был Аккорд купе, май 2000год, 2л-147 л.с., комплектация ES, пробег 96 000, синий металик, ручка, бежевый кожаный салон, полный зимний электропакет, передние и боковые подушки безопасности, ABS, магнитола и акустика BOSE, литые диски. Изначально цена составляла 6700 евро, но после непродолжительных торгов они подвинулись ещё на 300 евро. В общем поставили на неё резерв и начали собираться в путь/дорогу.
Со слезами на глазах продал я свою ?сивку?, снарядил приятеля в путь (дав наказание привезти пару бочонков немецкого пива на обмывку), пересел на его Вольво S80 и стал ждать.
Как ждал и растормаживал я подробно писать не буду, но на самом деле это не так уж и трудно, делал всё сам по факсовым документам из Италии которые мне прислал приятель после того как он там убедился, что машина в полном порядке, был конечно косяк с этим дурацким сертификатом Евро2, но и его сделали, просто потеряли два дня в таможне, до сих пор я не понял зачем это надо, если у меня в Итальянских документах он вообще соответствует стандарту Евро3!
Итак я её наконец поставил на учёт в ГИБДД и сразу поехал к знакомым сервисменам на пробивку косяков, замену жидкостей и ГРМ.
Выяснилось, что задний бампер был крашен, но сильного удара не было, так как крылья и ланжероны были в порядке. Поразило совершенно чистое днище такого-же цвета как и кузов, пыльное только, у них там грязи наверное нету или они его моют вместе с кузовом, сервисмены сказали, что такого чистого днища ни когда не видели, а машинка после покупки проехала около 2000км по автобанам Италии и Германии, доехала из Финки до Питера в октябре!

Ну, что сказать про Аккорд купе, сравнивать буду только с сивиками и вольво S80 2л турбо 167л.с., других машин у меня в длительном пользование не было если не считать ИЖ КОМБИ -), машинка супер, расстроила только отсечка на тахометре в районе 6000об/мин, на ?сивке? почти до 8000об/мин можно разогнать без напряга.
Так-же были куплены Аккордовские б/у диски (простая штамповка) за 2т рублей
ИТАК:
Внешний дизайн мне очень нравится, хотя на любителя, но на этого Аккорда каждый день кто-то оборачивается, правда один человек сказал, что дизайн полное д???мо, но ему очень нравится Опиль Вектра Ц -)))))
Салон просто супер, всё таки машинка изначально была сделана для америкосов, производилась тоже только там, а в Европе её продавали строго под заказ.
Не такая шустрая как ?сивик?, но и не такая ватная как Вольво,
Чувствуется, что побольше ?сивки? и на дороге и на парковке, куда я на ?сивке? без проблем влезал на этом так не влезть.
Подвеска осталась жёсткой, но неровности я ямки глотает лучше ?сивки?, но намного хуже чем Вольво.
Разгоняется комфортнее, но не так быстро как ?сивка?.
Управляемость хуже ?сивковской? видимо из-за размеров, но лучше Вольвовской.
Клиренс побольше, на дачу к другу проехал нормально, на сивке чиркал днищем.

ну и надо сказать о минусах:
Отсутствие полной антикорозийки!
Магнитола BOSE без CD и mp3, надо ставить mp3чейджер через спец переходник, иначе потеряешь мультируль и сабвуфер, и к колонкам надо будет тащить новые провода, пока езжу с FM модулятором.
Небольшой косячок на водительском сидении, но зашито грамотно и почти не заметно.

Это я писал в январе 2007года

На данный момент:
воткнул я всё таки CD MP3 чейджер, теперь вообще всё радует -)
очень радует ?климат контроль?, в такую погоду вообще хорошо.
в июле ехал в Москву и на обратной дороге накрылся насос гидроуселителя, схватил клина, порвало ремень. Хорошо, что он на отдельном ремне, я даже не знаю где это случилось, на скорости не чувствуется, что он накрылся. Обнаружил только когда на заправку заезжал, был в шоке от такого тяжелого руля, хуже чем на классике. До Питера домчался и сразу в мастерскую, хорошо у них б/у был, поставили всё теперь в порядке, обошлось в 6500р. с ремнём.

#2:  Автор: Sergo78RUSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 08:36
Фотки я уже тут выкладывал, но могу и ещё выложить -)












#3:  Автор: Sergo78RUSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 09:03
Обошлась она мне в 14500$ за всё, больше конечно чем я планировал -)
Сразу заменил расходники, фильтры, колодки, лампочки и т.д. на 17 000р.
Куплены диски (железные) на зиму - 2000р. б/у + резина (не помню точно сколько)
Через месяц загудел задний ступичный замена 4 785р с работой, оригинал.
Ну и гидрач накрылся (написано выше) б/у - 6500р.
Сделана антикорозийка 7000р.
Поставлен чейджер

Вот вроде и всё.

#4:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 16:07
Смотрится отлично !!!! :cool:
#5:  Автор: Ayr@ СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 16:54
хороший мафын!!!
#6:  Автор: Sergo78RUSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 13:21
Разменял я тут 115 000км. Полёт нормальный, тока случилось две напасти.
1. На стоянке возле работы скатилась мне НИВА с кенгурятником в правое крыло Sad этот вафел забыл на передачу и ручник НИВУ поставить, ему ничего а мне крыло помял немного. Содрал с него 2,5тыс, со страховой заморачиватся не стал, потому что вызванные мной Гайцы сказали что это не страховой случай, т.к. его за рулём небыло Sad
блин уже 3 раза так было, в мою "стоячую" машину скатываются другие машины без балбесов за рулём, причём две класики и одна теперь НИВА, мазафака почините ручник себе ёмаё!

2. в эту же ночь спёрли значёк с багажника поцарапав краску Sad

#7:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 12:07
Sergo78RUS
Красивая машина!
А кузовня на нее дорогая?

#8:  Автор: Sergo78RUSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 17:45
Роман-НН
ну например:
капот неоригинал 10тыс, ориг 20тыс
крыло 5,5тыс и 10тыс
фонарь задний ориг 2тыс
фара 2,5тыс и ориг 5,5тыс

цены в рублях.

Последний раз редактировалось: Sergo78RUS (31 Октября 2007 17:48), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Sergo78RUSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 17:46
значёк на багажник 250руб
#10:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 19:31
Sergo78RUS писал(а):

значёк на багажник 250руб


даром Smile
на фф2 сей пустяк дороже. видел из окна как с хэтча пацаны так чпок отверткой - и нету эмблемки.

#11:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 20:58
гуд :cool:
хорошии машин.

#12:  Автор: Sergo78RUSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:17
paravoz мне наверное пацаны тоже так "отвёрткой чпок" сделали, казлы поцарапали чуть-чуть, а 250руб, просто места надо знать, exist рулит Smile в магазе "хонда" он за 490руб. лежит Smile

denisch
спасибо

#13:  Автор: Sergo78RUSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 10:41
прошел почти год после моего последнего сообщения )
что произошло за это время:
прошлой зимой отремонтировал крыло и потёртось бампера
пришлось заменить и второй задний ступичный подшипник 3100р (оригинал) - нашёл подешевле правда ждал 1.5 месяца Smile + работа по замене не помню сколько
заменены 2 втулки передн. стабилизатора - 150р за шт (оригинал)
заменена левая стойка передн. стабилизатора - 550р (оригинал)
работа опять не помню сколько Smile
перегорела правая галогенка ближнего света и левый передний габарит - заменил на белый свет, 300р - габариты 2шт и 1100 галогенки 2шт менял сам
заменил в торпедо три лампочки - стоят копейки менял сам
ну и расходники всякие, свечи, масло, колодки, фильтра и т.д.

неделю назад сделал компьютерную диагностику подвески и тормозов - всё в идеале только ручник подтянуть/отрегулировать надо
двигатель масло не кушает, масло меняю через каждые 8т пробега, может отдам на прочистку инжектора если время будет

пока так Smile

#14:  Автор: Sergo78RUSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 15:42
16-17тыс
#15:  Автор: Sergo78RUSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 14:37
ну вот, прошло ещё время Smile

за этот период произошло:
поменял и правую переднюю стойку стабилизатора, а так же стойки и втулки заднего стабилизатора
поменял передние колодки (старые были нормальные 50% износа, но чего-то скрипели и бесили)
поменял задние колодки, выяснилось что при следующей замене задних колодок придётся и диски менять

съездил на ней в отпуск по маршруту СПб-Прага-Мюнхен-Краков-СПб, проблем не было

в начале осени поменял антифриз, тормозуха везде, топливный фильтр, проверили кондей, при осмотре подвески решили заменить нижние шаровые

поздней осенью в дождливую погоду, начал троить двигатель даже не завелась один раз, выяснилось что пробило крышку трамблёра, замена с крышкой примерно 2000р
был прочищен заодно инжектор

ну и лампочки какие-то менял и в салоне тоже, и конечно свечи и воздушный и салонный фильтра

постоянно перегорает правая галогенка ближнего света, 2-3 раза в год, так и не понял в чём проблема...

весной предстоит замена ГРМ с роликом, ещё думаю высоковольтные провода поменять

вот вроде и всё, сейчас 155т. км.

цен толком не помню, но не слишком всё дорого, зап части стараюсь покупать в интернете

#16:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 15:32
Sergo78RUS писал(а):

ну вот, прошло ещё время Smile

за этот период произошло:
поменял и правую переднюю стойку стабилизатора, а так же стойки и втулки заднего стабилизатора
поменял передние колодки (старые были нормальные 50% износа, но чего-то скрипели и бесили)
поменял задние колодки, выяснилось что при следующей замене задних колодок придётся и диски менять

съездил на ней в отпуск по маршруту СПб-Прага-Мюнхен-Краков-СПб, проблем не было

в начале осени поменял антифриз, тормозуха везде, топливный фильтр, проверили кондей, при осмотре подвески решили заменить нижние шаровые

поздней осенью в дождливую погоду, начал троить двигатель даже не завелась один раз, выяснилось что пробило крышку трамблёра, замена с крышкой примерно 2000р
был прочищен заодно инжектор

ну и лампочки какие-то менял и в салоне тоже, и конечно свечи и воздушный и салонный фильтра

постоянно перегорает правая галогенка ближнего света, 2-3 раза в год, так и не понял в чём проблема...

весной предстоит замена ГРМ с роликом, ещё думаю высоковольтные провода поменять

вот вроде и всё, сейчас 155т. км.

цен толком не помню, но не слишком всё дорого, зап части стараюсь покупать в интернете


Трамблер? Это че, там контактное зажигание?
Фоток кстати в теме че-то нету... охота взглянуть Smile

#17:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 15:33
Сорри, вижу фотки.
#18:  Автор: Sergo78RUSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 17:33
Evgeniy_yola писал(а):

Трамблер? Это че, там контактное зажигание?
Фоток кстати в теме че-то нету... охота взглянуть Smile



может не правильно выразился
крышка распределения зажигания она называется
вот такая: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=A78046C7




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU