za_k_on писал(а):Не будет подвеска работать при таком положении рычагов, не будет машина адекватно рулится при таком положени рулевых сошек и без соответствующих усилителей придётся раз в месяц подваривать телевизор, лонжероны и как повезёт.
это ты щас про что говоришь положение рычагов очень даже оптимально, руль достаточно острый по сравнению со стоком...
на счет лонжеронов и телека ты вообще глупость сказал, усилить конечно не помешает, но чтоб они лопнули это надо либо в жесткую яму влететь либо лобовое Г.у.М.а писал(а):положение рычагов очень даже оптимально
Оно не оптимально даже на стоке
У тебя по идее рычаги в горизонте висят в лучшем случае. А должны смотреть в центр масс.
Поэтому крены, отсутствие отработки неровностей.
Я на -50 офигел от 22 миллиметровых проставок. Настолько была разница ощутима.
Г.у.М.а писал(а):руль достаточно острый по сравнению со стоком...
Со временем поймёшь, что такое изменение схождения в повороте. Особенно чувствуется на неровной дороге. На не идеально ровной. Меня на -50 это сильно не улыбает.
Г.у.М.а писал(а):на счет лонжеронов и телека ты вообще глупость сказал, усилить конечно не помешает, но чтоб они лопнули это надо либо в жесткую яму влететь либо лобовое
Не, не так. ты сделал удары в кузов на каждой ямке в пару тройку раз сильнее, чем на стоке. По попомеру, думаю, прекрасно понимаешь. А если учесть, что и на стоке телевизоры трескаются, то на твой подвеске это может случиться гораздо раньше.
Не хочу накаркать, если что.za_k_on писал(а):Поэтому крены, отсутствие отработки неровностей.
от кренов никуда не уйдешь хотя крены не критичные, скорее резина в занос пойдет чем колесо вывесится... на счет неровностей на малой скорости это грешок за плазой
za_k_on писал(а):Со временем поймёшь, что такое изменение схождения в повороте.
ну это я сразу почувствовал, особенно если в повороте колея, пытается выйти из колеи во внутрь поворота... меня сей факт особо не напрягает
za_k_on писал(а):А если учесть, что и на стоке телевизоры трескаются, то на твой подвеске это может случиться гораздо раньше.
Не хочу накаркать, если что.
ну от усталости металла никто не застрахован, подрамник я конечно не посталю, а вот вместе с треуголками придет распорка со стальными крабами za_k_on писал(а):Не, не так. ты сделал удары в кузов на каждой ямке в пару тройку раз сильнее, чем на стоке. По попомеру, думаю, прекрасно понимаешь. А если учесть, что и на стоке телевизоры трескаются, то на твой подвеске это может случиться гораздо раньше.
Не хочу накаркать, если что.
Вот это вобще не понял. Т.к. подвеска будет в скором времени аналогичная, только + треуголки + проставки + перенесенная сошка, то интересно, от чего это вдруг удары в пару тройку раз сильнее будут Adelko писал(а):Тебе стало намного жестче?
на малой скорости ощутимо жестче, стал ездить быстрее
Adelko писал(а):Телевизор еще трещинами не пошел?
да не пойдет он трещинами, даже в случае попадоса в люк уверен что он не лопнет, его согнет/уведет, но он не лопнет Г.у.М.а писал(а):на практике я тебе 100% скажу что не гнилому лонжерону на самарах глубоко пофиг на умеренные ямы и неровности
Ой не надо, была у меня девятина. На 13-х колёсах словил ямку так, что руль градусов на 20 ушёл. Гнили не было ни капли, на кузове единственные места паучков - под спойлером от второй самарки. Дно и пороги, как и лонжероны - были просто девочками.
Машина была 02-го года, а дело было году в 7-м. Или в 6-м...
Я всё к чему: увеличивая жёсткость подвески и её элементов, заменяя рычаги, вы тупо делаете более опасным попадание в ямы. По сравнению со стоком.
Т.е. если на стоке и 13-х колёсах ничего не погнёт, то на 15-х катках, нихзкой подвеске и треуголках есть огромный шанс увести телевизор. Например.
Т.е. ездить придётся осторожнее, чем на стоке. А какой в опу тюнинг, если он в чём-то хуже стока? za_k_on писал(а):А какой в опу тюнинг, если он в чём-то хуже стока?
волка бояться в лес не ходить Serg_x
Я помучил и 08-е семейство, и 10-е. А ты?
08-е более хлипкое с точки зрения ловли ям. Но более рулибельное за счёт более жёсткого моторного щитка.
Это не теория, и тем более не голая.
Serg_x писал(а):Треуголки значительно снижают нагрузки на морду, и незначительно увеличивают нагрузки на лонжероны.
Это как? Если рычаг крепится в двух местах, из одного убыло значительно, а в другое прибыло чуток - куда делось всё остальное?