Собираю подвеску. Хочу -50мм. Вопросы есть... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2926:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 13:31
Треуголки, если уж на то пошло, распределяют нагрузку между телевизором и задним креплением рычага. Чего в общем то рычаг делать не должен - это задача подрамника, продольной растяжки. Но треуголки эту задачу и выполняют хуже, ибо крепление ихнее через сайленты ,в отличии от элементов жёсткости.
#2927:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 19:52
х123ас писал(а):

Но треуголки эту задачу и выполняют хуже, ибо крепление ихнее через сайленты ,в отличии от элементов жёсткости.


Антох, а у стингера вот есть треуголки на ШСах, это получается промежуточный момент между сайлентами и подрамником?

#2928:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 20:39
za_k_on писал(а):

Это как? Если рычаг крепится в двух местах, из одного убыло значительно, а в другое прибыло чуток - куда делось всё остальное?


Элементарно, Ватсон Smile

Представь себе шаровую. Берешь кувалду и куяришь по ней вдоль кузова как паребрик по колесу.
Сток саблю будет вырывать из балки (краба). На лонжероны в месте крепления рычагов нагрузки почти не будет (рычаг слишком мал от шаровой до сабли, а его точка опоры - ромашки сабли).
Теперь представим треуголку. Куярим кувалдой. Передний край стремиться уйти вбок, а не тупо вырвать краб, потому что конструкция целиковая. Причем каждый краб стремиться уйти в противоположную от другого сторону. Этим они друг друга компенсируют. Точка вращения - крепление рычага к лонжерону. На нее теперь действует сила, направленная куда-то в район рычага кпп.

#2929:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 23:23
Inf1nity21093 писал(а):

Антох, а у стингера вот есть треуголки на ШСах, это получается промежуточный момент между сайлентами и подрамником?


хм, хз))) Вообще то сам рычаг как бы не должен быть жёсткостью кузова, я считаю. Пусть он сам по себе будет жёсткий, а кузов усиливать другими вещами нужно. ШС там тоже не ради усиления кузова...

#2930:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 06:51
х123ас писал(а):

ШС там тоже не ради усиления кузова


Ну это само собой, но всё равно ж ШС жестче, чем сайленты?

#2931:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 11:28
Inf1nity21093 писал(а):

Ну это само собой, но всё равно ж ШС жестче, чем сайленты?


ессно, люфта такого как у резины нет. В случае с треуголками получается морда усиливается за счёт самого рычага, который к тому же на шс)))

#2932:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 11:48
х123ас писал(а):

морда усиливается за счёт самого рычага, который к тому же на шс


Вот так-то заманчиво, но есть ли смысл для повседнева заморачиваться на ШС? Если ещё опоры на ШС я понимаю, то тут-то, ИМХО, геморрою больше, чем прихода. Разве что раллийно-городской корч.
Ты мне вот чего скажи, я уже спрашивал во флудилке за треуголки, а потом где-то в старых сообщениях про ломающиеся треуголки прочитал.
Есть смысл переплачивать тыщу за оранжевые стингеровские треуголки или поступить как BEAST607 и тупо муфту в черных рычагах заболгарить, да и ездить? Там ещё оранжевые типа облегчённые, но вот не пофиг ли, ИМХО, больше килограмма веса они там всё равно не выиграли

#2933:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 12:08
Inf1nity21093 писал(а):

Ты мне вот чего скажи, я уже спрашивал во флудилке за треуголки, а потом где-то в старых сообщениях про ломающиеся треуголки прочитал.
Есть смысл переплачивать тыщу за оранжевые стингеровские треуголки или поступить как BEAST607 и тупо муфту в черных рычагах заболгарить, да и ездить? Там ещё оранжевые типа облегчённые, но вот не пофиг ли, ИМХО, больше килограмма веса они там всё равно не выиграли


По моему что стингеровские ,что чёрные - одна фигня. И совсем не фактчто в стингеровских не придётся поработать болгаркой... Ломающиеся треуголки вроде были, тоже где то читал, но даже фот не видел. Значит случай очень редкий, и неизвестно при каких условиях это произошло...

#2934:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 12:32
х123ас
Drinks or Beer Спасибо!
Тадысь черные и закажу, рупь-то всегда пригодиться, тюненха мало не бывает Smile

#2935:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 13:11
Serg_x писал(а):

Представь себе шаровую. Берешь кувалду и куяришь по ней вдоль кузова как паребрик по колесу.

Сток саблю будет вырывать из балки (краба).


Она будет гнуться и поэтому хрен ты её выбьешь из краба (балки), пока она не распрямится полностьью.
Serg_x писал(а):

Теперь представим треуголку. Куярим кувалдой. Передний край стремиться уйти вбок, а не тупо вырвать краб, потому что конструкция целиковая. Причем каждый краб стремиться уйти в противоположную от другого сторону. Этим они друг друга компенсируют. Точка вращения - крепление рычага к лонжерону. На нее теперь действует сила, направленная куда-то в район рычага кпп.


ну да, вектор сил поменяется знатно. Но вот как раз и поэтому надо бы усилить места креплений рычагов к лонжеронам и на самарах воткнуть балку.
Inf1nity21093 жёсткость - гораздо менее важна, чем правильность конструкции. Поищи лучше варианты (Адель кстати выкладывал где-то с драйва) нестоковых рычагов, с изменёнными передними точками крепления. От этого будет гораздо больший приход, нежели от шс.

#2936:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 13:15
za_k_on писал(а):

ну да, вектор сил поменяется знатно. Но вот как раз и поэтому надо бы усилить места креплений рычагов к лонжеронам и на самарах воткнуть балку.


Погоди-погоди, мы рассмотрели только вариант фронтального удара. Еще можно рассмотреть вариант бокового, который создаст нагрузки на лонжерон в сотни раз больше, пофиг - на треуголках, или на сток рычагах.
za_k_on писал(а):

Она будет гнуться и поэтому хрен ты её выбьешь из краба (балки), пока она не распрямится полностьью.


Будет она гнуться или нет - это уже другой вопрос. Как мы знаем, крабы на самарах и без того прекрасно лопаются, а нижняя рамка гуляет как г@$но по проруби supercool

#2937:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 13:43
za_k_on писал(а):

Поищи лучше варианты


да это я так, к слову, просто. Как-то уж настроился на треуголки+палку крабовую, которая на ромашках и с кронштейном пихла

#2938:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 15:35
Мужики,лето кончается..зима ужо на носу cry начал задумываться о новой ходовой для зимних покатушек. В ледовых дисциплинах не участвую, только снег,при том трассы оч. неровные. На новом моторе выпуск получился низковат...таз надо поднимать,чтобы не оторвать все к херам.
Корочь нужна высокая,энергоемкая подвеска, способная поддерживать постоянный контакт колес с дорогой. Думаю собрать на стог пружинах и на аммиках с нешибко жирным сжатием и сильным отбоем. У кого какие мысли?

#2939:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 15:38
odolen писал(а):

Корочь нужна высокая,энергоемкая подвеска, способная поддерживать постоянный контакт колес с дорогой. Думаю собрать на стог пружинах и на аммиках с нешибко жирным сжатием и сильным отбоем. У кого какие мысли?


Приороподвеска.
Стойки можно переделать.

#2940:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 15:40
Serg_x
в смысле переделать? перепаковать?
И что там с опорами стоек приоровскими...дружат они с самарским кузовом?

#2941:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 15:41
odolen
Опоры дружат.
Можно взять от Калины.
Стойки да, перепаковать.

#2942:  Автор: MakcumkaОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 16:52
Кто нибудь в курсе от какой иномарки подобрать патрон в стойку длиной 320 мм? или может какой нибудь каталог с параметрами существует?
#2943:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 17:55
А 320 мм это что за стойка? укороченная? А стандартная какую длину имеет?
#2944:  Автор: MakcumkaОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 18:25
08-370 мм. Разобрал стойку сс20, ремкомплект на них не найти ни где, вот и решил взять и поставить картридж от какого нибудь авто
#2945:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 09:23
Makcumka писал(а):

08-370 мм. Разобрал стойку сс20, ремкомплект на них не найти ни где, вот и решил взять и поставить картридж от какого нибудь авто


А что со стойкой было не так? Отремонтируй ее сам и поставь обратно. Или отдай на перепаковку в специализированный сервис по ремонту амортизаторов и стоек.

#2946:  Автор: MakcumkaОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 10:23
ALE][ANDR писал(а):

[
А что со стойкой было не так? Отремонтируй ее сам и поставь обратно. Или отдай на перепаковку в специализированный сервис по ремонту амортизаторов и стоек.


говорю же сальники найти не могу нигде, стойки сопливят. а так как это расинг -50, стакан укорочен-стандартный картридж не поставишь((

#2947:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 12:23
Makcumka
купи новые стойки в сборе, как варик демфи, у них вплоть до -90 есть стойки Wink

#2948:  Автор: MakcumkaОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 12:29
копейка жмёт) ты кстати себе почему плазу взял а не демфи?)
#2949:  Автор: MakcumkaОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 12:31
да и задумка была поставиить айбах про кит и стойки с перенесенным вниз подпружинником на пару см. а раз подпружинник переносить то и стакан укорачивать, дабы сохранить ход. а у меня как раз сс 20 завалялись уже укороченные)
#2950:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 12:33
Makcumka писал(а):

копейка жмёт)


я думаю ненамного дороже выйдет чем инокартридж Smile
Makcumka писал(а):

ты кстати себе почему плазу взял а не демфи?


у нас в городе барыги за демфи дорого просят




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 118 из 125
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU