za_k_on писал(а):Во, кстати: Serg_x , ты чем резьбу мазал на задних?
Вот такой смазкой
odolen писал(а):чет прочитал я всю ветку..так и не понял в чем цинус от 45й трубы...
Это чтобы когда он будет скакать с трамплина и его бросит на камень из колеи - 7 оборотов через крышу, а штоки не загнет odolen писал(а):.так и не понял в чем цинус от 45й трубы
ну как вчё. в цене
В теме нет специалистов. Продавец и юзеры.
Я думаю, что мне эта штука даст возможность нигде не притормаживать и будет держать хорошую дорогу. При этом будет покомфортнее, чем сейчас на -50 и чем было бы на плазе спорт.
В общем подвеска с большим запасом, а как оно будет на деле - посмотрим.
Полюбому вы тут одни из первых узнаете, что я об этой подвеске буду думать.
Адель, а мазать - потому что не только это дело не очень приятно по сухому, но и откручивать закисшую и засоленную чашку odolen писал(а):с ебахами прокит я так и смог ее толком пробить
я уже почти полгода не могу её пробить на технорессоре -90 za_k_on писал(а):Да цена-то понятно из чего складываются. Винты, не сильно бесплатные стаканы createch и личный навар. Хочется надеяться, что увеличение диаметра будет способствовать более стабильным характеристикам и получить непробиваемость при меньшей жёсткости, нежели плаза спорт.
Но их не могут уже неделю забрать с завода в магазин. Пока не сильно жжёт, но чем дольше везут - тем больше времени передумать
ну винты как я понял там тока сзади
и я плазу чпрот излишне жесткой ни разу не считаю...мой теперешний перепакованный сааз + фобосы -25 гораздо дискомфортнее, чем была связка ёбах+плазо.odolen писал(а):за что платить сверху еще почти 10к,в случае с плазой город, я так и не понял....
Так этож однотрубник.Г.у.М.а писал(а):я уже почти полгода не могу её пробить на технорессоре -90
чего-то мне кажется, что чем ниже машина - тем сложнее пробить подвеску. Инстинкт самомохранения не даст брыгать на сотке через ямы и кочки
На ровном асфальте дэмфи тоже не пробивал. Да и в принципе они позволяли в городе практически нигде не притормаживать. Но бывали моменты, когда отбойникам приходилось не сладко. Вот этот момент хочется исключить.
Serg_x 10к - это в сравнении с плазой спортSerg_x писал(а):odolen
У плазы спорт труба 38, а тут 45.Вроди как эту трубу из китая везут потому что у нас никто не смог предложить адекватное качество.
дожила страна советов трубу качественно уже сделать не можем za_k_on писал(а):чего-то мне кажется, что чем ниже машина - тем сложнее пробить подвеску
ну почему, не всегда же можно увидеть ямку Г.у.М.а писал(а):za_k_on писал(а):
чего-то мне кажется, что чем ниже машина - тем сложнее пробить подвеску
ну почему, не всегда же можно увидеть ямку Wink
Я вот щас уже имею опыт сравнению стока с плазой на пружинах -9. И при этом я не могу оперировать такими понятиями как "пробить". Препятствия очень очень разные. Если просто стыки асфальта, относительно небольшие ямы и прочее подобная некрупная мелочь - то все вполне комфортно, чуть более прыгуче и упруго чем сток, но дискомфорта нету. А вот если ямки побольше, то там где раньше сток проваливался колесом в яму и был бумммм, а потом выезжал из ямы (довольно спокойно), то щас колесо в яму ныряет не сильно, аморты тугие пружину держат отлично, но все же на выезде опять же по сути та же ступенька и вся энергия удара от нее хрясь в кузов.Serg_x писал(а):Плаза спорт жесткая? Держите, батенька, рецепт. С ним идите в магазин и купите сток СААЗ
Что за термин такой "жесткая". Я не знаю такого. Я знаю что у амортизатора есть усилие на сжатие и усилие на отбой. На плазе в тличие от стока очень высокие усилия на сжатие. Это хорошо на трассе, хорошо на относительно ровных дорогах, но отвратительно на дорогах разбитых. т.к. энергия не успевает перейти в тепло и весь удар прилетает в кузов. Но свои рецепты можешь оставить при себе. В целом при эксплуатации по городу эта ее особенность о себе знать почти не дает. Ну может от силы 1 раз в день/два дня я ловлю такую неровность. В остальном все упруго все здорово.odolen писал(а):зато плаза позволяла мне керачить по пересеченной местности на дачу, объезжая всякие недоразумения типа куя спортэйдж, хуйдай сантафе, которые физически не могли ехать так же по проселку lol1 при этом плазо не перегревалась и не просила пощады
Кстати не пробовал еще. Хотя по трамвайным путям не снижая скорости уже пролетал, действительно ожидаешь что щас будет такие бум бум что машина развалится, а на самом деле все все нормально, выше опеределенного уровня тряски не поднимается. Вобще хорошие аморты плаза, нравятся мне они.Adelko писал(а):вся энергия удара от нее хрясь в кузов
на тачке товарища таки пробивали, там такой хрясь в кузов что сразу поймешь что пробил правда у него все -120 спереди