389-й писал(а):Какой срок службы ГРМ по сервисной книжке? В автосалоне заглянул под капол - адсорбер исчез. Его упразднили?
До 105 т. км никаких регулировок и замен в приводе ГРМ (в книжке). Адсорбер теперь в виде параллелепипеда в другом месте.vazer101 писал(а):До 105 т. км никаких регулировок и замен в приводе ГРМ (в книжке).
100ткм ни один ремень на двухвалке не выдержит 8-)
имха Кир-кук писал(а):100ткм ни один ремень на двухвалке не выдержит
В техдоке написано: "ремень зубчатый и автоматический натяжитель зубчатого ремня без дополнительной фиксации на головке DAYCO, GATES". Они выдержат?vazer101 писал(а): DAYCO, GATES". Они выдержат?
75ткм - максимум, даже на автонатяжке 8-)
Если бы второй вал приводился отдельно - цепью,
тогда, да - 100ткм - гарантированный ресурс.Кир-кук писал(а):75ткм - максимум, даже на автонатяжке 8-)
Если бы второй вал приводился отдельно - цепью,
тогда, да - 100ткм - гарантированный ресурс.
Я думаю, что на ВАЗе ресурсные испытания провели. Не будут же такое рекомендовать с потолка? IMHO, проблемы могут быть у тех пользователей, что имеют дурную привычку экономить на мелочах (масла, фильтры и т. д.) У моего друга на обоих десятках двигатель был в идеальном состоянии через 150 т. км. Просто заливал хорошее масло вовремя у хороших мастеров.vazer101 писал(а):Кир-кук писал(а):75ткм - максимум, даже на автонатяжке 8-)
Если бы второй вал приводился отдельно - цепью,
тогда, да - 100ткм - гарантированный ресурс.
Я думаю, что на ВАЗе ресурсные испытания провели. Не будут же такое рекомендовать с потолка? IMHO, проблемы могут быть у тех пользователей, что имеют дурную привычку экономить на мелочах (масла, фильтры и т. д.) У моего друга на обоих десятках двигатель был в идеальном состоянии через 150 т. км. Просто заливал хорошее масло вовремя у хороших мастеров.
Мы про что тут говорим, про ГРМ или масло
Давайте сразу определимся :-D
Я и про масло могу многих огорчить Кир-кук писал(а):vazer101 писал(а):Кир-кук писал(а):75ткм - максимум, даже на автонатяжке 8-)
Если бы второй вал приводился отдельно - цепью,
тогда, да - 100ткм - гарантированный ресурс.
Я думаю, что на ВАЗе ресурсные испытания провели. Не будут же такое рекомендовать с потолка? IMHO, проблемы могут быть у тех пользователей, что имеют дурную привычку экономить на мелочах (масла, фильтры и т. д.) У моего друга на обоих десятках двигатель был в идеальном состоянии через 150 т. км. Просто заливал хорошее масло вовремя у хороших мастеров.
Мы про что тут говорим, про ГРМ или масло :)
Давайте сразу определимся :-D
Я и про масло могу многих огорчить :-)
ну давай, огорчай про масло :cool:
Меня не огорчишь. Бюджет может позволить тока Лукойл люкс и смена 7000км + фильтр г.Ливны (пробег авто 120тыс. и всё нормально)cinote писал(а):ролик менял в октябре, но не смазал
надо мыть и смазывать. я так делаю - потом работают. даже шумный менять не надо. промыть и смазать.Serj886 писал(а): С нынешними ценами на комплекты гейтс приходится искать бюджетные варианты.
Потом ищем бюджетный вариант ремонта «сталинграда». Только Конти и Гатес, не выморачивай.Serj886 писал(а):С нынешними ценами на комплекты гейтс приходится искать бюджетные варианты.
Каждый месяц что ли меняешь грм?