Контура перед зад, отчод- мурзилка с картинками... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Контура перед зад, отчод- мурзилка с картинками... Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 03:17
спасибо alex83i,Boriskin за советы и отдельное спасибо Kirill111, pray:, всё наглядно обЪяснили и рассказали, так бы не решился Very Happy

предыстория тут
хелп

вот ток домой ввалился вся процедура заняла около семи часов.
посадили акамулятор, ели завели бибику Smile

впихуемое ("гена" донор подшибников):

далее точим штуцера. точить лучше не до самой резьбы, а оставить милеметр полтора иначе тормозуха сопливится, в гтц глушил вообще необточенным...

старый колдун

когда начал лепить тройник, долго думал как его собсно приколхозить чтоб не сильно перегибать трубки...
первый вариант

окончательный вариант. в хелпе правильно написано что трубка нужна сантиметров 20, я использовал левую переднюю с 2101, маленькую(8 или 10см) я запорол Confused

при замене контуров на гтц выскочила ещё одна засада: длинны задней трубки не хватает, буквально 2 сантиметров, всяческие изгибания не помогают, решить сие может только снятие хомута крепления возре рулевой рейки, но чтобы до него добраться надо скручивать вут или обладать диким терпением, ну или как минимум быть акробатом ... 8-)

злощастный хамут

снятие крепления вут

в сборе, далее следуя "толмуту" прокачал тороза.
Старый контур выдирать не стал-заглушил резинками на всякий случай...

чудовище вылазет из недр автомобиля Smile

впечатления: мягкая педаль, ровное торможение: бросаеш на скорости руль машина тормозит по прямой, более информативная педаль вообщем вкусно ! :cool:
зы проехался немного, педалька стала чуть потуже и влияния задних тормозов я не почувствовал=( завтра прокачаю ещё раз, если не поможет, чую дело закончится чугунными барабанами, колодками и цилиндрами ате Confused

Дополню насчет того, чем глушить ненужные выходы ГТЦ и колдуна:

katrann писал(а):


В "Авто 49" продается "пробка сливная радиатора 2101-2107" стоит 5руб.
В комплекте с медной шайбой, идеально подходит для глушения.



#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 08:20
Колдун то отрегулируй епт! :-D

Почему чудовище из-под классеги вылазит? :-D

#3:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 08:25
Да чО? смысл то есть заморачиватся?Smile
Почему ис под классеги? Вроде как из под зубилО лезит? Shocked

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 08:27
Сплиноман писал(а):

Почему ис под классеги? Вроде как из под зубилО лезит? Shocked

Ааа, правда твоя! Просто фары изнутри черным покрашены и смотрится теперь как классика в таком ракурсе. :-D

#5:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 09:40
Kirill111
Монитор поменяй, чурко Smile Поди посаженный уже...не видишь нихрена Smile

#6:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 09:44
да это он с просони Smile
не распознал зубилко :-D Smile Smile

#7:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 10:13
эээ, а как его ригулировать ?
я на старое место посадил Confused
Сплиноман есть тройник на самару ?! гДЕ ?
а калдун самарзкий автавас =)

#8:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 10:13
В оригинале трубок хватает, просо смотря как делать, я глушил с другой стороны.. короткой трубки хватает к тройнику.
ЗЫ выхлоп болтается трубки от него удали подальше...

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 10:26
gRemL1N писал(а):

эээ, а как его ригулировать ?
я на старое место посадил Confused

Ну ты блин даешь... Shocked Surprised :ooo:
Лезть в тормоза не знаю как регулировать колдун.. Shocked Покупай мурзилко за 100 рублей, там подробно описано. Shocked

#10:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 10:49
если бы мой отец увидел у меня то, что увидел я в правом нижнем углу предпоследнего кадра (картина "аккум и его смерть на нем")
то мы держались бы дружно... он за свое сердце, я за надранные уши Smile

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 10:58
Moshul писал(а):

если бы мой отец увидел у меня то, что увидел я в правом нижнем углу предпоследнего кадра (картина "аккум и его смерть на нем")
то мы держались бы дружно... он за свое сердце, я за надранные уши Smile

В чем прикол? Подумаешь замкнет немножко его ключиком, бывало и такое. Smile Ничего смертельного в этом не вижу. ХЗ. 8-)

#12:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 12:04
Kirill111 талмут в машине остался ... =)
специально принёс, буду смотреть щаз ...
alex83i стянул стяжками сразу и отодвинул ближе к колдуну, выхлоп практически не болтается, мёртво стянут резинками с ауди ...

#13:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 17:28
катался на лансере, расстроился, там педаль тормоза схватывает в самом начале Confused возможни ли как нить сделать такое на зубиле ?
#14:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 00:30
Confused
#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 10:21
Возможно, регулировкой штока. Но я не заморачивался, ХЗ как это делать. 8-)
#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 16:28
в гтц ведь усилие одинаковое что на первом, что на втором поршне?
можно было перед с дальних запитать, зад с ближних к ВУТ, и длины бы хватило беспесды 8-)

#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 16:33
Объем камер разный ИМХО в ГТЦ, сделано все правильно. 8-)
#18:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 16:41
небуд спорить, ибо незнаю)
у мя по "правильному" Laughing

#19:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:41
Тоже перекинул в субботу...тормозит ровно с дымком ))
#20:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:49
Stels_dust
=)))

#21:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 22:27
сёдня чуть не "поймал" белуюю 99 а та в свою очередь 10тку. 8-)
никак к мягкой педали не могу привыкнуть =(
как то не так тормозит, имхо: нет нет нет, а потом как встанет ...

#22:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 11:54
Итак сию передлку и я решил замутить навыходных..фото отчет..купил на авто базаре 2 тройника алюминевый и железны..дюралевого так и не нашел..выточил медные заглушки
и заглушил один выход с ГТЦ , .далее опустился к регулятору тормозных сил , ,, . тройник ни какне закреплял,он и так прекрасно держится от жесткости самой трубочки..Итог..работает прекрассно,еще пока точно не настраивал,т.к. должны прибыть сегодня тормозные колодки ЕБЦ Грин Стаф и тормозные диски ЕБЦ..как установлю перед тогда буду и зад регулировать

Последний раз редактировалось: Kharkovchanin (02 Ноября 2007 15:59), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 12:06
gRemL1N
У меня такоеже пятно на вуте как у тебя,это цилиндр течет?

#24:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 14:33
вот таокй вопрос. я думаю все из вас замечали, что спаровй стороны колодки изнашиваются на порядок быстрее чем слевой. Сам убедился на машинах 3-4. Я лично нашел этому одно объясненение. Из-за разности длин магистралей. Ну справа она длиннее. НО обясните мне - почему раз она длиннее, то почему правая сторона чуть раньше берет, чем левая. Не опнимаю саму физику процесса. Растолкуйте кто-нить.
#25:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 15:35
vs14 писал(а):

вот таокй вопрос. я думаю все из вас замечали, что спаровй стороны колодки изнашиваются на порядок быстрее чем слевой. Сам убедился на машинах 3-4. Я лично нашел этому одно объясненение. Из-за разности длин магистралей. Ну справа она длиннее. НО обясните мне - почему раз она длиннее, то почему правая сторона чуть раньше берет, чем левая. Не опнимаю саму физику процесса. Растолкуйте кто-нить.

неправильный вывод, правильный в названии темы Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU