Контура перед зад, отчод- мурзилка с картинками... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#103:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 21:53
Короч как обещал... ток фото калл. ибо фотика ща пока нет...

Регулировка штока ВУТ сток и Торгмаш. (может и для реногоровского)

Вообщем вот вакумник для наглядности)):


В середине этот самый шток: (можно пальцами вытащить)


ДЛя наглядности или для удобства его можно вообще вытащить:


Собственно регулировка проходит как:
Открываем капот)) Для удобства снимаем коробку сток фильтра,если он есть.. Далее откручиваем два болта ГТЦ к вакумнику. После этого ,нежненько так, отводим ГТЦ от ВУТ. Вынимаем шток(можно полностью). Далее , глядя на последнюю фотку, на ту пипку, что зажата между большим и указательным пальцем надеваем ключ на 7, а ниже, где зубчики, обхватываем сильно пласкогубцами или чем удобней буит... и крутим шток против часовой стрелки до нужной величины.

Вот и всё.
Итог: Этой регулировкой можно убрать зазор между штоком ВУТ и поршнем ГТЦ,который часто проявляется после установки ВУТ Торгмаш, а также уменьшить ход педали вообщем,т.е. сделать так чтоб тормоза схватывали раньше.

Последний раз редактировалось: Akim (02 Февраля 2009 23:54), всего редактировалось 1 раз

#104:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 22:00
Главное не перестараться, а то с места не тронешься. Smile

З.Ы. Добавил в ФАК vfac

#105:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 22:17
Цитата:

обхватываем сильно пласкогубцами или чем удобней буит.



тут тиски рулят gpn

Цитата:

Главное не перестараться, а то с места не тронешься.



как я например hehe помню эпопею pst Razz

#106:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 23:32
Хм. не понимаю связи. Разве не тупо свободный ход уменьшится должен? почему нельзя тронуться?
#107:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 23:48
Serduk писал(а):

Хм. не понимаю связи. Разве не тупо свободный ход уменьшится должен? почему нельзя тронуться?



Ммм.. я наверно с понятиями напутал.. насчёт свободного хода я имел ввиду что, уберётся зазор между штоком ВУТ и поршнем ГТЦ. А про ход педали имел ввиду - свободных ход! как то так Smile
поправил))

#108:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 00:07
Цитата:

почему нельзя тронуться?



потому что шток торчит на столько, что он по умолчанию уже поджимает ГТЦ и соответственно колодки на колесах supercool Проходили такое.

А как выяснилось в моем случает ГТЦ бывают с разной конусностью той части на которую давит шток. То есть для одного ГТЦ выступ штока нормален,а для другого велик или мал. Вот так вот. Pardon

#109:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 00:21
ХМ. честно говоря всегда думал что колодки сами растормаживаются когда педаль нажимаю. К примеру педаль нажата, жидкость давит на колодки через тормозные цилиндры. Отпускаю педаль - она возвращается, и жидкость по идее немного назад должна уйти, поэтому и разжимаются колодки.
Поправьте если не прав. supercool

#110:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 01:40
Serduk
Не тупи. Когда ты жмешь ногой на тормоз - выдвигаешь шток ВУТа, он давит на ГТЦ и т.д. и т.п. В итоге машина тормозит.. Откручивая гайку ты тоже выдвигаешь шток ВУТа, тока уже без участия ноги. Если перестараешься - когда притянешь ГТЦ к ВУТу колодки окажутся зажатыми и машина не поедет. supercool

#111:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 02:26
Мля. Может и туплю. ткни пальцем куда.
Я вот о чём толкую. Какая х.й разница какое начальное положение штока. мы же нажимаем на педаль, потом её отпускаем, т.е. она возвращается в начальное положение. Объём жидкости вдавленной это площадь на ход. пощадь допустим константа, ход тоже. Поэтому откудова бы не начинали давить результат одинаков.
Хотя если вдруг из-за того что шток на пару мм утапливается и из-за этого жидкость уже оказывается "зажатой" то тогда да согласен.

#112:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 09:34
Serduk
Че та тя клинит hehe
Начальное положение штока должно быть такое, чтобы при любой температуре шток ВУТа не поджимал шток ГТЦ. И все. Если в холод он не поджимает, а в +30 начнет давить - будешь ездить с подклинившими тормозами. Педаль и ее положение тут вообще не при чем, можешь ее даже снять для наглядности. Wink

#113:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 10:37
Блин сердук! смотри вот на пальцах: при сильно выкрученном штоке будет эффект как если бы ты сидел в машине и держал педаль тормоза нажатой на половину, и мог бы её ещё дожимать но отпускал бы как будто только на половину!!! теперь ясно, что если ты педаль отпустишь на половину то и колодки отожмутся наполовину, следовательно будут продолжать сжимать диск только не так сильно как если до упора нажать на педаль..
#114:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 11:56
По слухам... если сильно выкрутить шток, то машина может и тронется, но потом машина встаёт колом и чтобы ехать дальше нужно откручивать штуцеры ибо заблокированы колёса.
#115:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 19:49
Цитата:


По слухам... если сильно выкрутить шток, то машина может и тронется, но потом машина встаёт колом и чтобы ехать дальше нужно откручивать штуцеры ибо заблокированы колёса



это не слухи это правда!!!!!! Проверено на себе hehe

Так и есть. Сначала едет. Причем может ехать и сотню километров если на тормоза не давить. А как пару раз тормознешь колом встает. И все нафиг. тока штуцера откручивать.

Я так ехал 190 км из одного города в другой. Старался не тормозить вообще )) Останавливался раза два откручивал штуцеры.

#116:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 21:27
Ну вот, значит регулировать шток надо не от балды, а использовать пластилин или жвачку. Дело тонкое, короче.
#117:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 21:52
Кстати сколько по времени занимает снятие и установка ВУТа?

Просто чет у меня обороты маленькие ХХ. А на тормоз нажмешь обороты возрастают и потом снова падают. Видимо ВУТ накрывается.

Большой гёмор снимать?

#118:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 22:12
epatazh писал(а):

Кстати сколько по времени занимает снятие и установка ВУТа?

Просто чет у меня обороты маленькие ХХ. А на тормоз нажмешь обороты возрастают и потом снова падают. Видимо ВУТ накрывается.

Большой гёмор снимать?



регулировать шток минут 20 максимум. это если как сейчас в мороз.
Летом за 10минут.

ВУТ снимать минут 20 не больше. если ключи нормальные и руки не особотолстые)))

#119:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 22:21
Цитата:

ВУТ снимать минут 20 не больше



интересует какие подводные камни есть.

Цитата:

регулировать шток минут 20 максимум.



Можно поступить хитрее немного. Сняв старый ВУТ вытащить шток. Из нового тоже вытащить. Отрегулировать новый в соответствии со старым. ) Тогда время сводиться к 5 минутам ))

#120:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 23:56
Да понял я сразу вашу мысль, просто хотелось на "живых примерах" удостовериться.
Теперь понял. Всем спасило.
ЗЫ признаю что лошил маленько)))
ЗЫЫ сильно не пинать supercool

#121:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 00:09
epatazh писал(а):

Цитата:

ВУТ снимать минут 20 не больше



интересует какие подводные камни есть.

Цитата:

регулировать шток минут 20 максимум.



Можно поступить хитрее немного. Сняв старый ВУТ вытащить шток. Из нового тоже вытащить. Отрегулировать новый в соответствии со старым. ) Тогда время сводиться к 5 минутам ))




При замене ВУТ камней подводных вроде никаких нет... Единственное наверно это - заранее купить скобу, крепящую шток ВУТа к педали тормоза. На счёт реногоровского не знаю... читай ФАК там есть..

#122:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 19:32
Все ясно.


стоит брать ВУТ Торгмаш на стоковую машину?

#123:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 19:45
epatazh писал(а):

И вообще то стоит брать ВУТ Торгмаш на стоковую машину?


нед.
Akim писал(а):

Единственное наверно это - заранее купить скобу, крепящую шток ВУТа к педали тормоза.


Зачем - а старая???

#124:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:04
Цитата:

Зачем - а старая???



старая при неловких движениях приходит в негодность или теряется Pardon

Цитата:

нед.



тогда со спокойной душой беру просто ВУТ )

#125:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:10
хм. я думал ты старый оставить хочешь. если всёравно менять то можно и доплатить)))
#126:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:14
Цитата:

если всёравно менять то можно и доплатить)))



hehe

да не. у меня чет бадяга с оборотами. ХХ маленький. Жмешь на тормоз резко несколько раз. А обороты поднимаются. Несколько секунд нормально, а потом опять падают до 500. Машину потряхивает. А когда минут 20 - 30 едешь, то там уже нормально становиться.

Думал подсасывает около клапана, но вроде все на хомуты посадил и притянул. Я хз короче.


Вот и думаю взять ВУТ.

Сколько ща стоит Торгмашевский?

И еще в Казани думаю не паленый не найти будет ((

#127:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:31
ХЗ сколько стоит.
Но вообще вроде это нормальный его режим работы когда обороты немного поднимаются и падают. Другое дело когда через него сосёт и ХХ прыгает. supercool
Ты вот что попробуй. Сними Шланг с ВУТа, заткни его чем-нибудь и погазуй. Посмотри что изменится. Может не в вуте дело.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU