John_06 писал(а):Подскажите каким должен быть оптимальный угол для газа? (какая метка по колену)
Обычно +6-7 градусов от бензина, это чуть повыше первой метки.OldStudent писал(а):1. Ставишь коленвал в ВМТ (метка на шкиве напротив длинной на крышке)
А что если у него в двигателе цепка неправильно накинута? Т.е. метки на передней крышке ВМТ не соответствуют действительности? Может так?KITT писал(а):А что если у него в двигателе цепка неправильно накинута? Т.е. метки на передней крышке ВМТ не соответствуют действительности? Может так?
Метка на шкиву, шкив на коленвалу, даже если распредвала с цепью не будет совсем метка будет соответствовать действительности. А перекинутая цепь сдвигает фазы газораспределения.KITT писал(а):OldStudent писал(а):1. Ставишь коленвал в ВМТ (метка на шкиве напротив длинной на крышке)
А что если у него в двигателе цепка неправильно накинута? Т.е. метки на передней крышке ВМТ не соответствуют действительности? Может так?
Цепь не влияет на положение поршней между прочим, они по любому в ВМТ окажутся, да есть влияние на РВ, но это не принципиально. Дабы не было лишних вопросов ответ один - брать стробоскоп и выставлять по нему. Вот вам искра-вспышка стробоскопа-метка на шкиве КВ. Крутим вертим и выставляем.Shish писал(а):На нормально отрегулированном карбюраторе этого не требуется так как отбор разряжения идет из смесительной камеры, где разряжения нет практически на ХХ потому что дроссельная заслонка закрыта.
Цитата из мурзилки:
"При закрытии заслонок разряжение в корпусе вакуумного регулятора увеличивается, диафрагма прогибается и тянет на себя пластину с контактами. Тем самым угол опережения зажигания увеличивается. При открытии заслонок разрежение уменьшается и пластина перемещается в обратную сторону. Тем самым угол опережения зажигания уменьшается.
В итоге УЗ на ХХ увеличивается или нет?John_06 писал(а):В итоге УЗ на ХХ увеличивается или нет?
На ХХ отверстие отбора разряжения выше заслонки, соотв вакуум не в работе. Если на ХХ на озоне наблюдается отбор разряжения. значит не закрыта до конца заслонка.
John_06 писал(а):"При закрытии заслонок разряжение в корпусе вакуумного регулятора увеличивается, диафрагма прогибается и тянет на себя пластину с контактами. Тем самым угол опережения зажигания увеличивается. При открытии заслонок разрежение уменьшается и пластина перемещается в обратную сторону. Тем самым угол опережения зажигания уменьшается.
Это относится к рабочим режимам, а не к ХХ.John_06 писал(а):Хорошо, а как объяснить что при закрытии заслонок разряжение в корпусе вакуумного регулятора увеличивается на рабочих режимах?
Скорее всего здесь описано прикрытие заслонок, а не полное их закрытие. Если на ходу просто бросить газ, заслонки естественно закроются но это уже не рабочий режим а принудительный ХХ, а на нем до лампочки какой у тебя угол ОЗ. На рабочих режимах присутствует коррекция УОЗ по нагрузке, чем ниже нагрузка тем меньше открыта заслонка тем больше УОЗ,При повышении нагрузки даём газу, соотв открываем заслонку, разряжение падает УОЗ уменьшается, предупреждая появление детонации.
John_06 писал(а):Если отверстие отбора разряжения находится выше заслонки?
Отверстие выше заслонки на 0,5мм на ХХ, при открытии заслонки оно оказывается под заслонкой, и соотв в работу вступает вакуум.mihail197 писал(а):Увел трамблер против часовой стрелке сантиметра на 1,5-2,все заработало как часы!!! Нафиг тогда эти метки, если такой разлет!?
Сними крышку трамблера- удерживай вал чтобы не проворачивался относительно корпуса вынь вверх -поверни все это в обратную сторону и вставь в шлицы шестерни маслянного насоса- будет тоже самое -только в правильном положении.
PS бегунок на 4 цилиндре -никакого первого.48rus
Я тебя понял,только с цилиндром все правильно у меня было на тот момент ибо при довороте трамблера, она б не завелась, если б сжатие было на 4ом. У меня трамблер уже с электронным зажиганием,может поэтому такая погрешность от меток?!
artemych писал(а): Берется винная пробка, обрезается по диаметру свечи
Так точно! Только я без рывков. По шипению из под пробки понял,что пошло сжатие!
artemych писал(а): один заводит, другой крутит трамблер
с этим сложнее,"другого" пока нет ,потому сам бегал подворачивал. artemych писал(а): немного в минус
А вот это по часовой или против?