Как правильно выставлять зажигание? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 10:00
Спасибо за ответы мужики!
И еще созрел вопрос:
Подскажите каким должен быть оптимальный угол для газа? (какая метка по колену)

#27:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 11:44
John_06
Тристапятьдесятпятьсотдвадцатьпять нафиг!

Для каждого авто свой индивидуальный УОЗ, исходя из многих показателей, подбирается опытным путем!

#28:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 12:10
John_06 писал(а):

Подскажите каким должен быть оптимальный угол для газа? (какая метка по колену)


Обычно +6-7 градусов от бензина, это чуть повыше первой метки.

#29:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 11:12
OldStudent писал(а):

1. Ставишь коленвал в ВМТ (метка на шкиве напротив длинной на крышке)


А что если у него в двигателе цепка неправильно накинута? Т.е. метки на передней крышке ВМТ не соответствуют действительности? Может так?

#30:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 13:02
KITT писал(а):

А что если у него в двигателе цепка неправильно накинута? Т.е. метки на передней крышке ВМТ не соответствуют действительности? Может так?


Метка на шкиву, шкив на коленвалу, даже если распредвала с цепью не будет совсем метка будет соответствовать действительности. А перекинутая цепь сдвигает фазы газораспределения.

#31:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 00:07
KITT писал(а):

OldStudent писал(а):

1. Ставишь коленвал в ВМТ (метка на шкиве напротив длинной на крышке)


А что если у него в двигателе цепка неправильно накинута? Т.е. метки на передней крышке ВМТ не соответствуют действительности? Может так?



Цепь не влияет на положение поршней между прочим, они по любому в ВМТ окажутся, да есть влияние на РВ, но это не принципиально. Дабы не было лишних вопросов ответ один - брать стробоскоп и выставлять по нему. Вот вам искра-вспышка стробоскопа-метка на шкиве КВ. Крутим вертим и выставляем.

#32:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 19:36
У меня остается один непонятный момент:

При установке зажигания стробоскопом на ХХ нужно ли отбрасывать вакуумник?
Ведь при ХХ еще сам вакуумник увеличивает УЗ(т.к. возрастает разряжение за дросельной заслонкой).

#33:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 19:52
На нормально отрегулированном карбюраторе этого не требуется так как отбор разряжения идет из смесительной камеры, где разряжения нет практически на ХХ потому что дроссельная заслонка закрыта.
#34:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 20:33
Shish писал(а):

На нормально отрегулированном карбюраторе этого не требуется так как отбор разряжения идет из смесительной камеры, где разряжения нет практически на ХХ потому что дроссельная заслонка закрыта.


Цитата из мурзилки:
"При закрытии заслонок разряжение в корпусе вакуумного регулятора увеличивается, диафрагма прогибается и тянет на себя пластину с контактами. Тем самым угол опережения зажигания увеличивается. При открытии заслонок разрежение уменьшается и пластина перемещается в обратную сторону. Тем самым угол опережения зажигания уменьшается.

В итоге УЗ на ХХ увеличивается или нет?

#35:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 21:22
John_06 писал(а):

В итоге УЗ на ХХ увеличивается или нет?


На ХХ отверстие отбора разряжения выше заслонки, соотв вакуум не в работе. Если на ХХ на озоне наблюдается отбор разряжения. значит не закрыта до конца заслонка.
John_06 писал(а):

"При закрытии заслонок разряжение в корпусе вакуумного регулятора увеличивается, диафрагма прогибается и тянет на себя пластину с контактами. Тем самым угол опережения зажигания увеличивается. При открытии заслонок разрежение уменьшается и пластина перемещается в обратную сторону. Тем самым угол опережения зажигания уменьшается.


Это относится к рабочим режимам, а не к ХХ.

#36:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 09:30
ALEX_69 и Shish

Хорошо, а как объяснить что при закрытии заслонок разряжение в корпусе вакуумного регулятора увеличивается на рабочих режимах?
Если отверстие отбора разряжения находится выше заслонки?

#37:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 09:50
Почему тогда в мурзилках написано что вакуумник сообщен с задроссельным пространством?
Я так понимаю, что задроссельное пространство находится ниже заслонок.

#38:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 10:07
John_06 писал(а):

Хорошо, а как объяснить что при закрытии заслонок разряжение в корпусе вакуумного регулятора увеличивается на рабочих режимах?


Скорее всего здесь описано прикрытие заслонок, а не полное их закрытие. Если на ходу просто бросить газ, заслонки естественно закроются но это уже не рабочий режим а принудительный ХХ, а на нем до лампочки какой у тебя угол ОЗ. На рабочих режимах присутствует коррекция УОЗ по нагрузке, чем ниже нагрузка тем меньше открыта заслонка тем больше УОЗ,При повышении нагрузки даём газу, соотв открываем заслонку, разряжение падает УОЗ уменьшается, предупреждая появление детонации.
John_06 писал(а):

Если отверстие отбора разряжения находится выше заслонки?


Отверстие выше заслонки на 0,5мм на ХХ, при открытии заслонки оно оказывается под заслонкой, и соотв в работу вступает вакуум.

#39:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Июля 2015 01:35
У меня вообще волшебство какое-то? Pardon Выставил по мурзилке,-по средней метке. Вообще глухо,-машина не заводится. Увел трамблер против часовой стрелке сантиметра на 1,5-2,все заработало как часы!!! Нафиг тогда эти метки, если такой разлет!?
#40:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 15 Июля 2015 10:03
mihail197 писал(а):

Увел трамблер против часовой стрелке сантиметра на 1,5-2,все заработало как часы!!! Нафиг тогда эти метки, если такой разлет!?


Сними крышку трамблера- удерживай вал чтобы не проворачивался относительно корпуса вынь вверх -поверни все это в обратную сторону и вставь в шлицы шестерни маслянного насоса- будет тоже самое -только в правильном положении.
PS бегунок на 4 цилиндре -никакого первого.

#41:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 15 Июля 2015 14:06
а какая разница, по какомуцилиндру выставлять? Берется винная пробка, обрезается по диаметру свечи, на веревочку ее, чтобы не сбила какой самолет при вылете, втыкается в любой цилиндр, затем, краковременными рывками крутим стартер, поко пробка не вылетит. Ставим бегунок трамблера на выбранный цилиндр, один заводит, другой крутит трамблер. Выставляем по максимальным оборотам и немного в минус, потом шлифуем по дзинькам. Все.
#42:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Июля 2015 23:03
48rus

Я тебя понял,только с цилиндром все правильно у меня было на тот момент ибо при довороте трамблера, она б не завелась, если б сжатие было на 4ом. У меня трамблер уже с электронным зажиганием,может поэтому такая погрешность от меток?!
artemych писал(а):

Берется винная пробка, обрезается по диаметру свечи


Так точно! Только я без рывков. По шипению из под пробки понял,что пошло сжатие!
artemych писал(а):

один заводит, другой крутит трамблер


с этим сложнее,"другого" пока нет Smile ,потому сам бегал подворачивал.
artemych писал(а):

немного в минус


А вот это по часовой или против?

#43:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 18 Июля 2015 10:46
по часовой. Угол зажигания, кстати, зависит от бензина, я высиавил по роснефти, теперь на газпроие у мня раннее зажигание (звона нет), а на лукоййле позднее (клапана звенят дольше).

Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд:

по часовой. Угол зажигания, кстати, зависит от бензина, я высиавил по роснефти, теперь на газпроие у мня раннее зажигание (звона нет), а на лукоййле позднее (клапана звенят дольше).

Добавлено спустя 34 секунды:

по часовой. Угол зажигания, кстати, зависит от бензина, я высиавил по роснефти, теперь на газпроие у мня раннее зажигание (звона нет), а на лукоййле позднее (клапана звенят дольше).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU