Двигатель 21124 vs 21126!!!(много фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 10:45
балин, зазор в 15 соток тоже не фонтан. чуть перегреешь и ппц...
#102:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 11:41
max-np-max писал(а):

alex83i писал(а):

тьфу 0.01-0.015



вы чет ребят горячитесь сильно 8-)

ну посмотрим когда мануал выйдет точно не больше 0.02

#103:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 23:52
max-np-max писал(а):

alex83i писал(а):тьфу 0.01-0.015



вы чет ребят горячитесь сильно


+1
Stels_dust писал(а):

На литье зазор меньше чем на ковку..


Чаще всего, но все же, многое зависит от материала и конструкции поршня...

#104:  Автор: TorettohadiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 14:39
Зазор на ковке больше, так как коэф. линейного расширения у ковки больше, но! благодаря грамотной конструкции кованого поршня зазор можна довести до уровня литья.

З.Ы. Не могу загрузить остальные фотки, Радикал выбивает при попытке загрузки, у всех так или это только мой глюк :ooo: . Оригинальный файл лежит гдето на Окте.ру, где не знаю ещё.

Давайте здесь обсуждать не тюнинг, а плюсы и минуса 21126?A.
Особенно интересно послушать тех у кого Приора. Very Happy

#105:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:27
А че насчет шкифа коленвала? Он вроде на 2112 не влезет такой, со своей ребордой, там и так на 2112 еле ремень пролезает.
Но ведь именно реборда на шкифе этом может в раз снять проблему сползания ремня...?! Тем более что ролики вообще без реборд.

#106:  Автор: TorettohadiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 19:57
Наконей я раздуплил радикал.ру Very Happy ,так что ещё немного таблиц и фоток :D











Кстати хотелосьбы услышать отзывы о работе 21216 у тех у кого приора.(шум, характер, расход и тд)

#107:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 20:08
Torettohadi

Слушай, а посмотри инфу по Калиновскому 1,4 16в

#108:  Автор: TorettohadiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 20:17
max-np-max писал(а):

Слушай, а посмотри инфу по Калиновскому 1,4 16в


Сам очень ищу.

#109:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 20:54
Torettohadi

А вот сдается мне, что базовый блочек у них то общий, 11193 , только расточка разная 1,4 и 1,6 ИМХО

#110:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 21:48
Ну вот и картинко проясняецца Smile
Автору - респект !!!!!

Скоро пойдут комплекты Дайко и Джетса
с ремнём и роликами, бум мастырить на 124 8-)

Профиль зуба, канеш, не наш,
но Бош с таким зубом у меня на полторахе прошёл под 60ткм Smile
А вот наш зуб на Приору не подойдёт, во какие дела Laughing

#111:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 07:56
Torettohadi
Дык че писать, на прогретом моторе работа КПП громче чем двигателя, крышку ГРМ снимал, ремешок бегает ровненько, расход - как ездить будешь, летом - до 120 км/ч в 6 литров укладываешься, ща с прогревами поболе. На юг съездил, сред скорость по компу 76 км/ч расход 6,2, но ехали от 20км/ч до 180. Характер мотора нравится, на хх через рычаг КПП чувствуются незначительные вибрации, немного уменьшающиеся при использовании 95 бенза, 92 переваривает легко, но субъективно на нем работает погромче ну и на уровне ощущение присутствует снижение ТТХ. За 22 тыщи км чек ни разу (кроме момента включения зажигания) не беспокоил, тьфу на ДВС 3 раза.

#112:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 08:27
Torettohadi писал(а):

шум, характер, расход


ну шум сложно сказать, но однозначно не громче 124. (на ХХ при открытом капоте, а из салона однозначно значительно тише Smile )
хар-ер - дерский, тигриный и дури больше. (пока могу сказать только в диапозоне от ХХ до 3000 об/мин.), но в тоже время может стартовать на ХХ ехать на 1 и 2 передачах, не дёргаясь. Динамическое ускорение до 3000 об/мин - без провалов.
В натяг очень хорошо идёт. Очень послушен к акселиратору - отзыв мнгновенный. Если не быстро ехать и резко тапку в пол, то получишь пробуксовку ...
расход - за мои 1600 км - 4 заправки было АИ-95 Премиум Пермского завода ПНОС Лукойл, кстате, кто там говорил, что в России не делают 95 бензин :-D у нас, в Перми и делают - от 7.38 до 8.6 л/100 км в режиме город с большими пробками и прогревами в 10 мин. по утрам (крутил не более 3000 об/мин - обкатываю пока)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (31 Октября 2007 14:00), всего редактировалось 1 раз

#113:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 23:23
вы так фсех соблазните не приорку тут :cool:
#114:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 23:33
OFF писал(а):

вы так фсех соблазните не приорку тут

Да ваще пипец нафиг.. Срочно надо в салоны бежать. А то ж мля, что это получается. У меня по "маленьким пробочкам" Питер -не меньше 11-ти литров, а в Перьми по "во-оо-от таки пробищам" - выше 9 не бывает. Обидно мля, несправедливо мля.. Sad Sad

#115:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 23:45
Что-то настойчивостьTorettohadiа по поводу Приоры напоминает маркетинговое исследование... Товарищ, Вы из органов? :-D ВАЗа?? :-D
#116:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 23:51
Darth писал(а):

OFF писал(а):

вы так фсех соблазните не приорку тут

Да ваще пипец нафиг.. Срочно надо в салоны бежать. А то ж мля, что это получается. У меня по "маленьким пробочкам" Питер -не меньше 11-ти литров, а в Перьми по "во-оо-от таки пробищам" - выше 9 не бывает. Обидно мля, несправедливо мля.. Sad Sad


ну у меня даже зимой до 9,2 иногда поднимается Smile
сорри :-D

#117:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 23:56
mike_E писал(а):

Что-то настойчивостьTorettohadiа по поводу Приоры напоминает маркетинговое исследование... Товарищ, Вы из органов? :-D ВАЗа?? :-D


Очень даже может быть :-D
В Днепре, на кафедре Laughing ,
двиг Приоры - хать сам делай,
а у нас - в Раше - гулькин *** инфы 8-)
А меня очень интересует вопрос,
если гнёт на Приоре клапаны, то сколько :-D ,
а если бенз хреноовый,
то когда Smile ,
и нет ли зависимости самонатяжного ролика от заклинившего ЭУРа ???

Ну, а пока я жду ответа,
Приора продолжает рвать всех,
как стоячих, как лежачих, как индюков долго думающих и обремененных тяжким бременем Smile

#118:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 08:23
Ну на счет мгновенного отклика я бы не сказал. Т.е. после нажатия на педаль газа машине не подрывается как бешанная, но и не тупит как ино с электронным дросселем. Т.е. ехать она начинает сразу, но интенсивность разгона увеличивается по нарастающей. Вроде понятно объяснил.
#119:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 22:24
Кир-кук, количество загнутых клапанов зависит от скорости соображалки водителя :-D Когда загнутся, вроде ответы уже получены...а вот насчет ЭУРа и ролика запросто :-D Кто ж знает эти чудоустройства 8-)
#120:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 22:49
Вот какие должны быть ролики и ремень.
А клапана поршнями у их вообще загнуть невозможно.



#121:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 10:15
Badmean

итить... Surprised
это чтобы ф костмас?

#122:  Автор: TorettohadiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 14:49
mike_E писал(а):

Что-то настойчивостьTorettohadiа по поводу Приоры напоминает маркетинговое исследование... Товарищ, Вы из органов? ВАЗа??


Surprised Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Кир-кук писал(а):

Очень даже может быть

В Днепре, на кафедре ,

двиг Приоры - хать сам делай,



Вообще я учусь в Харькове в ХАДИ Very Happy кафедра ДВС
А вся эта инфа с инета, надо только искать долго и нудно

mike_E писал(а):

а вот насчет ЭУРа и ролика запросто Кто ж знает эти чудоустройства



Есть и по ним подробная инфа(в картинках и графиках) Very Happy Very Happy Very Happy 8)
Не знаю пока где лутше выложить здесь или на Калиновском форуме

#123:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 15:44
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 35-2007
от ? 18 ? 06 2007 г.

О натяжении ремня привода
ГРМ на двигателе ВАЗ 21126

При снятии и установке ремня привода ГРМ на автомобилях LADA 2170 c двига-телем ВАЗ 21126, оборудованных системой автоматического натяжения ремня, уста-новку натяжителя и натяжение ремня выполнять в следующей технологической после-довательности:
и т.д.
С картинкой


и еще
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=11017&start=15
Цитата:

Заведите двигатель и визуально проверте как работает автоматический натяжитель. На неподвижной части ролика есть паз, который должен находиться сверху, а на подвижной выступ.
При работающем моторе подвижный выступ должен колебаться около паза +-3-4мм выбирая неравномерность натяжки ремня.


Последний раз редактировалось: Badmean (06 Ноября 2007 00:16), всего редактировалось 2 раз(а)

#124:  Автор: trew1029 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 19:26
Двигатель конечно неплохой, приёмистый и поршневая с Германии.Однако загиб клапанов при обрыве ремня 100%
#125:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 22:58
trew1029
еще один испуганный?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU