mr1 писал(а):Дык профиль то ремня другой, это все шкивы под замену.
Я ставил ремень с таким зубом, всё нормально работает.
Этот округлый зуб перескочить может влёгкую,
надо за натяжкой следить более трепетно Badmean писал(а):Вот какие должны быть ролики и ремень.
А клапана поршнями у их вообще загнуть невозможно.
это что за движбан такой?$n@ke писал(а):
это что за движбан такой?
Американец скорее всего. Дрег-рейсинг, понимашь... vazer101 писал(а):$n@ke писал(а):
это что за движбан такой?
Американец скорее всего. Дрег-рейсинг, понимашь...
да вижу что по американским традициям сделан и нагнетатель типа Рутс (не помню точного названия), и литраж литров 5 не меньше$n@ke писал(а):vazer101 писал(а):$n@ke писал(а):
это что за движбан такой?
Американец скорее всего. Дрег-рейсинг, понимашь...
да вижу что по американским традициям сделан и нагнетатель типа Рутс (не помню точного названия), и литраж литров 5 не меньше
Это от Дэу Матиз наверно, просто там он так компактненько стоит и кажется не таким большим как на фото :-DЦитата:PS. У двигателя Митсубиси объёмом 1,6 момент и мошность точно такие как и на 21126! Так что двигатели 2112 и 21124 отдыхают.
а ни чо что я на стоковом 1.5 16кл двигле на 402 метра делал и приору и мисту лансер 1.6 на ручке?Kachan писал(а):странно прямая линия на 21124 в верхнем графике после 5000 - разве так бывает?
ехсеl он всё стерпит ][unter писал(а):Цитата:PS. У двигателя Митсубиси объёмом 1,6 момент и мошность точно такие как и на 21126! Так что двигатели 2112 и 21124 отдыхают.
а ни чо что я на стоковом 1.5 16кл двигле на 402 метра делал и приору и мисту лансер 1.6 на ручке?
ну лансер положим тяжёлый, а приора-то порезвее вроде!
хотя есть куча факторов, начиная с неотогнутой педали газа и до лоховатости драйвераAlex_2114 писал(а):На Ладу Самару установили двигатель 21124 1.6 16v, 90л.с.
Ссылка на источик: http://www.super-avto.ru/
Почему установили предыдущий двигатель с 2112, а не новый 21126 с Приоры, у которого 98л.с.? Я так понимаю от запасов старых двигателей на складе таким образом пытаются избавиться?
Вот я бы хотел Самару с двигателем 98л.с. от Приоры! А так... Овчинка выделки не стоит.
А в последнем заруле про неё как раз пишут - блок 21124 с потрохами приоры, 98 л.с. adav писал(а):А в последнем заруле про неё как раз пишут - блок 21124 с потрохами приоры, 98 л.с.
А на офф сайте супер-авто, говориться что поршня имеют специальные проточки, благодаря которым при обрыве ремня клапана целые, следовательно, приоровскими потрахами тут и не пахнет! Кот Матроскин писал(а):Вот, кстати, да: я так понял, что 124-е поршни в 126-й двиг не встанут.
это почему?