Двигатель 21124 vs 21126!!!(много фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 15:23
mr1 писал(а):

Дык профиль то ремня другой, это все шкивы под замену.

Я ставил ремень с таким зубом, всё нормально работает.
Этот округлый зуб перескочить может влёгкую,
надо за натяжкой следить более трепетно Smile

#177:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 06:17
Badmean писал(а):

Вот какие должны быть ролики и ремень.
А клапана поршнями у их вообще загнуть невозможно.



Shocked
это что за движбан такой?

#178:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 07:53
$n@ke писал(а):

Shocked
это что за движбан такой?

Американец скорее всего. Дрег-рейсинг, понимашь... Very Happy

#179:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 09:01
"приора едет как новенькая королла с 1.6 мотором" , да она просто с легкостью сделает эту новенькую кароллу потому что та просто не едет а приора монстр с таким двигателем и думаю однолитражники ино просто отдыхают, видел потягушки приоры с фф2 2литра с места приора его сделала легко
#180:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 09:26
Badmean

Так ремень то для турбокомпрессора, а не ремень ГРМ. Там ваабще цепями ИМХО распредвал раскручивается. При чем тут незагиб клапанов.

#181:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 12:08
vazer101 писал(а):

$n@ke писал(а):

Shocked
это что за движбан такой?

Американец скорее всего. Дрег-рейсинг, понимашь... Very Happy



да вижу что по американским традициям сделан и нагнетатель типа Рутс (не помню точного названия), и литраж литров 5 не меньше

#182:  Автор: DitaxeОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 18:04
$n@ke писал(а):

vazer101 писал(а):

$n@ke писал(а):

Shocked
это что за движбан такой?

Американец скорее всего. Дрег-рейсинг, понимашь... Very Happy



да вижу что по американским традициям сделан и нагнетатель типа Рутс (не помню точного названия), и литраж литров 5 не меньше


Это от Дэу Матиз наверно, просто там он так компактненько стоит и кажется не таким большим как на фото :-D

#183:  Автор: Денис78Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 23:03
Вопрос возник какая высота у блока 21126? (Второй день в интернете ищу ответ на этот вопрос глаза квадратные) Заранее спасибо!
#184:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 23:07
197,1 мм (+2,3 мм от 2112)

ХЗ, как ты искал, когда в яндексе это вторая ссылка:

http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-1-osobennosti-konstrukcii.html

#185:  Автор: Денис78Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 23:22
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
#186:  Автор: ][unterОткуда: Россия, г. Рязань СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 04:02
Цитата:

PS. У двигателя Митсубиси объёмом 1,6 момент и мошность точно такие как и на 21126! Так что двигатели 2112 и 21124 отдыхают.



а ни чо что я на стоковом 1.5 16кл двигле на 402 метра делал и приору и мисту лансер 1.6 на ручке?

#187:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 14:33
][unter
сток?

#188:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 21:34
Gloom писал(а):

][unter
сток?


...на приоре водила пестолет из рук аш вывалил ROFL
Gloom ты-то дятька опытный, чё ведёшься Very Happy факторов, акромя движка, ещё наверное с тыщу Smile

#189:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 21:42
adav
я не ведусь.. я смеюсь lol1

#190: Графики моторов, всё в одном, сравнение оных Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 10:39
Сподобился тут собрать все графики моторчеков которые попались на глаза, в кучку.
Из документа Приора-2170 (двигатель).pdf и с картинки из ЗР.
Вобщем ничего личного, все значения тупо перенесы в Exel, мощность в ослах пересчитана в лошадях, как есть.
Данные переносились с картинок научным методом нанесения на картинки горизонтальных и вертикальных линий, с последующим присвоения этим линиям метрологических значений и визуального считывания числовых значений графиков с местами пересечений этих линий.
Абсолютная точность визуально цыфровых преобразований, не гарантируется.

Мощ моторовъ



Тягловая сила моторовъ


#191:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 10:46
странно прямая линия на 21124 в верхнем графике после 5000 Smile - разве так бывает?
#192:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 10:59
Kachan писал(а):

странно прямая линия на 21124 в верхнем графике после 5000 Smile - разве так бывает?

ехсеl он всё стерпит ROFL

#193:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 11:00
Kachan
Мож 124 и 126 двиг отдельно на стенде крутили, как нарисовано так и отобрАжено.



Кстати я писал не про 21124 vs 21126
А про 21124 vs 21126 vs 21114 vs 11194

#194:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 13:49
На Ладу Самару установили двигатель 21124 1.6 16v, 90л.с.
Ссылка на источик: http://www.super-avto.ru/
Почему установили предыдущий двигатель с 2112, а не новый 21126 с Приоры, у которого 98л.с.? Я так понимаю от запасов старых двигателей на складе таким образом пытаются избавиться?
Вот я бы хотел Самару с двигателем 98л.с. от Приоры! А так... Овчинка выделки не стоит.

#195:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 16:23
][unter писал(а):

Цитата:

PS. У двигателя Митсубиси объёмом 1,6 момент и мошность точно такие как и на 21126! Так что двигатели 2112 и 21124 отдыхают.



а ни чо что я на стоковом 1.5 16кл двигле на 402 метра делал и приору и мисту лансер 1.6 на ручке?


ну лансер положим тяжёлый, а приора-то порезвее вроде!
хотя есть куча факторов, начиная с неотогнутой педали газа и до лоховатости драйвера

#196:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 16:27
Alex_2114 писал(а):

На Ладу Самару установили двигатель 21124 1.6 16v, 90л.с.
Ссылка на источик: http://www.super-avto.ru/
Почему установили предыдущий двигатель с 2112, а не новый 21126 с Приоры, у которого 98л.с.? Я так понимаю от запасов старых двигателей на складе таким образом пытаются избавиться?
Вот я бы хотел Самару с двигателем 98л.с. от Приоры! А так... Овчинка выделки не стоит.


А в последнем заруле про неё как раз пишут - блок 21124 с потрохами приоры, 98 л.с. supercool

#197:  Автор: Дмитрий31rusОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 03:58
adav писал(а):

А в последнем заруле про неё как раз пишут - блок 21124 с потрохами приоры, 98 л.с.


А на офф сайте супер-авто, говориться что поршня имеют специальные проточки, благодаря которым при обрыве ремня клапана целые, следовательно, приоровскими потрахами тут и не пахнет! Pardon

#198:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 05:21
Вот, кстати, да: я так понял, что 124-е поршни в 126-й двиг не встанут. Но есть ли под 126-й "тюнинговые" поршни с проточками? Будь у меня Приора - озаботился бы таким немедленно. Pardon
#199:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 07:37
Кот Матроскин писал(а):

Вот, кстати, да: я так понял, что 124-е поршни в 126-й двиг не встанут.


это почему?

#200:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 09:22
adav писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Вот, кстати, да: я так понял, что 124-е поршни в 126-й двиг не встанут.


это почему?



По кочану.
Вот съездейте кто-нибудь в маг, померейте расстояние от центра пальца до рабочей поверхности у того и другого поршня и я вам весь расклад выдам (возможно или нет и если возможно к чему замена приведёт и что менять).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU