автослесарь писал(а):А что я могу вам предложить когда вы все здесь такие специалисты?Подумайте-вот и все что я вам могу предложить.Спросите у Казимира,на худой конец,(авто-чип)может и ответит...
Я задавал этот вопрос Казимира Алмазову в форуме на www.chiptuner.ru - ответа не получил.
Кому интересно:
http://www.webforum.ru/mes.php?id=6834931&fs=0&ord=0&board=13391&lst=&arhv=
http://www.webforum.ru/mes.php?id=6851051&fs=0&ord=0&board=13391&lst=&arhv=Автослесарь, какого х#@$ ты тут тогда слушаешь? Не хочешь слушать так не слушай. Тебя кто-то тут держит что ли?
автослесарь писал(а):А что я могу вам предложить когда вы все здесь такие специалисты?Подумайте-вот и все что я вам могу предложить.Спросите у Казимира,на худой конец,(авто-чип)может и ответит...
Умные люди говорят такие вещи: "Если нечего предложить, то молчи". Похоже ты не только не относишься к умным людям, но ещё и не слушаешь, что они говорят!
ЗЫ. А если охото словоблудием заниматься, то есть такой раздел "Кофейня и курилка", смотри внимательней. Похоже тебе туда.автослесарь писал(а):Уважаемые ремонтники вас даже слушать не хочется..А еще мне кажется что тема с бензонасосом и ручное его включение это так сказать продолжение темы управлением реле стартера с помощью ЭБУ.Не делайте вручную то что прекрасно работает и без ВАС господа ремонтники.А вы что молчите ув.г.Дударь?Или вы забыли как месяц два назад реле стартера порывались подключать к генератору и т.д. и т.п.
Уважаемый автослесарь, не могли бы Вы предложить действенный варианд решения обсуждаемой в данной теме проблемы?
А вариант ручного включения бензонасоса перед запуском и отключения его при первом включении зажигания был предложен в качестве эксперимента, а не как способ устранения данной проблемы. Делать это или не делать - личное дело каждого. (Масло-масленое получилось - извините.)val 22 писал(а):Вот думаю, а не попробовать ли мне и проложить между рампой и коллектором теплоизоляцию и ещё вентилятор поставить.
Ну и чем дело закончилось? Окончательного рецепта излечения я чавойто не вижу :о( Как лечить-то? Ставить дополнительный теплоотражатель и изолировать от коллектора?Viktor_21102 писал(а):Sergey_2115 писал(а):Viktor_21102, сделай себе выключатель-перемычку на реле БН, чтоб его можно было включать без включения зажигания. Перед пуском пожужжи сек. 10, а затем запускай.
ЗЫ. Ждем результатов.
Подскажите, пожалуйста, где реле и предохранитель бензонасоса, будет время - обязательно попробую.
Сейчас завожу с одним включением зажигания, но в конце работы бензонасоса - глюк появляется значитиельно реже. Я думаю, если это из-за испарения бензина в рампе, то сопротивление прокачке топлива и состояние бензонасоса сильно должно влиять, а я за 33600 км. ни разу не менял фильтр тонкой очистки топлива и сеточку на заборнике бензонасоса не мыл.
К сожалению я не знаю как расположены реле на 10-ке. Но определить можно легко. Включаем зажигание и на всех силовых входах появляется +12 В. Кроме того на главном реле +12 В будет и на выходе. Останется определить какое из 2-х оставшихся реле принадлежит БН - на выходе будет 12 В на время работы БН.
Провод +12 надо подавать (подпоять) на ВЫХОД реле БН, например, от аварийки.
ЗЫ. А фильтра-то сменить надобы...Sergey_2115 писал(а):Viktor_21102, сделай себе выключатель-перемычку на реле БН, чтоб его можно было включать без включения зажигания. Перед пуском пожужжи сек. 10, а затем запускай.
ЗЫ. Ждем результатов.
Подскажите, пожалуйста, где реле и предохранитель бензонасоса, будет время - обязательно попробую.
Сейчас завожу с одним включением зажигания, но в конце работы бензонасоса - глюк появляется значитиельно реже. Я думаю, если это из-за испарения бензина в рампе, то сопротивление прокачке топлива и состояние бензонасоса сильно должно влиять, а я за 33600 км. ни разу не менял фильтр тонкой очистки топлива и сеточку на заборнике бензонасоса не мыл.Viktor_21102 писал(а):Sergey_2115 писал(а):<blockquote><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif">цитата:</font><hr>
А не думает ли уважаемый Viktor_21102, что глюка не было не из-за того, что он два раза горючку через рампу прогнал, а из-за того что зажигание включалось ДВА раза )
Пришлось аж у KROT'a смайлик позаимствовать!
Неделю не был в интернете - долго не отвечал.
Sergey_2115, как может влиять на появление этого глюка двойное включение зажигания? С прокачкой бензина через рампу - ясно, а вот с зажиганием - не очень. Физический процесс опишите, пожалуйста.
Если предположить, что глюк связан с "подвисанием" выходных цепей контроллера или выходом контроллера на "неправильный" режим работы во время ПЕРВОГО включения, и с приходом (сбросом) всего в норму во время ВТОРОГО включения зажигания, то тогда РЕШАЮЩУЮ роль играет КОЛИЧЕСВО включений зажигания, а не накачка/охлаждение рампы топливом.
Viktor_21102, сделай себе выключатель-перемычку на реле БН, чтоб его можно было включать без включения зажигания. Перед пуском пожужжи сек. 10, а затем запускай.
ЗЫ. Ждем результатов.Gsergey писал(а):<blockquote><font size="1" face="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif">цитата:</font><hr>
А не думает ли уважаемый Viktor_21102, что глюка не было не из-за того, что он два раза горючку через рампу прогнал, а из-за того что зажигание включалось ДВА раза )
Пришлось аж у KROT'a смайлик позаимствовать!
Неделю не был в интернете - долго не отвечал.
Gsergey, как может влиять на появление этого глюка двойное включение зажигания? С прокачкой бензина через рампу - ясно, а вот с зажиганием - не очень. Физический процесс опишите, пожалуйста.