Вопрос расработчикам ЭСУД ВАЗ-2111 о незапуске теплого двига [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#76:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Августа 2003 08:28
MEFODY_nfp писал(а):

+Я считаю, даже если пробка образовалась, то БН должен прокачать ее+


Это большой вопрос - способен ли прокачать БН систму с выским давлением насыщенных паров. ????? Я не уверен.

Как раз , наоборот, логично предположить, что при первой неудачной попытке пуска , давление стравливается через открывающиеся форсунки.
А вытеснить пар из замкнутого контура -врядли.

Что касается непостоянства - так тогда учитывать нужно ДЕСЯТКИ факторов, система топливоподачи (и все что в ней), окружающая среда, качество бензина ....



Достали эти глюки с отправкой. С понедельника глючитььььььььь.....

1. Давление не превысит 3.2 атм, на то и РДТ. БН давит более 6 атм. Могу и ошибаться, но ИХМО, вполне хватит для прокачки. К тому же 3-5 сек должно хватить, чтобы стравить пробку через форсунки и ВЫЙТИ НА НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ.
2. Не важно по каким причинам, пробка кончилась и началась НОРМАЛЬНАЯ подача горючки. ПОЧЕМУ ОН ГЛОХНЕТ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ПОДАЧЕ???? Когда по логике он должен НОРМАЛЬНО ЗАВЕСТИСЬ, ведь определив Т двиг во время процесса пуска впрыскивается ОДИНАКОВОЕ кол-во топлива и в первые секунды и через 3 сек.

#77:  Автор: ForesterОткуда: Когалым-Бирск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2003 09:33
Ок - если проблема паровые пробки в рампе, то нельзя ли поставить между рампой и коллектором теплонепроницаемый экран и решить проблему?
#78:  Автор: almiОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Августа 2003 00:47
Sergey_2115 писал(а):

MEFODY_nfp писал(а):

+Я считаю, даже если пробка образовалась, то БН должен прокачать ее+


Это большой вопрос - способен ли прокачать БН систму с выским давлением насыщенных паров. ????? Я не уверен.

Как раз , наоборот, логично предположить, что при первой неудачной попытке пуска , давление стравливается через открывающиеся форсунки.
А вытеснить пар из замкнутого контура -врядли.

Что касается непостоянства - так тогда учитывать нужно ДЕСЯТКИ факторов, система топливоподачи (и все что в ней), окружающая среда, качество бензина ....



Достали эти глюки с отправкой. С понедельника глючитььььььььь.....

1. Давление не превысит 3.2 атм, на то и РДТ. БН давит более 6 атм. Могу и ошибаться, но ИХМО, вполне хватит для прокачки. К тому же 3-5 сек должно хватить, чтобы стравить пробку через форсунки и ВЫЙТИ НА НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ.
2. Не важно по каким причинам, пробка кончилась и началась НОРМАЛЬНАЯ подача горючки. ПОЧЕМУ ОН ГЛОХНЕТ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ПОДАЧЕ???? Когда по логике он должен НОРМАЛЬНО ЗАВЕСТИСЬ, ведь определив Т двиг во время процесса пуска впрыскивается ОДИНАКОВОЕ кол-во топлива и в первые секунды и через 3 сек.



1. В рампе - прокачается, в самих форсунках - нет.
2. Важно. Топливо подается РАЗНОЕ количество на первой и третей секунде. Двигателю нужно просто ВОВРЕМЯ подать нужно кол-во топлива. Пропусти этот момент - и он не заведется.

ЗЫ: все это давно уже проверено, надоело с вами спорить. Больше эту тему развивать не буду...

#79:  Автор: smbОткуда: город СообщениеДобавлено: 08 Августа 2003 23:37
almi писал(а):

Sergey_2115 писал(а):

MEFODY_nfp писал(а):

+Я считаю, даже если пробка образовалась, то БН должен прокачать ее+


Это большой вопрос - способен ли прокачать БН систму с выским давлением насыщенных паров. ????? Я не уверен.

Как раз , наоборот, логично предположить, что при первой неудачной попытке пуска , давление стравливается через открывающиеся форсунки.
А вытеснить пар из замкнутого контура -врядли.

Что касается непостоянства - так тогда учитывать нужно ДЕСЯТКИ факторов, система топливоподачи (и все что в ней), окружающая среда, качество бензина ....



Достали эти глюки с отправкой. С понедельника глючитььььььььь.....

1. Давление не превысит 3.2 атм, на то и РДТ. БН давит более 6 атм. Могу и ошибаться, но ИХМО, вполне хватит для прокачки. К тому же 3-5 сек должно хватить, чтобы стравить пробку через форсунки и ВЫЙТИ НА НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ.
2. Не важно по каким причинам, пробка кончилась и началась НОРМАЛЬНАЯ подача горючки. ПОЧЕМУ ОН ГЛОХНЕТ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ПОДАЧЕ???? Когда по логике он должен НОРМАЛЬНО ЗАВЕСТИСЬ, ведь определив Т двиг во время процесса пуска впрыскивается ОДИНАКОВОЕ кол-во топлива и в первые секунды и через 3 сек.



1. В рампе - прокачается, в самих форсунках - нет.
2. Важно. Топливо подается РАЗНОЕ количество на первой и третей секунде. Двигателю нужно просто ВОВРЕМЯ подать нужно кол-во топлива. Пропусти этот момент - и он не заведется.

ЗЫ: все это давно уже проверено, надоело с вами спорить. Больше эту тему развивать не буду...



Я все таки не совсем понял какие именно параметры надо менять? Чтобы раз и навсегда закрыть вопрос с этой проблемой.

#80:  Автор: MickeyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2003 22:07
Бом-Бом. Информация к размышлению (уже описал в соседней ветке). Однажды я подключил вольтметр к ДПДЗ, хотел проверить начальное напряжение. Потом завел двигатель и его стало колбасить. Посмотрев на вольтметр увидел, что его тоже колбасит. Потом двигатель заглох, а больше мне так удачно завестить не удалось. На ДПДЗ должно подаваться постоянное напряжение от ЭБУ. Вопрос: а чегой-то его колбасило вместе с двигателем? И не здесь ли собака порылась?
#81:  Автор: Вартовчанин СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 04:26
когда машина немного постояла после движения я лично не жду пока бензонасос накачает, а завожу практически сразу(выдерживаю пропорционально стоянке), вроде заводится без проблем. Пробуйте, экспериментируйте!




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU