MEFODY_nfp писал(а):+Я считаю, даже если пробка образовалась, то БН должен прокачать ее+
Это большой вопрос - способен ли прокачать БН систму с выским давлением насыщенных паров. ????? Я не уверен.
Как раз , наоборот, логично предположить, что при первой неудачной попытке пуска , давление стравливается через открывающиеся форсунки.
А вытеснить пар из замкнутого контура -врядли.
Что касается непостоянства - так тогда учитывать нужно ДЕСЯТКИ факторов, система топливоподачи (и все что в ней), окружающая среда, качество бензина ....
Достали эти глюки с отправкой. С понедельника глючитььььььььь.....
1. Давление не превысит 3.2 атм, на то и РДТ. БН давит более 6 атм. Могу и ошибаться, но ИХМО, вполне хватит для прокачки. К тому же 3-5 сек должно хватить, чтобы стравить пробку через форсунки и ВЫЙТИ НА НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ.
2. Не важно по каким причинам, пробка кончилась и началась НОРМАЛЬНАЯ подача горючки. ПОЧЕМУ ОН ГЛОХНЕТ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ПОДАЧЕ???? Когда по логике он должен НОРМАЛЬНО ЗАВЕСТИСЬ, ведь определив Т двиг во время процесса пуска впрыскивается ОДИНАКОВОЕ кол-во топлива и в первые секунды и через 3 сек.Sergey_2115 писал(а):MEFODY_nfp писал(а):+Я считаю, даже если пробка образовалась, то БН должен прокачать ее+
Это большой вопрос - способен ли прокачать БН систму с выским давлением насыщенных паров. ????? Я не уверен.
Как раз , наоборот, логично предположить, что при первой неудачной попытке пуска , давление стравливается через открывающиеся форсунки.
А вытеснить пар из замкнутого контура -врядли.
Что касается непостоянства - так тогда учитывать нужно ДЕСЯТКИ факторов, система топливоподачи (и все что в ней), окружающая среда, качество бензина ....
Достали эти глюки с отправкой. С понедельника глючитььььььььь.....
1. Давление не превысит 3.2 атм, на то и РДТ. БН давит более 6 атм. Могу и ошибаться, но ИХМО, вполне хватит для прокачки. К тому же 3-5 сек должно хватить, чтобы стравить пробку через форсунки и ВЫЙТИ НА НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ.
2. Не важно по каким причинам, пробка кончилась и началась НОРМАЛЬНАЯ подача горючки. ПОЧЕМУ ОН ГЛОХНЕТ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ПОДАЧЕ???? Когда по логике он должен НОРМАЛЬНО ЗАВЕСТИСЬ, ведь определив Т двиг во время процесса пуска впрыскивается ОДИНАКОВОЕ кол-во топлива и в первые секунды и через 3 сек.
1. В рампе - прокачается, в самих форсунках - нет.
2. Важно. Топливо подается РАЗНОЕ количество на первой и третей секунде. Двигателю нужно просто ВОВРЕМЯ подать нужно кол-во топлива. Пропусти этот момент - и он не заведется.
ЗЫ: все это давно уже проверено, надоело с вами спорить. Больше эту тему развивать не буду...almi писал(а):Sergey_2115 писал(а):MEFODY_nfp писал(а):+Я считаю, даже если пробка образовалась, то БН должен прокачать ее+
Это большой вопрос - способен ли прокачать БН систму с выским давлением насыщенных паров. ????? Я не уверен.
Как раз , наоборот, логично предположить, что при первой неудачной попытке пуска , давление стравливается через открывающиеся форсунки.
А вытеснить пар из замкнутого контура -врядли.
Что касается непостоянства - так тогда учитывать нужно ДЕСЯТКИ факторов, система топливоподачи (и все что в ней), окружающая среда, качество бензина ....
Достали эти глюки с отправкой. С понедельника глючитььььььььь.....
1. Давление не превысит 3.2 атм, на то и РДТ. БН давит более 6 атм. Могу и ошибаться, но ИХМО, вполне хватит для прокачки. К тому же 3-5 сек должно хватить, чтобы стравить пробку через форсунки и ВЫЙТИ НА НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ.
2. Не важно по каким причинам, пробка кончилась и началась НОРМАЛЬНАЯ подача горючки. ПОЧЕМУ ОН ГЛОХНЕТ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ПОДАЧЕ???? Когда по логике он должен НОРМАЛЬНО ЗАВЕСТИСЬ, ведь определив Т двиг во время процесса пуска впрыскивается ОДИНАКОВОЕ кол-во топлива и в первые секунды и через 3 сек.
1. В рампе - прокачается, в самих форсунках - нет.
2. Важно. Топливо подается РАЗНОЕ количество на первой и третей секунде. Двигателю нужно просто ВОВРЕМЯ подать нужно кол-во топлива. Пропусти этот момент - и он не заведется.
ЗЫ: все это давно уже проверено, надоело с вами спорить. Больше эту тему развивать не буду...
Я все таки не совсем понял какие именно параметры надо менять? Чтобы раз и навсегда закрыть вопрос с этой проблемой.