Народ кто какое масло льет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#251:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 08:40
я лью нулёвку по причине её найглавнейшего плюса-отпадает надобность зимой в паяльной лампе,вебасте,автозапуске,...вышеизложенное не осиливал даже.
#252:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 08:53
dkoshak_99i, пястес!!!!! Shocked У тебя не Толстой фамилия? Писатель мля... :-D
#253:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 09:48
dkoshak_99i, этой статье уже лет 10, наверное, и синтетика уже давно не такая плохая как здесь о ней написано.
#254:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 17:43
dkoshak_99i ну не лей синтетику, заставляет тебя кто-то что ли? Я её лью из-за того что зимой запуск без проблем + долго сохраняет свои эксплуатационные хар-ки. Ничего не течет, двиг работает четко, между заменами масла не доливаю (меньше угар у синтетики).
#255:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 19:31
Berkut_Spb
Не у всякой синтетики меньший угар. Кастрол Магнатек у мя помнится неплохо угарал.

#256:  Автор: dkoshak_99i СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 09:31
heruvim13 писал(а):

и синтетика уже давно не такая плохая как здесь о ней написано.


А где написано, что онаплохая ??? Речь идёт о том, что каждый двигатель расчитывается под свой тип ГСМ.
Berkut_Spb писал(а):

ну не лей синтетику, заставляет тебя кто-то что ли? Я её лью из-за того что зимой запуск без проблем + долго сохраняет свои эксплуатационные хар-ки. Ничего не течет, двиг работает четко, между заменами масла не доливаю (меньше угар у синтетики).


С нормальной полусинтетикой тоже никаких проблем.
Я никого не собирался агитировать, просто выложил статью для тех, кому интересно. Каждый сам для себя выводы делает.
Лично я остановился на полусинтетике.

#257:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 10:29
в ниже -25 ты и будешь на ней стоять без движения.хотя можа ты с югов.
#258:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 11:53
у меня в моторе масло шел хеликс полусинька 10w40 , вопрос сколько км можно на этом масле ездить до след замены??????
#259:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 12:56
10000 8-)
#260:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 15:35
а на минералке?????и на синьке??????
#261:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 16:32
Anden писал(а):

а на минералке?????


На минералке лучше вообще не ездить... а так тыщ 6 8-)

Anden писал(а):

и на синьке??????


Вроде как до 15тыщ...

#262:  Автор: dkoshak_99i СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 06:09
luch писал(а):

ниже -25 ты и будешь на ней стоять без движения.хотя можа ты с югов.


я живу на Урале. Зимой -30 бывает а летом наоборот за +30.

#263:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 06:51
вот и лей 0w40
#264:  Автор: taxistikОткуда: Н-Вартовск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 15:37
dkoshak_99i

Статья ни о чем, на своем опыте проверил летом полусинь, зимой синь одной марки. За все время 3и раза промывал (один раз при смене на 3 тыс км, остальные разы не помню). Проехал почти 200 тыс. км. (пару недель назад продал), масло не жрала (с максимума до минимума уходило по щупу, но и на новой также было) полусинь менял через 10-12 тыс, синьку через 15. Компрессию перед продажей не мерил, хотя интересно было.

#265:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 19:51
Лил с новья в свою ласточку сначала самый лучший говнойл. Хватало тыков на 5-6. Потом попробовал кастрол магнатек полусинь. Особых перемен в работе двигателя не обнаружил. Но!!!!! Если при использовании говнойла мне приходилось через каждые три тыка регулировать зазоры в клапанах, то при переходе на кастрол я про это забыл. Первый раз, после заливки кастрола, через 3 тыка, как обычно решил отрегулировать клапана, но хорошо сначала прислушался - не стучат! Проехал 10 тык, опять не стучат! Сейчас уже третий раз заливаю кастрол, т.е. 30 тыков и опять эти заразы не стучат хоть тресни! Даже не интересно. Правда последний раз залил кастрол, а на канистре была другая этикетка, не такая как раньше. Вроде тот же магнатек и вязкость та же. Изменений не заметил, но зимой в морозы стартер потяжелее стал прокручивать коленвал. Думаю придется переходить на другого производителя. Похоже кастрол стал халтурить.
Кстати вопрос в тему: в чём безопаснее покупать масло в канистрах или на разлив из бочек?

#266:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 05:43
Безопаснее в хорошо зарекомендовавшей крупной торговой точке.
#267:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 11:56
Язычник писал(а):

Если при использовании говнойла мне приходилось через каждые три тыка регулировать зазоры в клапанах, то при переходе на кастрол я про это забыл.


очень интересно узнать какая связь между качеством масла зазором в клапанах?

#268:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 13:05
Чё-нить про износ пар трения слышал?
#269:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 13:05
Чё-нить про износ пар трения слышал?
#270:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 13:41
Язычник писал(а):

Чё-нить про износ пар трения слышал?


чтобы именно эта пара так сильно изнашивалась это надо вобще на сухую ездить, а если метал дерьмо то тут никакое масло не поможет...
я сам на шестерке на самой дешевой минералке ездил, так клапана раз в 1,5 - 2 года регулировал...40 т.км точно пробегала..

#271:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 15:17
Там целых три пары трения.
#272:  Автор: dragonlance СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 15:21
У меня хадо синтетик, оч. хорошее масло.
#273:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 12:11
SXS писал(а):

Я еще понимаю клоунов, льющих в классику какую-нибудь дорогую синтетику типа мобила


А почему это клоунада? Для 03 двига, например, какое масло подойдет? Чем не подходит синька для совковых двигов? Внятно никто сказать не может, что-то съест говорят...

#274:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 12:14
они грят что если типа начни быдло кормить красной и чёрной икрой-оно сдохнет.
#275:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 12:16
а в реале оно наоборот всё.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 11 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU