heruvim13 писал(а): и синтетика уже давно не такая плохая как здесь о ней написано.
А где написано, что онаплохая ??? Речь идёт о том, что каждый двигатель расчитывается под свой тип ГСМ.
Berkut_Spb писал(а):ну не лей синтетику, заставляет тебя кто-то что ли? Я её лью из-за того что зимой запуск без проблем + долго сохраняет свои эксплуатационные хар-ки. Ничего не течет, двиг работает четко, между заменами масла не доливаю (меньше угар у синтетики).
С нормальной полусинтетикой тоже никаких проблем.
Я никого не собирался агитировать, просто выложил статью для тех, кому интересно. Каждый сам для себя выводы делает.
Лично я остановился на полусинтетике.luch писал(а):ниже -25 ты и будешь на ней стоять без движения.хотя можа ты с югов.
я живу на Урале. Зимой -30 бывает а летом наоборот за +30.Язычник писал(а):Если при использовании говнойла мне приходилось через каждые три тыка регулировать зазоры в клапанах, то при переходе на кастрол я про это забыл.
очень интересно узнать какая связь между качеством масла зазором в клапанах?Язычник писал(а):Чё-нить про износ пар трения слышал?
чтобы именно эта пара так сильно изнашивалась это надо вобще на сухую ездить, а если метал дерьмо то тут никакое масло не поможет...
я сам на шестерке на самой дешевой минералке ездил, так клапана раз в 1,5 - 2 года регулировал...40 т.км точно пробегала..SXS писал(а):Я еще понимаю клоунов, льющих в классику какую-нибудь дорогую синтетику типа мобила
А почему это клоунада? Для 03 двига, например, какое масло подойдет? Чем не подходит синька для совковых двигов? Внятно никто сказать не может, что-то съест говорят...