Camel писал(а):ИМХО автомобиль староват
попробуй присмотреть что-нибудь современное
А чем он староват? Вообще то, я выбираю между Меган 1.6 Экстрим на механике и Маздой 3 в комплектации Touring EA5, тоже механика (http://www.klarus.ru/car.php?brand_id=5&model_id=14&id=357). По цене одно и тоже, но Меган получается чуть в более богатой комплектации.LD_ex2112 писал(а):Меган 2 выпуска конца 2002 гола представляет собой машину, опередившую своё время лет на пять. Только гораздо более поздние модели Мазда 3, последний Лансер, ФФ2 подошли к тому уровню дизайна, который был задан вторым Меганом.
Во первых мазда 3 появилась в октябре 2003 года а не через пять лет.
Во вторых дизайном никого никуда нельзя опередить потому что он ничего незначит ибо на вкус и цвет.
LD_ex2112 писал(а):Так что не надо думать про устаревшую модель.
И в третьих меган в техническом плане от мазды и ланцера отстал навсегда ну или как минимум на пару тройку тысяч лет.
Ну а фокус это жалкая пародия на мазду.
Carib, смею напомнить такой вот пунк Правил форума:
"5. Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, купи хорошую вещь". Если есть факты - хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет - не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение."
Может хватить пустых провокаций?
paravozparavoz писал(а):Carib, смею напомнить такой вот пунк Правил форума:
"5. Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, купи хорошую вещь". Если есть факты - хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет - не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение."
Может хватить пустых провокаций?
paravoz
Надо полагать тебе непонравилось моё мнение о фокусе?
Ты же вкурсе что мазда 3 и фф2 считаются одноплатформениками? и вообще что многие сдесь их считают одинаковыми машинами только с подвесками разной жёсткости?
А если это так то я прав потому что мазда 3 начала выпускатся в августе 2003 года а фф2 в сентябре 2004 года.
Как видишь всё логично и подтверждено фактами.carib писал(а):Надо полагать тебе непонравилось моё мнение о фокусе?
мне не нравится твой флуд и првакации. видимо не только мне, раз ты забанен..DAI
Цитата:Но меня убила инфа о том что у него короткие передачи в МКПП. Типа что на 130 там 4 т. об. Дальше-больше. Отсюда и относительно высокий расход на скорости свыше 130-140 и шум двигателя
у многих автомобилей гольф класса короткая ГП, ставят такую для более менее нормальной динамики с небольшими двигателями 1.4-1.6 в городе, т.к. автомобили по большей части эксплуатируются в городе.DAI писал(а):Отсюда и относительно высокий расход на скорости свыше 130-140 и шум двигателя.
Я так напомню на всякий случай... максимально разрешенная скорость в России - 110км/ч.
Что касается шума двигателя - в Мегане лучшая шумка в своем классе, на 150 - очень комфортно передвигаться, плюс мягкая подвеска, плюс удобные сиденья, за сутки спокойно - 1500км без всякой боли в спине... средний расход за этот период - 8,5л...(иногда и 180км/ч было )
Сравнение:
- ФФ2Гия2лМТ - маршрут Новороссийск-Геленджик сорок минут в дороге - ужасная головная боль от шума в салоне. шум в основном от резины - и от арок колесных - в Мегане ни того не другого не слышно... :cool:Sdesi писал(а):Я так напомню на всякий случай... максимально разрешенная скорость в России - 110км/ч.
Да так то оно так, особенно актуально с 1.01.08
Но не представляю как можно тошнить с такой скорость летом в отпуск в Крым или еще на какой нибудь дальняк. Думаю что добрая половина нас ездит с более высокой скоростью исключительно за городом и исходя их той или иной дорожной обстановки. Для себя считаю крейсерской скоростью для дальних поездок 120-130. Зажигаю местами до 185 (по спидометру) Sdesi писал(а):Сравнение:
- ФФ2Гия2лМТ - маршрут Новороссийск-Геленджик сорок минут в дороге - ужасная головная боль от шума в салоне. шум в основном от резины - и от арок колесных - в Мегане ни того не другого не слышно...
Не знаю, мне мой фокус кажется комфортнее мегана приятеля, именнол потому, что в мегане очень сильно слышно рев двигателя. А фокус на дальняк очень приятно идет - даже сейчас на шиповке. Ездил недавно - понравилось.Sdesi писал(а):ФФ2Гия2лМТ - маршрут Новороссийск-Геленджик сорок минут в дороге - ужасная головная боль от шума в салоне.
Ну не знаю. за 40 минут и в запорожце ничего не болело. видимо дело было с похмела не иначе.Camel писал(а): Меган все таки покомфортнее Фокуса
может быть, не спорю. но 40 минут и головная боль - явное преувеличениеparavoz писал(а):Camel писал(а): Меган все таки покомфортнее Фокуса
может быть, не спорю. но 40 минут и головная боль - явное преувеличение
У меня на 21130 начинала болеть шея , а от неё позже и голова ,где-то после 6 часов езды и то из моего кривого позвоночника. А про фокус и 40 мин. солидарен с paravozом , чо то Sdesi про 40 мин переборщил., даже и 6 часов полёт нормальный (дольше не ездил )dembel97-99 писал(а):paravoz писал(а):Camel писал(а): Меган все таки покомфортнее Фокуса
может быть, не спорю. но 40 минут и головная боль - явное преувеличение
У меня на 21130 начинала болеть шея , а от неё позже и голова ,где-то после 6 часов езды и то из моего кривого позвоночника. А про фокус и 40 мин. солидарен с
paravozом , чо то
Sdesi про 40 мин переборщил., даже и 6 часов полёт нормальный (дольше не ездил )
22 часа - мой личный рекорд. Остановки раз в три-четыре часа на 5-10 минут покурить, обмочиться, кофе попить. Пара остановок длинных на перекус. В принципе, вполне терпимо. Были временами неудобства, то ж#@а устанет, то коленка ноет (ушибленная лет 15 назад), но общее самочувствие вполне нормальное. Можно было ехать еще, да уже приехали.