#26: Автор: Sdesi, Откуда: Рязань
Добавлено: 09 Января 2008 22:28 |
Sdesi про 40 мин переборщил
но 40 минут и головная боль - явное преувеличение
Ну не знаю. за 40 минут и в запорожце ничего не болело. видимо дело было с похмела не иначе.
#27: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 10 Января 2008 07:02 |
Разумеется против Фокуса ничего не имею
#28: Автор: dembel97-99, Откуда: Москва (Марьино)
Добавлено: 10 Января 2008 15:48 |
#29: Автор: mial, Откуда: Новгородская обл.
Добавлено: 21 Января 2008 01:50 |
#30: Автор: Mike93, Откуда: Самара
Добавлено: 03 Февраля 2008 05:53 |
#31: Автор: VadimG,
Добавлено: 07 Февраля 2008 11:18 |
Egor Harchenko
Основная проблема зимой - примерзание пробки бензобака (она у него совмещена с крышкой), если после мойки не протрешь/пробрызгаешь тщательно, будешь потом из багажника открывать изнутри "аварийной" тягой или греть. Еще косяк. После адаптации машины к русским условиям, заключающимся в увеличении клиренса, машина стала склонна к сносу задней оси. Т.е. в зимой на скорости в поворотах поаккуратнее. Надежность в целом, конечно, могла бы быть и получше, хотя как ездить будешь. Основной плюс - лучший имхо с С-классе комфорт.
#32: Автор: Chavez, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 11 Февраля 2008 10:46 |
Тоже собирался брать Меган 2 седан 1,6. Но меня убила инфа о том что у него короткие передачи в МКПП. Типа что на 130 там 4 т. об. Дальше-больше. Отсюда и относительно высокий расход на скорости свыше 130-140 и шум двигателя. Короче пришел к выводу что это относительно городской автомобиль. Не крейсер для дальних походов. Уже им не болею.
#33: Автор: LD_ex2112, Откуда: г. Москва, ВАО
Добавлено: 22 Февраля 2008 12:03 |
Про примерзание пробки бензобака - за три года я с такой проблемой так и не столкнулся, так же как и все мои знакомые владельцы Меганов.
По поводу сноса задней оси все так и обстоит, просто надо помнить, что меган не любит резких движений и высоких скоростей (если речь не идет о движении по прямой).
По поводу надежности:
1. Лотерея. Может попасться удачный экземпляр, а может такой, что будет ужас-ужас.
2. У рестайлинга объективно проблем больше, чем у дорестайлинговых машин.
Зимой заводится хорошо, проблем с этим не было.
#34: Автор: VadimG,
Добавлено: 22 Февраля 2008 12:56 |
а. Про возможную проблему с лючком бензобака надо просто помнить для самоуспокоения.
б. Подозреваю, что большая часть водителей за всю жизнь так никогда и не столкнётся со сносом задей оси. IMHO не стоит об этом думать при выборе машины, если ты не гонщик или знаешь, как с этим бороться.
1. Как и везде.
2. Внимательное изучение мегановских форумов приводит к другому выводу (проблем стало меньше, но и проблемы стали другие).
#35: Автор: LD_ex2112, Откуда: г. Москва, ВАО
Добавлено: 22 Февраля 2008 13:30 |
Например появились проблемы с автоматом на рестайлинге. На дорестайлинге таких проблем не было вообще. Но соглашусь, что проблемы стали немного другими.
Кстати, меня до сих пор удивляет, как народ на меган-клубе умудряется разбивать рулевые тяги за очень короткий период. У меня на трехлетней машине тяги при продаже стояли родные и диагностика на сервисе (покупатель захотел) показала отсутствие люфта.