pigma писал(а):тут посмотрел цены и задумался, а может поднапрячься и
взять 407 Dynamic вместо 307. получается 728.000 против
657.000.
но тут другой вопрос. у 407 размеры побольше, а следовательно как дело обстоит с парковкой в таких городах как Москва и Питер. тяжело ли найти для машины место около работымагазина и у дома.
я тоже хотел 407 вместо 307 купить, но потом здравый смысл взял верх и купил 307. И кстати, есть один минус у 407 - слишком длинная морда, т.е от края бампера до переднего колеса очень большое расстояние, а это не гуд, так как на каждой колдобине цеплять бампером будет. А что касается размеров, то я на своей предыдущей 740 вольве особо по этому поводу не парился. Ну и если сравнивать, то 307 не намного меньше 407. Понимаю если бы речь о хаммере втором шла, а тут не те размеры.pigma писал(а):Цитата:В принципе, европейские цены с нашими никак не кореллируются-мой ГП в Бундесе стоит в районе 13,5-14 (точно такой же комплектации там нет), здесь он получается в еврах стоит 12,
что у нас получается дешевле???
((
Вот появится в России 308, тогда и посмотрим...да , конечно, передний свес тоже относится к габаритам. который легко превращается в передний сколстук и т.д.
а SW даже и не рассматривается, ну не понимаю имхо, что в нем можно возить.
Цитата:но потом здравый смысл взял верх и купил 307
если можно , то просветите тех , кто еще борется со смыслм, что это значит.[/quote]Makc писал(а):я тоже хотел 407 вместо 307 купить, но потом здравый смысл взял верх и купил 307. И кстати, есть один минус у 407 - слишком длинная морда ...
Ну морда 307-го то же не подарок! А по комфорту 407-й заметно лучше.-Kostik- писал(а):Makc Так это у тебя была вольво 740, а я всё думаю ник знакомый) как только тебя угораздило Пыж купить
Да просто на работе все на пыжиках ездят, свой рабочий 206, да и когда сравнивал всё что смотрел - по обслуживанию, по внешнему виду и интерьеру, как то 307 мне больше всего преглянулся. Плюс скидки уже на обслуживание есть. А самым весомым фактором был бюджет, хотел в 500 тыщ уложиться.
Цитата:если можно , то просветите тех , кто еще борется со смыслм, что это значит
Поэтому то и пишу про здравый смысл, в долги влезать не захотел, так как 407 от 630 000 и выше, ну а красавица S40 и того больше... aai писал(а):Makc писал(а):я тоже хотел 407 вместо 307 купить, но потом здравый смысл взял верх и купил 307. И кстати, есть один минус у 407 - слишком длинная морда ...
Ну морда 307-го то же не подарок! А по комфорту 407-й заметно лучше.
Не спорю, но всёже покорече чем у 407. Ну а то что 407 комфортнее, то это так и должно быть - класс машины выше.Makc
Makc писал(а):Да просто на работе все на пыжиках ездят, свой рабочий 206
можно вкратце о нем?просто смотрю в сторону 206седан.
в каком салоне брал свою 307.?во сколько обошлась сигналка?eugene-vaz писал(а):Makc
Makc писал(а):Да просто на работе все на пыжиках ездят, свой рабочий 206
можно вкратце о нем?просто смотрю в сторону 206седан.
в каком салоне брал свою 307.?во сколько обошлась сигналка?
Свой 307 я в Фаворит-моторс на Варшавском шоссе брал, и то там чисто из-за того, что на всё доп. оборудование скидку 50% сделали, так как я сомневался долго по поводу их автосалона. Купить её можно в любом месте, цена на них одинаковая у любого из официальных дилеров, смотреть надо тока на допы, потому что тут у них везде по-разному. Сигналка Аллигатор с пейджером в 6500 р. обошлась.
А 206 отличная машинка для города, моему рабочему уже 9 лет, дв. 1.4 - бегает на ура, очень нравиться управляемость. Почему для города, потому что очень хорошая разгонная динамика, но на трассе 130 и тухнет, но это с дв. 1.4, если как у -Kostik- с 1.6, летать должна будь здоров. Салон не меньше чем в девятке, тока удобнее гораздо, всё как-то на своём месте чтоли.
На 206 седане не ездел, тока сидел в нём, не думаю что он будет хуже, так как комплектующие теже, а покачеству зборки я отличий не заметил.-Kostik- писал(а):всеравно лучше всяких вёдер одноклассников.
это точно, плюс цена на него не плохая, хетчбек дороже выходит.Makc писал(а):-Kostik- писал(а):Седан ненадёжен, но всеравно лучше всяких вёдер одноклассников.
это точно, плюс цена на него не плохая, хетчбек дороже выходит.
Тестю тут его присматривал. Мне сильно не понравился - ужасно тесный.Маринер писал(а):Makc писал(а):-Kostik- писал(а):Седан ненадёжен, но всеравно лучше всяких вёдер одноклассников.
это точно, плюс цена на него не плохая, хетчбек дороже выходит.
Тестю тут его присматривал. Мне сильно не понравился - ужасно тесный.
Смотря с чем сравнивать, если с 307 то да, а если с однокласниками, то очень даже хорошо. Лично я вполне комфортно себя в 206 чувствую.Makc писал(а):
Смотря с чем сравнивать, если с 307 то да, а если с однокласниками, то очень даже хорошо. Лично я вполне комфортно себя в 206 чувствую.
Фиг его знает, я обычно просто выбираю под себя - удобно или нет.
Кстати, я тут, ожидая ТО в авесе, облазил 407SW - тоже не понравился ..Багажник неудобный, сидеть неудобно..и т.д.Маринер писал(а):Makc писал(а):
Смотря с чем сравнивать, если с 307 то да, а если с однокласниками, то очень даже хорошо. Лично я вполне комфортно себя в 206 чувствую.
Фиг его знает, я обычно просто выбираю под себя - удобно или нет.
Кстати, я тут, ожидая ТО в авесе, облазил 407SW - тоже не понравился
..Багажник неудобный, сидеть неудобно..и т.д.
Я вот читаю тут и не пойму, ктоже это тебя на 307 ездить заставил? Makc писал(а):Маринер писал(а):Makc писал(а):
Смотря с чем сравнивать, если с 307 то да, а если с однокласниками, то очень даже хорошо. Лично я вполне комфортно себя в 206 чувствую.
Фиг его знает, я обычно просто выбираю под себя - удобно или нет.
Кстати, я тут, ожидая ТО в авесе, облазил 407SW - тоже не понравился
..Багажник неудобный, сидеть неудобно..и т.д.
Я вот читаю тут и не пойму, ктоже это тебя на 307 ездить заставил?
Как кто ? Мне она больше всех понравилась. Размерами багажника, трансформацией салона, вертикальной и высокой посадкой и, соответственно, просторным салоном. Т.е. я ее как минивен воспринимаю. К слову, на "финишной прямой" выбора авто, был форд с-макс и этот пыж. Победил пыж, т.к. оказался более, на мой взгляд, "одушевленный" :-DМаринер писал(а):Makc писал(а):Маринер писал(а):Makc писал(а):
Смотря с чем сравнивать, если с 307 то да, а если с однокласниками, то очень даже хорошо. Лично я вполне комфортно себя в 206 чувствую.
Фиг его знает, я обычно просто выбираю под себя - удобно или нет.
Кстати, я тут, ожидая ТО в авесе, облазил 407SW - тоже не понравился
..Багажник неудобный, сидеть неудобно..и т.д.
Я вот читаю тут и не пойму, ктоже это тебя на 307 ездить заставил?
Как кто
? Мне она больше всех понравилась. Размерами багажника, трансформацией салона, вертикальной и высокой посадкой и, соответственно, просторным салоном. Т.е. я ее как минивен воспринимаю. К слову, на "финишной прямой" выбора авто, был форд с-макс и этот пыж. Победил пыж, т.к. оказался более, на мой взгляд, "одушевленный" :-D
:-D да и в обсложивании пыжик по-дешевле будет...eugene-vaz писал(а):Makc
спасибо.
а 6500-это с установкой?что-то дешево.
Они мне 50% скидку на всё доп. оборудование дали. Просто я им сказал, что тока на таких условиях у них машину куплю, а если нет, то в Леон поеду. Они и согласились.Makc писал(а):Ну вот, первое ТО-А на 20 000 км. пройдено - отдал всего 3340 рублей в Лионе. Ничего кроме него не делал, всё проверили, сказали, что всё идеально. Следущие ТО промежуточное через 10 000 км - бесплатное.
Замечательно и необременительно