Makc писал(а):...P.S: в ночь со среды на четверг спёрли колпаки, пытались колёса открутить но не смогли...Узнал скока мой колпак стоит - одна штука 1500 рублей
Гм, а я думал они не нужны никому.
Кстати, а это в железке было? Если да (если нет, то тоже), я скажу, что это самый криминально-быдлячий город подмосковья..У меня там 6(!) раз машину пытались спереть и два раза обворовывали ее..ненавижу этот т.н. рабочий город.
зы. сори, если обидел кого.не Шумахер писал(а):Маринер
Скажи, плз в чём смысл бесплатного "нулевого" ТО? Знакомая на 308м на него собираецца
Насколько я понял, оно обязательное (без него снимут с гарантии), т.е. там делают в серв. книжке отметку. Из работ - ничего...только визуальных осмотр всего и "подергивание" рычагов подвески на предмет люфтов, занимает от 30 минут времени.Маринер писал(а):Насколько я понял, оно обязательное (без него снимут с гарантии), т.е. там делают в серв. книжке отметку. Из работ - ничего...только визуальных осмотр всего и "подергивание" рычагов подвески на предмет люфтов, занимает от 30 минут времени.
Сомневаются? не Шумахер писал(а):Понял, можно ей сообщить, что б не парилась по этому поводу Спасибо!
О чём вы вообще говорите...их отменили уже - месяца четыре назад наверное...Я так понимаю теперь То только каждые 20 тысяч. но, если оно по программе забито, то лучше съездить...я вот например на 30 т.км поехал, колодки поменял - 3300 р. примерно и по гарантии рулевые тяги поменяли.не Шумахер писал(а):Makc
нет, требуют. (речь идёт о 308м)
Если мы говорим про нулевое ТО, т.е которое сразу после покупки машины с новья (2500 км или скока-то там), то это да осталось и лучше съездить от греха подальше... А вот если про промежуточные - 10000 , 30000 и т.п - то их вроде на всех моделях отменили...не Шумахер писал(а):речь именно о нулевом ТО идёт
пущай съездит.
заодно машину бесплатно помоет Makc писал(а):Итого за 40 т. км. машина по обслуживанию обошлась мне в 13940 рублей
нормуль
через месяцок поеду на ТО20, тоже отпишусь Makc писал(а):Кому интересно, прошёл на своей ТО на 40 тысяч км. Замена всех фильтров, в том числе и салонного, масло, свечи, типа 100 грамм антифриза залили и типа 2 л. омывающей жидкости...Всё это обошлось в 7300 рублей. Подвеску протресли - всё нормуль.
Итого за 40 т. км. машина по обслуживанию обошлась мне в 13940 рублей. к этому можно прибавить канистру масла на всякий случай (закрытая так и стоит) - 980 р. Установку усилителя с сабвуфером, тонировку и ксенон, а также покупку зимней резины и литых дисков на лето я сюда не включаю.
Всего 14920 рублей. Пользуюсь машиной с сентября 2007 года.
Ты авесовском форуме есть?BIOMAKS писал(а):щас колодки поменял еще 3150
Это передние?BIOMAKS писал(а):Да передние ....там какие то пакеты сервисных услуг у них есть вот там это стоит 3150)))А задние еще рано менять..пробег тока 26 тыс
А как так пробег 26 тысяч, а ТО - 40 уже прошёл, или я чего-то не понимаю?
На Авесовский форум заходил как-то раз, что-то мне там не понравилось.
Кстати, вчера купил неоригинальные коврики на 307, там же и на все остальные модели пежо есть и остальные иномарки. Стоят 1470 рублей и причём они лучше оригинальных - полностью решена проблема с грязью под педалями, они с бортиками, резина мягкая и по размеру и по форме сделаны идеально.Makc писал(а):А как так пробег 26 тысяч, а ТО - 40 уже прошёл, или я чего-то не понимаю?
Просто человек колодки стер, заехал и поменял... Я передние к 19 тык. стер, стоила замена ровно столько же.