Базилио 55 писал(а):А если на длинных шпильках отодвинуть коробку...чисто теоретически..то можно и выжимной и сцепу сменить, не?
Слышал, что можно. Может быть попробую. Но я думаю там гемора не меньше чем при полном снятии КПП. А может и больше. Просто одному удобнее.kazak1102 писал(а):Базилио 55 писал(а):А если на длинных шпильках отодвинуть коробку...чисто теоретически..то можно и выжимной и сцепу сменить, не?
Так менял же, было дело... Но на болтах ГБЦ/блок, они прочные... Токо работы всё равно навалом, с подвеской, приводами...
Протягивать сцепу пришлось через окно стартера, потому как диск центровал первичным валом... Если оправкой, то можно изловчившись протянуть классическим методом, но я не пробовал...
Болты ГБЦ/блок дорогие (если б/у нет) и коротковаты, есть болты от чего-то в подвеске классики/Нивы, я по таким сдвигал...там делов не особо - шаровые от ступиц отсоединить, вроде я даже валы из ШРУСов не вытаскивал, но коробку с болтов потом снимал и в сторону на доски укладывал.All Exx64 писал(а):Болты ГБЦ/блок дорогие (если б/у нет) и коротковаты, есть болты от чего-то в подвеске классики/Нивы, я по таким сдвигал...там делов не особо - шаровые от ступиц отсоединить, вроде я даже валы из ШРУСов не вытаскивал, но коробку с болтов потом снимал и в сторону на доски укладывал.
Справа ступичная гайка в аут,чтобы хвостовик вышел.Слева рычаг и сабля на съем,мешают.Да и шрус отвязать,если опускать.kazak1102 писал(а):Валеос родным выжимным, который и крякнул...
Петрович, а сколько выжимной отходил? Валяется у меня парочку родных ихних нулевых. Думаю может поставить на добивку сцепы, что бы пока все не менять... Сама сцепа работает идеально. Может тыс. на 20 еще и хватит.NAUexx писал(а):Вот оно те надо?
так если
nikolja 1201 писал(а):Валяется у меня парочку родных ихних нулевых.
Почему и нет?NAUexx писал(а):Потому, как "лотерея" в данном месте - сильно неудобная штука
Но и не смертельно.На 41-ом с узамом намного сложней.Но и там не утруждаясь за 2 управились.NAUexx писал(а):Потому, как "лотерея" в данном месте - сильно неудобная штука.
Да я понимаю. Но сама сцепа еще походит, а если менять то и маховик менять или точить. И на счет продать мысли посещают. В общим пока размышления вслух.nikolja 1201
Я бы, коль уж решишь залезть, сделал бы ревизию старому, и если в нём нет люфтов и хруста, а только шелест у отмытого (сухого), то его бы и поставил взад...
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
nikolja 1201 писал(а):Но сама сцепа еще походит, а если менять то и маховик менять или точить.
Вот у меня всё то же самое... Но это вместе с капиталкой, когда вопрос назреет... Пробегов больших не ожидается, некуда, а по месту, так надолго хватит... kazak1102 писал(а):Я бы, коль уж решишь залезть, сделал бы ревизию старому
Да нужно все смотреть. Надеюсь сильные морозы переживет. nikolja 1201 писал(а):И на счет продать мысли посещают.
Гони их в йух! Матрёха - самый неубиваемый и дешёвый авто... по нынешним временам.
Не вздумай "сломаться", предам анафеме... NAUexx писал(а):Не вздумай "сломаться", предам анафеме...
NAUexx писал(а):Матрёха - самый неубиваемый
Самара-ветка.Вишневая девятина в приоритете.У гарика спросите.