rover писал(а):Monkey
О блин ты загнул... лампы в 06, 10, 12 используются Н4, а в остальных Н1 ...
В 2101, 2105... rover писал(а):Monkey
О блин ты загнул... лампы в 06, 10, 12 используются Н4, а в остальных Н1 ... Короче раздельный ближний с дальним.
Ты всё перепутал!AndreyG писал(а):В противотуманках, как правило, ставят H7 55 ватт.
В ВАЗовских стоят H3 с проводом. В "Десятках" в блок-фарах H1. Во всех "Самарах" и в "Классике" с прямоугольными фарами H4.
H7 недавно в Nissan Almera менял в линзованной фаре ближнего света!Karzhimant писал(а):AndreyG писал(а):В противотуманках, как правило, ставят H7 55 ватт.
В ВАЗовских стоят H3 с проводом. В "Десятках" в блок-фарах H1. Во всех "Самарах" и в "Классике" с прямоугольными фарами H4.
H7 недавно в Nissan Almera менял в линзованной фаре ближнего света!
Твоя правда, попутал H7 с H3, исправил.paravoz писал(а):2101 там не Н4. там были не галогенки. не знаю как у рариетов цоколи маркировались. Н - это все галогенки...
Знаю. Но я про текущую ситуацию, а не про исторический путь развития. Где-то с середины 80-х там тоже Н4. Пример - ОСВАРовский элемент под Н4 для 21011 с габаритом. На 2121 - такой же, но без габарита. Не левый - родной.Otto Frija писал(а):Знаю. Но я про текущую ситуацию, а не про исторический путь развития
тогда +1 и