Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1476:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 07:19
всем привет... давно я чето вопросов не задавал hehe
кто подскажет, началась опять дерготня на оборотах 4000-4200... движок дальше просто не раскручивается... такое чувство будто отсечка срабатывает и выскакивают ошибки датчика фаз и ДПКВ... была такая же фигня и на 8В моторе, но там только ДПКВ выскакивала ошибка т.к. Д.Ф. не было и после 6000)... вот думаю может ли это быть из за генератора? лампочка горит постоянно в полнакала... и еще вопрос: на холодную заводится хорошо, выходит на прогревочные, но первые секунды обороты скачут и черный дым идет, т.е. переливает что-ли? ну и после поездок по трассе конец банки покрывается копотью... не масляная а сухая сажа... (конец хромированный поэтому видно хорошо hehe) тут я тоже хз... сломал голову уже, от чего это может быть... расход считаю нормальный... в спокойном режиме около 8 литров... если крутить то около 9 выходит... а, вот еще забыл... в прошивке лямбда присутствует, а фактически её нету, так-же как и адсорбера...

#1477:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 08:30
R4Z0R писал(а):

лампочка горит постоянно в полнакала


это диодный мост... загибается. обычно долго так проездить не получится. У меня маскимум 1-2 месяца.

R4Z0R писал(а):

в прошивке лямбда присутствует, а фактически её нету


из моего личного опыта, который был при недавней постройки .Машина стояла в гараже и мы ее прям там заводили... она все равно не заводилась и поэтому ворота даже не открывали. Дак вот первые разы мы заводили ее без лямды... выхлоп был едкий... работа двигателя хоть и ровная, но не такая стабильная как с лямдой. Но выхлоп был - атомный просто. Когда подключили лямду машина стала заметно ровнее работать и выхлоп стал совершенно нормальным.. по крайней мере глаза не щипал... В прошивки лямда есть...

ну вот в принципе и все, чем я могу помочь...

P.S. сейчас хочу освоить диагностику инжектора...(имеется в виду по серьезному освоить Smile )

#1478:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 08:43
R4Z0R писал(а):

всем привет... давно я чето вопросов не задавал hehe
кто подскажет, началась опять дерготня на оборотах 4000-4200... движок дальше просто не раскручивается... такое чувство будто отсечка срабатывает и выскакивают ошибки датчика фаз и ДПКВ...


У меня недавно случилась такая же хня после мойки подкапотного, тоже отсечка жетская, только на 3200 об, и вылезала ошибка ДФ. Пробовал отключать ДФ вообще - ничего не менялось. Пробовал передергивать фишки с ДФ и ДПКВ, с модуля. Не помогало. Проехал с таким багом километров 20 и все прошло само. Думаю все же фишка модуля виновата была.
Подкапот не мыл накануне? Посмотри все-таки повинмательнее фишку МЗ, пролей ее вэдэшкой. supercool

#1479:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 08:43
Atomic-DM писал(а):

это диодный мост... загибается. обычно долго так проездить не получится. У меня маскимум 1-2 месяца.


уже около года Wink

Atomic-DM писал(а):

заводили ее без лямды... выхлоп был едкий..


ну хз... если сравнивать с выхлопом который у меня был на валу 11,4 то этот нормальный, а других я не нюхал 63
Atomic-DM писал(а):

работа двигателя хоть и ровная


вот и уменя она вроде ровная... но думаю что немного подтряхивает движок... хотя может дело еще в том что 4й опоры двигателя не хватает )

Atomic-DM писал(а):

сейчас хочу освоить диагностику инжектора...(имеется в виду по серьезному освоить Smile )


Good

#1480:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 08:51
Kirill111
нет, ни разу еще этот двигатель не мыл... а фишка может быть и грязновата, ага... т.е. от гены этот баг не зависит?

#1481:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 09:06
Не, от гены не зависит, также как не зависит и от датчика фаз. supercool
#1482:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 09:10
Kirill111 писал(а):

также как не зависит и от датчика фаз.


блин, а я его поменять уже хотел ) может минуса где-то нехватает? всмысле контакт херовенький на массу...

#1483:  Автор: inspektorgpn СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 12:29
подключил на днях БК тоже вылезла ошибка ДФ, поменял датчик на новый все равно показывает ошибку, в чем может быть дело?
#1484:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 12:59
inspektorgpn
вот тут то собака и порылась... что проблема может быть в какой-нить херне, только косвенно касающейся ДФ... так же как и в проблеме с ДПКВ и ДМРВ Pardon

#1485:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 13:01
inspektorgpn
ты проводку переделывал ? или 12ю ставил? я то от 71 января переделывал, хз грешу на то что массы нет где-то в полном объеме... у тебя кстати тоже на оборотах неожиданная "отсечка" возникает? 63

#1486:  Автор: inspektorgpn СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 14:18
проводка родная 124 для Я7.2 , отсечки у себя не замечал, в последнее время на прогретой машине стал холостой ход плавать в пределах 100 об/мин, может это быть из-за ДФ?
#1487:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 14:31
inspektorgpn
может хх из за рхх плавает... дроссель чистый?
Kirill111
а подергивания эти из за дпдз не могут быть? я еще заметил что когда обороты маленькие, ну типа ползешь ) при открытии дросселя провал и потом рывок... типа как на классике когда вертолет на карбе подклинивает )

#1488:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 14:56
Kirill111 писал(а):

Подкапот не мыл накануне? Посмотри все-таки повинмательнее фишку МЗ, пролей ее вэдэшкой. supercool


Я тут подкапот решил помыть. надел грязевую насадку и макс. давление. Даже краска местами поотваливалась)))

#1489:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 15:05
R4Z0R писал(а):

inspektorgpn
может хх из за рхх плавает... дроссель чистый?
Kirill111
а подергивания эти из за дпдз не могут быть? я еще заметил что когда обороты маленькие, ну типа ползешь ) при открытии дросселя провал и потом рывок... типа как на классике когда вертолет на карбе подклинивает )

Дроссель сток?

#1490:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 15:06
Kirill111
ага

#1491:  Автор: inspektorgpn СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 16:05
R4Z0R
дроссель практически новый, соответсвенно пока не сильно загаженный.

#1492:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 22:59
А ошибка ДФ из-за ошибки в выставлении ремня грм может быть? Типа сигналы с ДПКВ и ДФ неодновременно приходят? Помню кто-то писал, что когда на японце такая ошибка будет, бежать цепь менять... У нас прогресс не так далеко ушёл?
#1493:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 06:05
KyZZMI4
а они должны приходить одновременно разве?
p.s.: чёто у меня какая-то лажа вообще началась... то напруга падает, то глохнет мышын... и расход до 12 вырос... пистец какой-то...
может форцы почистить ультразвуком ? Smile

#1494:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 07:59
Цитата:

почистить ультразвуком



у меня как раз в подвале есть летучие мыши, могу выслать одну.

в тисках ее зажмешь форсу к рылу подставишь и будешь тиски сжимать чуток. чтобы она ультрозвуком пискнула в твою форсу hehe

#1495:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 08:27
epatazh
63

#1496:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 14:56
R4Z0R писал(а):



а они должны приходить одновременно разве?


Ну это я хз... У меня вообще его нет. Но ДФ показывает ВМТ 4 цилиндра, может импульсы приходят и не одновременно, но с фиксированной разницей, так как колено и распред двигаются синхронно, до момента обрыва ремня. Только думает ли об этом наш мозг или у него и так много работы?

#1497:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:53
R4Z0R
KyZZMI4
принцип работы датчиков коленвала и фаз одинаков, но ведь шкивы разные. т.е. датчик коленвала дает импульс в том месте где отсутсвуют зыбцы на коленвале. один раз за оборот.
ну а датчик фаз ведь не в этом положении дает...и мне кажется он за один оборот больше импульсов дает.

я не уверен но мне кажется что датчик фаз сам по себе ничего особо не значит. он служит лишь для того чтобы можно было с большей точностью двигать УОЗ и впрыск. т.е. если возникает желание сдвинуть момент зажигания, то мозгу лучше ориентироваться не по датчику коленвала(он достаточон груб), а по датчику фаз, так как показания его более точные.

Т.е. положение коленвала это основной параметр, но вот уход от нулевой точки отсчета удобнее делать по датчику фаз.

могу ошибаться, но мне почему то так кажется.

#1498:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 16:12
все наоборот, ДПКВ намного точнее описывает положение КВ, в отличии от ДФ. С ДПКВ идет сигнал в виде "пилы", за один оборот 58 коротких и 1 длинный импульс, так как реперный диск 60-2, а с ДФ идет 1 импульс в 2 оборота КВ, используется только для синхронизации впрыска, т.е. чтобы форсунка сцала 1 раз за 2 оборота КВ в нужный момент, так наз. фазированный впрыск.

ЗЫ. Микуни ставили на 16в ребята из моторинтеха.

#1499:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 16:52
_snippy_ писал(а):

ЗЫ. Микуни ставили на 16в ребята из моторинтеха.


спасибо.

на счет того что про коленвал слажал - понял. тоже спасибо.

#1500:  Автор: КозийОткуда: Из Губкина СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 19:47
Подскажите пожалуйста какой резистор нужно воткнуть вместо клапана адсорбера. Спасибо.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 60 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU