R4Z0R писал(а):лампочка горит постоянно в полнакала
это диодный мост... загибается. обычно долго так проездить не получится. У меня маскимум 1-2 месяца.
R4Z0R писал(а):в прошивке лямбда присутствует, а фактически её нету
из моего личного опыта, который был при недавней постройки .Машина стояла в гараже и мы ее прям там заводили... она все равно не заводилась и поэтому ворота даже не открывали. Дак вот первые разы мы заводили ее без лямды... выхлоп был едкий... работа двигателя хоть и ровная, но не такая стабильная как с лямдой. Но выхлоп был - атомный просто. Когда подключили лямду машина стала заметно ровнее работать и выхлоп стал совершенно нормальным.. по крайней мере глаза не щипал... В прошивки лямда есть...
ну вот в принципе и все, чем я могу помочь...
P.S. сейчас хочу освоить диагностику инжектора...(имеется в виду по серьезному освоить )R4Z0R писал(а):всем привет... давно я чето вопросов не задавал
кто подскажет, началась опять дерготня на оборотах 4000-4200... движок дальше просто не раскручивается... такое чувство будто отсечка срабатывает и выскакивают ошибки датчика фаз и ДПКВ...
У меня недавно случилась такая же хня после мойки подкапотного, тоже отсечка жетская, только на 3200 об, и вылезала ошибка ДФ. Пробовал отключать ДФ вообще - ничего не менялось. Пробовал передергивать фишки с ДФ и ДПКВ, с модуля. Не помогало. Проехал с таким багом километров 20 и все прошло само. Думаю все же фишка модуля виновата была.
Подкапот не мыл накануне? Посмотри все-таки повинмательнее фишку МЗ, пролей ее вэдэшкой. Atomic-DM писал(а):это диодный мост... загибается. обычно долго так проездить не получится. У меня маскимум 1-2 месяца.
уже около года
Atomic-DM писал(а):заводили ее без лямды... выхлоп был едкий..
ну хз... если сравнивать с выхлопом который у меня был на валу 11,4 то этот нормальный, а других я не нюхал
Atomic-DM писал(а):работа двигателя хоть и ровная
вот и уменя она вроде ровная... но думаю что немного подтряхивает движок... хотя может дело еще в том что 4й опоры двигателя не хватает )
Atomic-DM писал(а):сейчас хочу освоить диагностику инжектора...(имеется в виду по серьезному освоить Smile )
Kirill111 писал(а):также как не зависит и от датчика фаз.
блин, а я его поменять уже хотел ) может минуса где-то нехватает? всмысле контакт херовенький на массу...Kirill111 писал(а):Подкапот не мыл накануне? Посмотри все-таки повинмательнее фишку МЗ, пролей ее вэдэшкой.
Я тут подкапот решил помыть. надел грязевую насадку и макс. давление. Даже краска местами поотваливалась)))R4Z0R писал(а):inspektorgpn
может хх из за рхх плавает... дроссель чистый?
Kirill111
а подергивания эти из за дпдз не могут быть? я еще заметил что когда обороты маленькие, ну типа ползешь ) при открытии дросселя провал и потом рывок... типа как на классике когда вертолет на карбе подклинивает )
Дроссель сток?R4Z0R писал(а):
а они должны приходить одновременно разве?
Ну это я хз... У меня вообще его нет. Но ДФ показывает ВМТ 4 цилиндра, может импульсы приходят и не одновременно, но с фиксированной разницей, так как колено и распред двигаются синхронно, до момента обрыва ремня. Только думает ли об этом наш мозг или у него и так много работы?_snippy_ писал(а):ЗЫ. Микуни ставили на 16в ребята из моторинтеха.
спасибо.
на счет того что про коленвал слажал - понял. тоже спасибо.