#4076: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 02 Февраля 2008 23:40 |
#4077: Автор: Победитель Четверга,
Добавлено: 09 Июня 2016 16:22 |
А вот теперь прикинь, что я этих ребят лично знаю...лет наверное 15
#4078: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 09 Июня 2016 16:49 |
прикинь я их тоже знаю, только лет 20
докажи теперь обратное
кстати, ты нам из италии пишешь? ну заявлено же, сделано в италии
#4079: Автор: Победитель Четверга,
Добавлено: 09 Июня 2016 16:55 |
чего доказывать, их все знают, кто имел дело в Мск с тазозапчастями
#4080: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 09 Июня 2016 17:48 |
новые приключения итальянцев в россии
#4081: Автор: Победитель Четверга,
Добавлено: 09 Июня 2016 18:25 |
#4082: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 09 Июня 2016 18:56 |
кто производитель составитель комплекта марел лучше скажи, раз уж 15 лет их знаешь
Водяной насос тоже корейский, с добротными подшипником и уплотнениями, гарантирующими надежность.
#4083: Автор: Победитель Четверга,
Добавлено: 09 Июня 2016 20:58 |
россияне, славянского происхождения. Пойдёт такой ответ ???
нашёл про помпы "модернизированные"
#4084: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 09 Июня 2016 21:18 |
нет, не пойдёт
если бы запчасть была реально годной ты бы сейчас с гордость за этих россиян славянского происхождения и с гордостью за себя, что лично знаком с ними, сказал бы по кр мере название конторы.
но ты не хочешь этого сделать. и сам знаешь почему- мало ли чё с ними может быть с этими комплектами, прибегут с предъявами, скажут в инете нашли кто автор, неудобно перед пацанами будет
#4085: Автор: Победитель Четверга,
Добавлено: 09 Июня 2016 21:23 |
По каким причинам не светятся, я, канеш, точно не знаю, но почти догадываюсь.
Да и нет там никакой конторы, самое обычное ЧП, каких на любом рынке сотни
#4086: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 09 Июня 2016 21:36 |
заебись производитель запчастей
#4087: Автор: Победитель Четверга,
Добавлено: 09 Июня 2016 21:40 |
Я ошибся, Победитель Четверга, сёдня тоже не твой денёг
на ваши чахлые "народные" моторы ваш любимый триждызагиблый уже со всего мира по деталюшке собирает,
а ты мне тут за гарантии с динамикой втираешь, да за гордость с конторами
#4088: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 09 Июня 2016 23:40 |
#4089: Автор: Победитель Четверга,
Добавлено: 10 Июня 2016 00:16 |
#4090: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 10 Июня 2016 01:14 |
я что-то слышал про супер-мощнецкую помпу.., на весту что ли...
На самодрюле я натяжку не задаю, её задаёт встроенная пружина.
Я всего лишь ставлю по метке, в среднее положение
#4091: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 10 Июня 2016 09:28 |
Ерунда это всё. Размер крыльчатки не даст поменять блок, а делать шкив меньшего диаметра сто пудей не будут, так что самый максимум - поставят более выносливый подшипник, хотя тут тоже вопрос, т.к. во всякой рекламе вещали про GMB, что далеко не самый лучший вариант.
Натяжку именно ты и задаёшь, ключиком. А "среднее положение" по метке - это, как повелось в тазомоторах, сильно дофига. Пружина в ролике только выбирает свободный ход ремня.
#4092: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 10 Июня 2016 11:52 |
да ясно, что ни одна помпа в этом приводе 200ткм не пройдёт...
с тазератти выгнали последних инженеров
Ну не задаёшь ты ключиком натяжку Smile
её задаёт инженер, который проектировал пружину,
которая выбирает этой силой свободный ход и имеет возможность отползать назад.
#4093: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 10 Июня 2016 12:30 |
Подшипник надо другой (другой в смысле ТТХ, а не фирмы) и всё будет хоть 300 ходить.
Какая нафиг разница каким ремнём крутить, ручейковым или зубастым.
А преднатяг пружины тоже инженер создаёт? А от него усилие ого-го как зависит.
Натяжной ролик ремня ГРМ Форд Фокус 2 очень продуманный и грамотно сделан для удобства демонтажа. На нем есть два, если их свести сместе, а они легко сводятся и рукой, ролик ослабляет ремень. На ушках есть отверстия, сводим ушки так, чтобы оба отверстия совпали и вставляем кусок проволоки или гвоздь, чтобы натяжной ролик оставался в ослабленном положении.
#4094: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 10 Июня 2016 13:03 |
ценник такого подшипника будет баксов 30-40
вот смотри, как на этом фф сделано..
#4095: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 10 Июня 2016 15:50 |
Да не факт. Вот помпа на нексию, hepu p793, принцип тот же, что у тазовской, подшипник здоровенный, менее 2 тыр.
Но что более удивительно - на вшивый узенький ремешок подшипники очень злые, часто двухрядные. А на более злые ремни, не говоря про дизеля, подшипники чуть ли не ступичные
Но ещё ржачнее - паразитный ролик; как я уже выше отметил - круче только меднографитовая втулка
#4096: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 10 Июня 2016 16:24 |
Боже мой! Не перестаю радоваться, что мне с моим 8кл. побоку ваши проблемы.
#4097: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 10 Июня 2016 22:35 |
в некси этой помпой и натягивают ремень, емнип.., и автонатяжителя там нет...
этот ролик, который с завода стоит, тоже Gates делает ?
#4098: Автор: juve0505,
Добавлено: 17 Июня 2016 13:43 |
#4099: Автор: Победитель Четверга,
Добавлено: 17 Июня 2016 19:03 |
#4100: Автор: juve0505,
Добавлено: 18 Июня 2016 17:52 |
juve0505
он от 2112, то есть на моторе 21124 стоит опорный от мотора 2112. разница в конструкции подшипника, он двухрядный, штатный 21126 однорядный. 2112 при сильном износе начинает свистеть, что как бы намекает. штатный разваливается молча.
да шайбу нужно, у меня 4 мм под ролик ина, номер шайбы 21124-01006130-00 выгодно отличается от прочих шайб ровностью поверхностей.
ремень от борта ролика примерно в 1 мм, близко, но не задевает.
если это напрягает- опорник койо, он без бортов, как штатный, как чё на приоровводе в факе, я не ставил, мне ближе европейское качество
шайба есть, например, в автодоке и экзисте
#4101: Автор: Буйный, Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Добавлено: 18 Июня 2016 21:15 |
Я у знакомого на приоре видел ролик от 124го,но под ней не было шайбы