Mikron писал(а):тут обаружил, что элмагнитный клапан ХХ на машинке заглушен
Это как? Что за карб стоит.Mikron писал(а):в инете у всех мнения разные
Здесь тоже Mikron писал(а):наверно расход из-за этого большой (14л/100км зимой)
Не, такое вряд ли из-за ЭПХХ. Хотя чуток бензина он сэкономить позволит, если правильно его использовать (чаще тормозить двигателем), говорят около стакана бензина с полного бака .
По поводу нужен или нет... По-хорошему - не помешает, с ним торможение двигателем заметно эффективнее. Но с нашим "качеством" деталей - уже стОит подумать. У друга был неисправен такой клапан на девятке - ХХ не было в принципе. Купили новый, поставили. Через месяц он тоже сдох :ooo:Psychogenic писал(а):Купили новый, поставили. Через месяц он тоже сдох
На моей тоже заглушен. Хотел восстанавливать, но бюраторщики все хором говорят - фуфло, не парься! Никакой экономии, проблемы одни. Качество идиотское - попробуйте разберите - провода просто нживулены "на соплях", быстро окисляются и т. д.Mikron писал(а):Карб обычный ОЗОН машинка ВАЗ 07 2002 70000 БЗС
Так вопрос нужнали эта система (ЭПХХ) или всё правильно что она не работает, вот в чём вопрос?
Нужна или нет решай сам, к плюсам этой системы можно отнести: повышение эффективности торможения, особенно на озоне, т.к. затыкается последняя дыра, некоторую экономию топлива, правда на практике это мало заметно, ну и насчёт экологии можно ничего не объяснять. К минусам: качество деталей, мозги ЭПХХ с их плавающими порогами(у меня нормально заработал только 6-ой!! блок, да и тот был снят со сгоревшей машины затёртого года выпуска). А о полезности или вредности можно спорить до посинения. Вобщем если запустишь систему хуже точно не будет.Zikmur писал(а):А кто-нибудь может сказать зачем там на карбе стоит микрик??? И нужна ли работа ХХ на больших оборотах???
такая схема у меня (микрик в положении когда закрыта заслонка разомкнут) Может его вобще выкинуть?
Ну выкинь, потом расскажешь об очучениях .
Микрик размыканием сигнализирует, что педаль газа отпущена и, следовательно подачу горючки в системе ХХ МОЖНО отключить. А вот отключать или не отключать в итоге, принимает решение блок ЭПХХ в зависимости от оборотов двигателя. На малых оборотах блок разрешает подачу топливной смеси в систему ХХ, не глядя на микрик, а вот на чуть больших (1500-2000) он уже точно отрубает систему ХХ. Убери микрик, и ЭПХХ будет считать, что ты всегда педаль держишь отпущенной. А значит на определенных оборотах система ХХ будет отключаться, обороты будут снижаться, ХХ включаться, обороты расти, и по достижении порога, опять ХХ выключится. В результате машина будет двигаться рывками. Особенно эффект проявляется при малых открытиях дролсселя, когда работает в основном система ХХ и переходная.
На больших оборотах систему ХХ отключать нежелательно, т.к. она вносит определенный вклад в состав смеси и при работе главной дозирующей системы. Если отключить, будет некоторое переобеднение смеси, для компенсации которого надо будет корректировать настройки всех систем (ХХ, переходной, главной), может также потребоваться корректировка согласования со второй камерой подбором параметров переходной системы второй камеры. Но можно, конечно, всё это не далать и сказать, что всё и так замечательно
.Zikmur писал(а):А кто-нибудь может сказать зачем там на карбе стоит микрик??? И нужна ли работа ХХ на больших оборотах???такая схема у меня (микрик в положении когда закрыта заслонка разомкнут) Может его вобще выкинуть?
Только что объяснялось в
этой теме
Вот OldStudent правильно говорит :grin:Otto Frija писал(а):ЭПХХ нужна, и не только экологии, но и карману.
ИМХО с такой примитивной реализацией ЭПХХ как на жигулях она не нужна, одни проблемы, от частых заклиниваний пневмоклапана до выработок на самом болте ХХ, болтается он там нормально! Вот если бы придумали-бы какой-нибудь другой принцип, типа болта ХХ с электрозапиранием Вкл-Выкл то другое дело., тогда нужна.Тони Хавк писал(а): Вот если бы придумали-бы какой-нибудь другой принцип, типа болта ХХ с электрозапиранием Вкл-Выкл то другое дело
Этот "болт" - электромагнитный клапан (ЭМК) на карбюраторах "Солекс". А на "Озонах" имеем то, что имеем 8-)Владимирыч писал(а):Тони Хавк писал(а): Вот если бы придумали-бы какой-нибудь другой принцип, типа болта ХХ с электрозапиранием Вкл-Выкл то другое дело
Этот "болт" - электромагнитный клапан (ЭМК) на карбюраторах "Солекс". А на "Озонах" имеем то, что имеем 8-)
Да вроде на "Озон" никто и ничто не запрещает поставить ЭМК, правда пороги ЭПХХ поменять надо (или блок 08 ставить) и поставить винт регулировки количества от карба без пневмоклапана ЭПХХ.OldStudent писал(а):Да вроде на "Озон" никто и ничто не запрещает поставить ЭМК, правда пороги ЭПХХ поменять надо (или блок 08 ставить) и поставить винт регулировки количества от карба без пневмоклапана ЭПХХ.
Правильно, но это уже переделка, а мы говорим о штатных системах. Как переделать можно прочитать
ЗДЕСЬPsychogenic писал(а):кое-как доехал на подсосе:
Надо было вакуумную трубочку, идущую от коллектора к клапану, переключить прямо на карб - дело 30 секунд!Владимирыч писал(а):вакуумную трубочку, идущую от коллектора к клапану, переключить прямо на карб
Да знаю я, но посреди ЖД переезда это делать не айс, а за ним уже недолго ехать оставалось Mikron писал(а):Карб обычный ОЗОН машинка ВАЗ 07 2002 70000 БЗС
Так вопрос нужнали эта система (ЭПХХ) или всё правильно что она не работает, вот в чём вопрос?
Функциональное назначение ЭПХХ - отключать подачу топлива при при ненажатой педали газа и оборотах коленвала выше холостого хода, т.е. в режиме торможения двигателем.
Сейчас выпускаются карбюраторы ОЗОН 2105- и 2107-1107010-25, на старых, которые без 25, игла количества смеси была приделана к диафрагме, а винт количества смеси ограничивал ее перемещение. На тех, что с 25, диафрагмы нет, винт непосредственно перемещает иглу.
Отъездил довольно долго с ЭПХХ, геморрой с ним, безусловно, был, но не очень много, сейчас езжу бех него и разницы не вижу.Цитата:Этот "болт" - электромагнитный клапан (ЭМК) на карбюраторах "Солекс". А на "Озонах" имеем то, что имеем
Вот интерестно а у меня озон и эпхх у меня отключена вместо нее электромагнитный клапан. Сам карб ДААЗ 210720. Насколько знаю сама система ЭПХХ очень не надежкна, покрайней мере электромагнитный клапан точно надежней. Кстати на старом карбе вместо ЭПХХ и электромагнитного стояв вообще механический клапан.Mr_Ice писал(а):Кстати на старом карбе вместо ЭПХХ и электромагнитного стояв вообще механический клапан.
Что за зверь? на что похож?