Camel писал(а):имхо либо фокус либо спектра. не ланс, т.к. у него проблемы в том что запчасти дорогие, а гарантия еще 1год а не 2года, т.к. уже 2008 год пошел.
Все так говорят, прошли те времена.
Вот делал ТО-1 на лансере, 4280 руб.
Фильтр салонный стоит 900 руб., по моему и на спектру где-то так.
После окончания гарантии никто не мешает покупать у неоригиналов и делать в сервисе автоваза.Camel писал(а):почем рулевая рейка на ланс9 и на фф2? сравним? может я и не прав конечно.
А почему тебя интересует именно рейка а не двигатель или кузов?
Видать на фокусе она часто ломается? я угадал?Camel писал(а):можно сравнить цены на любую запчасть.
Надо сравнивать тогда цены на те запчасти которые 100% менять придётся, например свечи, колодки.Kuvshin писал(а):Cпектра - хорошая машина, но последний год на Ижмаше стали экспериментировать с локализацией деталей. Отечественный кондей и т.д. - как результат количество обращений в сервис возросло.
Сужу об этом по профильному форуму.
У меня машина (Спектра) 2004 года ( все детали корейские) - пробег 92 тьс. - меняли резонатор, предохранитель прикуривателя, пару лампочек, плафон салонного света и все.
Если тебя не волнует размеры машины ( а Спектра самая просторная из всех названных), то я бы рассмотрел вариант Лансера.
Качество сборки для меня приоритетная вещь. Российская сборка фокуса и спектры будут уступать качеству митсубиши. Где его собирают? В Европе? В Японии?
Спектра больше падает в цене, чем Лансер, посмотри на авто.ру
Я выбрал Спектру потому что она реально самая просторная в своем классе. Состязаться с ней может лишь Логан, но он слишком уродлив, имхо.
В Лансере, Алмере мне тесно.
Кстати, как вариант можешь рассматривать Нисан Алмера классик.
Скорее здесь имелся в ввиду лансер до рейстайлинга. После рестайлинга он заметно изменился в плане простора задним пассажирам.Camel писал(а):это не запчасти, а расходники.
хотя может ты и прав, что их тоже сравнивать надо
Только их и надо сравнивать потому что их менять точно придётся а всякие там рейки далеко не факт.