компьютер для шеврале АВЕО II [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: компьютер для шеврале АВЕО II Автор: NEONОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 18:12
не пинайте пожалуйста! Вопрос есть авто Шеврале Авео и бортовой комп. "multronics SE-50" кто устанавливал? Какие проблемы с установкой а главное где посмотреть советы по подключению?????Дайте пожалуйста сылку.Ну больно оченнь надо.Спасибо заранее.
#2:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 18:28
http://hexagon.narod.ru/images/Aveo/Aveo_comp.rar - установка БК на Авео - комп другой, но принцип я думаю тот же
инструция к SE-50

#3:  Автор: NEONОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 21:02
спасибо Sanya P !!! Может кто то ещё что то посоветует?????
#4:  Автор: axxisОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 14:10
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=1896

Я себе взял 1031U - установка читай ту же тему, ИМХО он поинтереснее.

#5:  Автор: NEONОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 22:02
Спасибо за ссылки axxis Бросайте ещё!!! буду признателен за советы.
#6:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 13:57
SE-50 по конструктиву без доработки рамки магнитолы не влезит, если только вместо магнитолы. И прямого протокола АВЕО не поддерживает, но может работать с этой машиной по протоколу ОБД-2.
Поддерживают оригинальные протоколы АВЕО: VG1031U/UPL/GPL/, для 2-х последних достаточно воткнуть вилку диагностики ОБД-2 входящую в комплект МК.

#7:  Автор: NEONОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 23:43
multitronics SE-50 по конструктиву без доработки рамки магнитолы не влезит, если только вместо магнитолы. И прямого протокола АВЕО не поддерживает, но может работать с этой машиной по протоколу ОБД-2
Я не понял что это значит???? Получается что я взял комп и теперь не смогу его подключить?? Или что..... Напиши.....

#8:  Автор: axxisОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 10:34
Подключить сможешь, только не через диагностический разъем и К-линию, а напрямую - к проводам форсунок и т.д. При этом функция диагностики ошибок будет недоступна, остальные параметры будут работать нормально, а вот эти VG1031U/UPL/GPL/ работают с К-линией и диагностику делают нормально. читай мою ссылку и не поленись пройтись там по соседним веткам, там все разжевано.
#9:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 17:41
axxis писал(а):

Подключить сможешь, только не через диагностический разъем и К-линию, а напрямую - к проводам форсунок и т.д. При этом функция диагностики ошибок будет недоступна, остальные параметры будут работать нормально, а вот эти VG1031U/UPL/GPL/ работают с К-линией и диагностику делают нормально. читай мою ссылку и не поленись пройтись там по соседним веткам, там все разжевано.


Ничего подобного, читайте внимательно, будет работать то линии диагностики по универсальному протоколу ОБД-2 с чтением ошибок, их текстовой расшифровкой и сбросом. Единственное, что еще потребуется подключить для SE-50 в режиме ОБД это форсунку. Сдесь больше вопрос по конструктиву - как влезет.

#10:  Автор: NEONОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 08:32
Всё подключил!! Работает но проблема с подключением ДУТ.не знаю куда подключить?????????????
#11:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 14:36
NEON писал(а):

Всё подключил!! Работает но проблема с подключением ДУТ.не знаю куда подключить?????????????


Можно подключиться непосредственно к ДУТ (длинны провода МК должно хватить). А нужный провод определить методом тыка посредством швейной иголки, при включенном зажигание напряжение на нем должно быть в пределах 0,1-9 Вольт и при раскачки машины напряжение должно скакать.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU