axxis писал(а):Подключить сможешь, только не через диагностический разъем и К-линию, а напрямую - к проводам форсунок и т.д. При этом функция диагностики ошибок будет недоступна, остальные параметры будут работать нормально, а вот эти VG1031U/UPL/GPL/ работают с К-линией и диагностику делают нормально. читай мою ссылку и не поленись пройтись там по соседним веткам, там все разжевано.
Ничего подобного, читайте внимательно, будет работать то линии диагностики по универсальному протоколу ОБД-2 с чтением ошибок, их текстовой расшифровкой и сбросом. Единственное, что еще потребуется подключить для SE-50 в режиме ОБД это форсунку. Сдесь больше вопрос по конструктиву - как влезет.NEON писал(а):Всё подключил!! Работает но проблема с подключением ДУТ.не знаю куда подключить?????????????
Можно подключиться непосредственно к ДУТ (длинны провода МК должно хватить). А нужный провод определить методом тыка посредством швейной иголки, при включенном зажигание напряжение на нем должно быть в пределах 0,1-9 Вольт и при раскачки машины напряжение должно скакать.