Респектище
GVG писал(а):На сколько я понял из распиновки, убираем ДФ и подцепляем катушку с 8v и машина поедит, правда в попарно парралельном режиме впрыска, для нормальной работы надо как то коммутировать 1-2 и 4-5 контакты ЭБУ
ДФ остаёцца
Не нужны - 1 и 4 пины,
3 - сам по себе - масса зажигалки,
2 пин - 1а КЗ - зажигалка 2-3цилиндр,
5 пин - 1б КЗ - зажигалка 1-4 цилиндр,
13 пин - 15 КЗ - питание от замка 8-)
Вроде всё просто GVG, смотри внимательнее
===================================
1 21114 - Не используется / 21124 - Катушка зажигания 2 цилиндра.
2 21114 - Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. / 21124 - Катушка зажигания 3 цилиндра.
3 Масса цепи зажигания
4 21114 - Не используется / 21124 - Катушка зажигания 4 цилиндра.
5 21114 - Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. / 21124 - Катушка зажигания 1 цилиндра.
=======================================
Kirill111 писал(а):Жанмор сдай обратно пока не поздно
У меня они и 100 км не прошли, хуже проводов не знаю. На 16вэ либо Пакард, либо Слоны. Не сдашь жанмор - потом вспомнишь мои слова и будешь жалеть.
У меня есть запасные - Пакард
Вот наепнуцца, тогда и сдам, а так, что я сейчас продавцу скажу... 8-)Kirill111 писал(а):На 16вэ либо Пакард, либо Слоны. Не сдашь жанмор - потом вспомнишь мои слова и будешь жалеть.
господи, да почему же так все на шамана с бубном похоже, если даже банальные провода на одном типе двигателя работают на другом нет, что за физика процессов такая? Честно говоря не бред уже смахивает.
У одного катушки палыхают одна за одной, у другого с проводами что-то случается... ППЦ.Кир-кук писал(а):Вот наепнуцца, тогда и сдам, а так, что я сейчас продавцу скажу...
и что с нимим случится? Изоляцию пробьют? Визуально как это будет выглядеть?GVG писал(а):А ты пытаешся половину управляющих импульсов убрать. Если только ПО переписать, что бы зажигание было постоянно в попарно параллельном режиме не смотря на наличие ДФ тогда да, можно откинуть контакты
ПО будет переписывацца - это ясно,
но, 21114 моторе ДФ присутствует, а пины 1и 4 - не используются 8-)
Darkon писал(а):Кир-кук писал(а):Вот наепнуцца, тогда и сдам, а так, что я сейчас продавцу скажу...
и что с нимим случится? Изоляцию пробьют? Визуально как это будет выглядеть?
Визуально - резиновый наконечник аж прожигает
А про Джанмор, лучше Кирилла спросить, я пока не в курсе 8-)Кир-кук писал(а):ПО будет переписывацца - это ясно
Я бы не стал этого делать
+
Хорошая противоугонная функция.
-
теряется унификация
Спец версия даже тиражного ПО и как следствие из за индивидульности будут делать позже если вообще не надоест только под тебя править. Программисты народ ленивый
Не знаю на сколько просто это реализовать.Darkon писал(а):Кир-кук
кстати по поводу катушек, где-то видел пдфки в которых описывалось сравнение поддельных ДМРВ и настоящих Бошевских, тоже самое и про катушки. Может у тебя поддельных старых хоязин поставил?
У меня всё нормально с "качеством" 8-)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163737
GVG писал(а):+ Хорошая противоугонная функция.
Что, ещё одна :-D
GVG писал(а):- теряется унификация
Типа, если у меня блок крякнет, да ???
- Пойду и куплю 8кл Я7.2
GVG писал(а):Спец версия даже тиражного ПО и как следствие из за индивидульности будут делать позже если вообще не надоест только под тебя править. Программисты народ ленивый
Не знаю на сколько просто это реализовать.
Я тоже не знаю.. ,
ну раз программисты меня ещё к чёрту не посылают,
значит - пока можно
Kirill111 писал(а):Кстати2, наскока я помню жанмор стоит смешных каких-то денег, 700 рублей чтоль. Неспроста это
Кирилл, провода - нивапрос ващще ни разу, ладно GVG писал(а):Кир-кук
Давай всеже не на уровне ПО делать коммутацию управляющих импульсов, тогда решение будет тиражируемым и легко повторимым. А то захотят повторить, а софта
Имха : Без вмешательства в ПО - ничего не прокатит 8-)
От 21124 проводки остается два лишних провода,
их либо "паралелить" , те - 4 провода на 2 к новой КЗ от 21114
(я этого делать не стану, ибо боюсь чё-нить сжечь нафиг ),
либо в 21124 мозг "приклеить" зажигание от 21114 - это ПО 8-)
Может быть, чтобы совсем просто "всё купить в магазине"
- возможно ещё потребуется замена ЭБУ с 21124 на 21114.
Но, это точно утвержать не берусь 8-)GVG писал(а):Кир-кук писал(а):- Пойду и куплю 8кл Я7.2
С зажиганием может и хорошо будет, а вот с составом смеси
Уж лучше тогда 16 кл и ДФ отключить. В принципе тебе решать но мое IMHO надо идти по пути наибольшей унификации.
Да ладно вам - сделаю я всё в полчаса и с зажиганием и составом.
К слову первую 1.8 я увидел с модулем и бессливной рампой.
Чем бы дитя не тешилось -або вотки не просило
Мне в принципе всё равно что там нагородят - лишь бы до меня как то доехало. Ничё не меняйте и не покупайте (блок) -я сделаю всё на чём есть 8-) Приклею тебе (ну то есть машине :-D ) менеджмент четырёхвыводной катушкой на 16 кл блоке. Ибо он -универсальный.Паулюс писал(а):Да ладно вам - сделаю я всё в полчаса и с зажиганием и составом.
К слову первую 1.8 я увидел с модулем и бессливной рампой.
Чем бы дитя не тешилось -або вотки не просило
Мне в принципе всё равно что там нагородят - лишь бы до меня как то доехало. Ничё не меняйте и не покупайте (блок) -я сделаю всё на чём есть Приклею тебе (ну то есть машине ) менеджмент четырёхвыводной катушкой на 16 кл блоке. Ибо он -универсальный.
Ну вот и всё
Паулюс, спасибо !!!
==========================================
Чё сказать-та хотел, изучается спрос 8-) ,
катушки рабочие никому не надо ???
По пицот рублей отдам. Есть 5 штук.
Купившему все 5, 6-ая, чуть подхворая ангиной (чихает на ветру), - бонусом