2112 плохо заводится на горячую. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2112 плохо заводится на горячую. Автор: KkovaОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 10:07
Сразу скажу: проблема не у меня, а у хорошего товарища, сам машинку ещё не смотрел - сегодня собираюсь - хочу предварительно посоветоваться.
Суть: На авто стоит сигналка аллигатор s250 и эл/мех. блокировка барракуда z5 с оригинальным замком зажигания и кнопкой стартёра (это я к тому, что хозяин грешит на неё (сигу и блокировку), но мне кажется напрасно). На холодную всё ОК. На горячую, точнее слегка подостывшую, появляется проблема, особо отмечу НЕ РЕГУЛЯРНО!!: при повороте ключа начинает работать БН, загораются лампочки на панели, всё вообщем как положено, затем, когда тухнут лампочки, нажимаеш на кнопку стартёра и.... тишина - стартёр не крутит, при 2й 3й... попытках то же самое. Только спустя некоторое время (8 - 10 минут), когда двиг подостынет, машинка запускается, причем легко. Вопрос: мне кажется проблема в датчике температуры ОЖ (обрыв в его цепи или внутри датчика, который возникает при температуре, близкой к 90гр.), так ли это? Если нет, жду других вариантов.

#2:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 11:38
прежде чем копатся с сигналками и тд. Советую проверит провода на стартер... особенно уделить внимание массе и проводу от минуса аккума на двигатель... Похоже что при нагреванииотходит масса, потом остынет и снова контачит...
#3:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:38
Была похожая ситуация. Как двигатель горячий, пять минут простоя и не хочет заводиться. Прошлым летом поменял стартер вместе с втягивающим и через какоето время все повторилось. Зиму отъездил вроде нормально, как стало теплеть началось все по новой. Вылечил следующим образом: Снял стартер с машины, принес домой. По большому счету мне нужно было только втягивающее реле, но на стоянке стоя раком перед открытым капотом оказалось проще снять весь стартер. Короче дома разобрал я втягивающее реле. Все контакты, пятаки и прочие механизмы как новые, стартеру то полгода! Но вот какая задница: Там где выводы магнитной катушки припаяны к контактам, вот там полная засада! Люди которые припаяли эти выводы, даже не удосужились зачистить провода от эмали! Снаружи висит здоровый ошметок припоя, а внутри контакт еле-еле! Вобщем зачистил, пропаял, собрал и вот уже месяц ни одного холостого старта! О проблеме забыл! При мне парень на СТО приехал с такой же проблемой, ему тупо поменяли втягивающее, думаю через месяц приедет ещё поменяет.
При чем, пытался я найти решение этой проблемы в этом форуме, и все советы которые тут давались, абсолютно были левые, как то:
Замок зажигания.
Реле блокировки стартера.
Приплетали сюда и имобилайзер.
Щетки стартера и всевозможные короткие замыкания - все фигня!
Если плавающая неисправнсть, проявляющаяся с перепадами температуры, ищи непропай и плохие контакты. Удачи!

#4:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:08
Реле блокировки стартера. у меня выличилось когда я его убрал.
#5:  Автор: Loader84Откуда: Орск, Оренбургская область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:39
Имайкин Валентин писал(а):

Как двигатель горячий, пять минут простоя и не хочет заводиться.



Но это при условии что при повороте ключа в замке в положение "запуск двигателя" просто тускнеют лампочки в приборке и стартер не отрабатывает?

У меня немного другая проблема: стартер молотит как угорелый, а двигатель пускается только секунд через 10-15. при чем косяк не всегда и только на горячую. я так понимаю дело не в стартере? или тоже может из-за него быть?

#6:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 13:51
Loader84 писал(а):

У меня немного другая проблема: стартер молотит как угорелый, а двигатель пускается только секунд через 10-15. при чем косяк не всегда и только на горячую. я так понимаю дело не в стартере? или тоже может из-за него быть?


Нужно чистить дроссельный узел (забивается РХХ).

#7:  Автор: Loader84Откуда: Орск, Оренбургская область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 14:25
!Lnur писал(а):

Нужно чистить дроссельный узел (забивается РХХ).


да я уж че только не делал - все без разницы.
создавал уже тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176872&highlight=
так там ничо не подсказал никто, езжу до сих пор матерюсь[/url]

#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 15:44
Loader84 писал(а):

!Lnur писал(а):

Нужно чистить дроссельный узел (забивается РХХ).

да я уж че только не делал - все без разницы.
создавал уже тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176872&highlight=
так там ничо не подсказал никто, езжу до сих пор матерюсь[/url]


Ответил в той теме.

#9:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 17:04
Имайкин Валентин писал(а):
Как двигатель горячий, пять минут простоя и не хочет заводиться.


Но это при условии что при повороте ключа в замке в положение "запуск двигателя" просто тускнеют лампочки в приборке и стартер не отрабатывает?


Все верно, стартер молчал, не смотря на падение напряжения. Плохая пайка во втягивающем реле. Большое сопротивление в месте контакта, как следствие слабый ток через катушку и силы магнитного поля не хватает для втягивания сердечника. Как пропаял, до сих пор забот не знаю.

#10:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 21:35
Тоже есть. Проедусь часик, стану возле магаза. Отойду на 10 минут, сажусь, ключ на старт - напряжение падает, стартер молчит. Ключ обратно, снова на старт - молчит. С третьего раза, либо, если подержать подольше - пых, и с полтычка завелись... На замок грешил вообще-то...
#11:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 20:25
hakimus писал(а):

Тоже есть. Проедусь часик, стану возле магаза. Отойду на 10 минут, сажусь, ключ на старт - напряжение падает, стартер молчит. Ключ обратно, снова на старт - молчит. С третьего раза, либо, если подержать подольше - пых, и с полтычка завелись... На замок грешил вообще-то...



Очень прошу совета опытных по теме форумчан, без обид для остальных. Описанная в комменте ранее проблема так и осталась. Сегодня при тех же условиях я встал напрочь.
Выхожу, ключ на старт, напруга падает, то есть идет на стартер - тишина. Так я пропробовал минут 15. На момент первой заводки двиг был горячий, при включении зажигания заводился карлсон. При температуре 91 так и не завелся. Та же тишина. Открыл капот, подергал (сразу скажу, что скорее потрогал, нежели подергал интенсивно) тонкий на стартер, провода ДПКВ (скорее всего направно, если бы не контачило - обругался бы БК). Не закрывая капот решил стартнуть еще раз. Завелась сразу же. На момент старта температура - 84. Ну не на концевик же капота грешить :-D
Что сделать, чтобы эта болезнь с заводкой на горячую вылечилась? Спасибо!!!

Upd: Гм, смотрю в книгу... А тут обсуждается та же тема
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=183064&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 10:48
hakimus писал(а):

Выхожу, ключ на старт, напруга падает, то есть идет на стартер - тишина. Так я пропробовал минут 15. На момент первой заводки двиг был горячий, при включении зажигания заводился карлсон.


Это - ДТОЖ 8-)
Если с него нет сигнала - горячий двиг не заводицца.
БК при этом находицца в думках Smile

#13:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 14:31
Кир-кук
А я как раз звонил тебе вчера в момент трабла - спросить. Кир-кук был непреклонен :-D
Не заводится, или стартер не крутится? У меня-то именно стартер не крутил.

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 16:56
hakimus писал(а):

Кир-кук
А я как раз звонил тебе вчера в момент трабла - спросить. Кир-кук был непреклонен :-D
Не заводится, или стартер не крутится? У меня-то именно стартер не крутил.

Стартер про мозги ващще не в курсе Smile
Конечно - не заводится.
Не крутит стартер - стартер, сига, замок 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU