bibikin писал(а):Есть какой-то способ более щадяще включать неисправную 1-ю передачу?
Надо выжать сцепление, перевести на нейтраль, отпустить сцепление, газануть, выжать сцепление и воткнуть первую.
ИМХО у тебя с синхронизатором первой передачи что-то не так, а может масло некошерное?bibikin писал(а):Стоя на месте все включается нормально.
bibikin писал(а): на 2-й, стартовать на ней в натяг,
непонятки...
перегазовка знаешь что такое? едешь ты на второй, и пора врубать первую, сначала со второй в нейтраль, сцепу отпустил, газанул до 2500 примерно, и сразу первую. Попробуй, может поможет до ремонта.
Я при переходе на пониженную часто так делаю, и не потому, что по другому не вкл.
А так имхо коробку на разбор. Задняя легко вкл.?bibikin писал(а):В общем, я стараюсь первую не трогать лишний раз. Уже даже привык ездить на 2-й, стартовать на ней в натяг
это когда нет возможности (времени) переключиться на первую (ситуация на дорогах сложная), хотя надо бы (скорость уже низкая, но нужно стартануть), а приходится с полувыжатым сцеплением разгоняться на 2-й передаче.
Задняя включается вроде нормально, но в первый раз когда её включаешь, немножко цепляет, слышен типо толчок по ручке КПП, а потом вроде нормально.