Тоже купил = ) TT 2111, детство, юность, отрочество [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#401:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:08
не по теме вопрос если ставить ДАД и ДТВ проводка для мозгов Январь 5,1 2112 *******-41 что там вырвать не нужное? подключение ДАД и ДТВ по схеме разобрался.Если я хочу дуть 0,4 бар как это сделать как я понимаю нужен клапан на входе ресивера которым управляет бусть контролер при избытке пример 0,5 бар клапан открывается и лишнее выпускает под капот тем самым сохраняя надув 0,4 бар правильно ли я расуждаю?
#402:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:18
Barsik-Punk писал(а):

что там вырвать не нужное?


Ничего, просто прокинуть дополнительные провода, а старые оставить навсякий случай.

#403:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:25
Я про пример: запрос вкл кондиционера, реле вкл кондиционера, адсойбер, лямда.Мне это нафиг не надо у меня тазик а не ИНО , а таз должен быть суровым и некомфортным
#404:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:26
Цитата:

а таз должен быть суровым и некомфортным



+1 hehe

#405:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:29
Barsik-Punk писал(а):

Если я хочу дуть 0,4 бар как это сделать как я понимаю нужен клапан на входе ресивера которым управляет бусть контролер при избытке пример 0,5 бар клапан открывается и лишнее выпускает под капот тем самым сохраняя надув 0,4 бар правильно ли я расуждаю?

Про это что кто думает важно очень

#406:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:33
Barsik-Punk писал(а):

лямда.


Она нужна.
Barsik-Punk писал(а):

запрос вкл кондиционера, реле вкл кондиционера


Под них в лучшем случии из ЭБУ колодки выведены.

#407:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:40
да но если 2 лямды тогда надо одну убрать так?н*х две адсойбер вообше не собираюсь подключать
#408:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 21:08
Тогда да, одну оставить надо Smile
#409:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 21:15
нашел что ставили в 2108 турбо + полный привод поршни от фиата вот ссылка http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/1178149/?page=3
#410:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 23:21
Barsik-Punk писал(а):

запрос вкл кондиционера


Эта колодка болтается прямо у ЭБУ и идет на него, там проводов от силы 10 см и в моторный отсек они не выходят.

Barsik-Punk писал(а):

реле вкл кондиционера


Такой не бывает вообще Smile

#411:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 00:10
Barsik-Punk
Цитата:

нашел что ставили в 2108 турбо + полный привод поршни от фиата вот ссылка http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/1178149/?page=3


И чего из этого?
Цитата:

Если я хочу дуть 0,4 бар как это сделать как я понимаю нужен клапан на входе ресивера которым управляет бусть контролер при избытке пример 0,5 бар клапан открывается и лишнее выпускает под капот тем самым сохраняя надув 0,4 бар правильно ли я расуждаю?


У тебя каша в голове. Вестгейт и блоу офф это 2 разных клапана, и служат они совсем разным целям. На Team-RS дофига всего написано по турбостроению, читай.
Цитата:

я хочу дуть 0,4 бар


Городить турбу ради пол бара - это маразм ИМХО.

#412:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 20:02
мда, человек пожертвовал давляком ради еле набирающихся 1.7 Good
#413:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 20:53
Boriskin
Ну низ он не под турбу сторил изначально...

#414:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 23:44
это точно те ребята в дули 1,2 бар с степень сжатия была 10 с копейками поршням хана просят дроселя назад + их доплата думаю отдать или нет
#415:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 00:48
весёлые парни ROFL ROFL ROFL ROFL
клоуны Good

#416:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 07:36
мне че делать? я еще дрочеля не ставил да и обкатку накатал всего около 1400 км
#417:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 08:48
Barsik-Punk писал(а):

мне че делать?


мне кажется главное не спешить... а то, что-то мне кажется у тебя в голове венегрет из всяких разных знаний подчерпнутых из инета.

#418:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 12:37
Atomic-DM писал(а):

Barsik-Punk писал(а):

мне че делать?


мне кажется главное не спешить... а то, что-то мне кажется у тебя в голове венегрет из всяких разных знаний подчерпнутых из инета.


Good точняк буду подики в двери мутить чем двиг насиловать

#419:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 23:12
Еще вопросик чем регулируется надув в двиг если нет буст контролера?
#420:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 23:30
есть чудо буст контроллер.

шайбочка называется hehe

поджимаешь ее и буст вуше, разжимаешь и буст ниже

#421:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 11:09
Barsik-Punk писал(а):

Еще вопросик чем регулируется надув в двиг если нет буст контролера?

уменьшением\увеличением сечения трубки с улитки на вестгейт
можно скобой зажимать, можно хомутом, можно жиклеры подобрать

#422:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 20:42
Boriskin писал(а):

уменьшением\увеличением сечения трубки с улитки на вестгейт
можно скобой зажимать, можно хомутом, можно жиклеры подобрать

это геморой а как буст контролером это делать как можно подробней и какой брать кроме апекси

#423:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 21:24
Barsik-Punk Ты всетаки определись че ты делаешь турбу или дрочеля, а то у тебя бред какойто получается.
Цитата:

это геморой


В чем геморой просто давляк не льзя менять, а буст контролером можно прямо на ходу изменять давление наддува, хочешь вручную, хочешь в зависимости от передачи.

#424:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 21:25
Barsik-Punk писал(а):

Boriskin писал(а):

уменьшением\увеличением сечения трубки с улитки на вестгейт
можно скобой зажимать, можно хомутом, можно жиклеры подобрать

это геморой а как буст контролером это делать как можно подробней и какой брать кроме апекси


чё ты там менять собрался на 0.4 бар?

#425:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 21:36
не если дуть так дуть как минимум 1,2 -1,5 бар и проршни от нивы на чужем опыте проверил они не довольны даже не знаю сколько дунули но степень была 9-11,5




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 17 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU