Регулировка Холостого Хода (Карбюратор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: IgrdvОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:44
Danaos

Я пробовал.
Я не могу выставить вообще больше 900 и то только если винт кол-ва на 8 оборотов!
Винт качества на максимуме. Влево или вправо - обороты падают.

Если я отверну винт кол-ва на 3 оборота то ХХ будет около 600!

#102:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 13:32
А че у вас с винтом переходной системы? он уже вскрыт? вы его крутили?
#103:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 13:33
Danaos
Смотреть придется всё похоже, теперь и на сетку этой бяки наволокло.
Igrdv
Завязывай с математикой, выставляй ХХ по мотору, здесь где-то было, и
Danaos тебе подробней некуда отписал. А чем собственно цифра 8 то пугает?

#104:  Автор: IgrdvОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 13:36
mdiman21043 писал(а):

А че у вас с винтом переходной системы? он уже вскрыт? вы его крутили?



Не смотрел.
А где он находится?

#105:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 13:51
В этой теме ссылка уже пролетала но повторюсь
http://lada-faq.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=156
На картинке она прчется за загулшкой винта дозирующей системы.
Там очень все подробнинька написано, главное быть аккуратным.
Чаще всего этот винт вскрывают как раз в ваших случаях из-за забивания этой самой системы. И не возможностью нормально отрегулировать карб. В итоге из-за ленивого мастера получается что ХХ выравнивается но потом равки, дергания, и проблемы на ГТО при проверке на таксичность на переходных режимах.

#106:  Автор: IgrdvОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 05:19
ALEX_69 писал(а):


Igrdv
Завязывай с математикой, выставляй ХХ по мотору, здесь где-то было, и
Danaos тебе подробней некуда отписал. А чем собственно цифра 8 то пугает?



8 оборотов - это нормально вообще?
Ну , а сколько должно быть?

#107:  Автор: IgrdvОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 05:33
mdiman21043 писал(а):

В этой теме ссылка уже пролетала но повторюсь
http://lada-faq.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=156
На картинке она прчется за загулшкой винта дозирующей системы.
Там очень все подробнинька написано, главное быть аккуратным.
Чаще всего этот винт вскрывают как раз в ваших случаях из-за забивания этой самой системы. И не возможностью нормально отрегулировать карб. В итоге из-за ленивого мастера получается что ХХ выравнивается но потом равки, дергания, и проблемы на ГТО при проверке на таксичность на переходных режимах.



На выходных попробую.

#108:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 21:52
Igrdv писал(а):

Ну , а сколько должно быть?


Столько чтобы двиг нормально работал, он точно обороты винта не считает Smile , начальная установка кажется чтобы около 1мм резьбы с внутренней стороны выглядывало, сам никогда обороты не считал. Мало того, при выискивании положения "до упора", можно запросто сдвинуть дросселирующую шайбу в канале ХХ, она или канал эмульсионный перекроет, или вообще за него уйдёт , во веселуха начнётся. Если будешь винт под пломбой трогать, посчитай на сколько оборотов вывернут, потом столько-же сделаешь.

#109:  Автор: maximkatnОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 16:59
[quote="Igrdv"]
ALEX_69 писал(а):


Igrdv


8 оборотов - это нормально вообще?
Ну , а сколько должно быть?



если не поднимаются обороты открути полностью и посмотри на конус.
у меня одна свеча не работала и я тоже не мог холостых добавить,поменял свечку и все ок(на несколько оборотов завернул еще)

#110:  Автор: IgrdvОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 05:51
Всем , привет!
Выставил ХХ - 850!
Винт кол-ва - 3,5 об., качества около 2.

ЗАЖИГАНИЕ пришлось регулировать! Было позднее(УОЗ).
Подрегулировал УЗСК.
Стробоскопа нет, УОЗ выставил по лампочке.
ХХ - 850.
Двиг стал работать тише.Меньше нагревается.
Покатался. Динамика появилась. Тянет гораздо лучше.

Кстати. Пломба нет. Винт открыт. Значит крутили?
Я не стал трогать.

#111:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 22:45
Igrdv
Опять ты обороты считаешь Smile . Раз всё нормально, не трогай винт, пломба возможно сама вывалилась, а мож и кто чего добивался.

#112:  Автор: Nick684Откуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 21:51
Здравствуйте. У меня проблема с прохождением ГТО. Повышенный уровень СО на оборотах.Карб 07 Озон. Первый раз ездил-показало 4
,5% при максимальной норме 2%. Посавил пятёрочные жиклеры в первую камеру-топливный 107, воздушный170. Еду на ТО показывает-3,5%. По машине вижу-обеднять смесь уже некуда. Отсюда вопрос-модет кто знает до каких оборотов на смесеобразование влияет заводской подстроечный винт? У нас проверку на повышенных производят при 2500 об.Есть ли смысл убирать заглушку и рыегулировать его?

#113:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 23:33
Насчёт всевозможных ГТО, у меня мнение сложилось очень нехорошее, не для того их строят чтобы все проходили, после настройки чтобы пройти СО авто на тормозные барабаны вползало еле-еле с бешенными прогазовками, а с них вылазило ещё хуже, разогнаться негде.
Nick684 писал(а):

Есть ли смысл убирать заглушку и рыегулировать его?


Регулировать-то получится, тк переходная в этом режиме во всей красе, есть ли смысл, если с катализатором заворачивают из-за "завышенного СО", а на тойоте с пробегом 100км неравномерность тормозных усилий двукратная. Если уж крутить вздумаешь посчитай обороты до полного закрытия канала иглой, чтобы потом восстановить. Сильно душением не увлекайся, пропуски вспышек если пойдут, по СН можешь не пройти.

#114:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 13:28
В марте чистил карб (ОЗОН), менял иголку, диафрагмы на ускорительном и пусковом, ставил уровень, жиклёры не трогал. После этого выставлял холостые и смесь по ИКС-свече, добившись голубых вспышек.
Когда проходил ГТО (в апреле), намеряли СО: на х.х. в 6 раз меньше нормы (!!!), а на 2500 об/мин. - в 3 раза больше нормы. Съездил рядом на СТО. Дядя накрутил по газоанализатору винты на карбе и сказал: "По СО всё будет Ok, но переть авто будет хуже". Холостые выставил 900 об/мин. Съездил я на ГТО, всё прошёл. С тех пор минул месяц. Чтобы динамика сильно изменилась - я бы не сказал. Но, в тот же день после всех накруток появилась проблема - иногда при резком сбросе газа мотор глохнет. Сильно не напрягало, но всё же неприятно. Расход по трассе стал 6,6 л/100км, в городе - около 8 литров. Раньше было процентов на 5-10 побольше.
Что делать? Решил добавить винтом качества, а он оказывается был до отказа завёрнут! На полоборота сейчас отдал, машинка едет также. Вообщем посмотрю пока будет ли дальше глохнуть.
Вопрос. Это нормально было, когда винт качества полностью завёрнут?

#115:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 14:21
Archangel писал(а):

Вопрос. Это нормально было, когда винт качества полностью завёрнут?


Для прохождения ТО - да.

#116:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 17:05
Archangel писал(а):

винт качества полностью завёрнут


А у меня если полностью завернуть, авто глохнет.
Пропускает наверно этот винт у тебя.

#117:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:12
DmitryO70 писал(а):


А у меня если полностью завернуть, авто глохнет.
Пропускает наверно этот винт у тебя


Не факт , параллельно этому винту жиклёр стоит, значит его хватает.

#118: обороты Автор: wolcenok2005Откуда: МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 10:43
Игорек99 писал(а):

_sav_
Я винт 3 не трогал с 2000 года hehe ,кручу только №2.



У меня тоже.... при прокрутки 3 винта ни чего не произошло - прокрутила практически до конца -против часовой стрелки -а ей хоть бы хны.... вкрутив заглохла..... а вот 2 винт хороший только им выравнила.... потом по слуху оба подкрутила оставила на 1000 буду ждать продолжения...
Спасибо за фотку очень помогло!!! Wink

#119:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 16:06
mdiman21043 писал(а):

В этой теме ссылка уже пролетала но повторюсь
http://lada-faq.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=156
На картинке она прчется за загулшкой винта дозирующей системы.


Господа, скажите пожалуста во всех ли Озонах этот винт за заглушкай есть?
А то стал регулировать мужику на работе, опа а винта то нет, заглушку побоялся высверливить: вдруг там нифига нет, а только дырка.

А вообще ситуация интересная - при закручивании польностью винта качества обороты максимальные, при откручивании падают. Явно что-то не так.

#120:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 22:51
Raynor писал(а):

А то стал регулировать мужику на работе, опа а винта то нет, заглушку побоялся высверливить: вдруг там нифига нет, а только дырка.


А как определил что нет, заглушку ведь не трогал Smile ?
Raynor писал(а):

Господа, скажите пожалуста во всех ли Озонах этот винт за заглушкай есть?


У всех.
Raynor писал(а):

при закручивании польностью винта качества обороты максимальные, при откручивании падают. Явно что-то не так.


Глянь жиклёры ХХ, возможно воздушный закакан почти до упора, ещё вариант ТЖ стоит лошадиный, на 05 любят местами менять с ПС 2 камеры. Ещё вариант сопатит бензонасос бензин в поддон по чуть-чуть, чтобы откинуть эту версию сними с карба и воздухана шланги вентиляции, не полегчает - смотрим сам карб.

#121:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 09:08
ALEX_69 писал(а):

А как определил что нет, заглушку ведь не трогал ?


Ага вот и спрашиваю th2
ALEX_69 писал(а):

У всех.


Отлично тогда маленько проще жить станет.
ALEX_69 писал(а):

Глянь жиклёры ХХ, возможно воздушный закакан почти до упора, ещё вариант ТЖ стоит лошадиный, на 05 любят местами менять с ПС 2 камеры. Ещё вариант сопатит бензонасос бензин в поддон по чуть-чуть, чтобы откинуть эту версию сними с карба и воздухана шланги вентиляции, не полегчает - смотрим сам карб.


Спасибо за советы на счёт бензонасоса то я не подумал, ну да ладно проверим, теперь главное до винта добраться.

#122:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 17:12
ALEX_69
у меня та же проблема, карб 2107-1107010-20 только простите не понял что такое тж и пс обьясните пожалуйста, также у меня умельцы кретили ещё винта которые сверху находятся на первой большой на второй камере поменьше, заглушек там небыло подскахите пообстоятельней как провести регулировку

#123:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 22:16
11POISON11 писал(а):

не понял что такое тж и пс


Топливный Жиклёр и Переходная Система.
11POISON11 писал(а):

также у меня умельцы кретили ещё винта которые сверху находятся на первой большой на второй камере поменьше


Чёт похоже речь идёт ожиклёрах ХХ и ПС второй камеры, они должны быть затянуты до конца. Заслонки обеих камер должны тоже быть закрыты до конца упорными винтами, по принципу "лишь-бы не клинили".
11POISON11 писал(а):

подскахите пообстоятельней как провести регулировку


Глянь первую страницу, там об этом разговор.

#124:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 16:25
ALEX_69
если затянуть полностью большой жиклёр(который сверху) то обороты не держит, стоить ослабить на четверть оборота и нормально и заводится и обороты держит

#125:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 16:53
11POISON11 писал(а):

ослабить на четверть оборота и нормально и заводится и обороты держит


Вот и щель для "левого" бензина, верный путь пожрать бензин и зачумазявить свечи. Пытаемся найти положение винтов при затянутом до конца жиклёрепри котором более менее нормально работает, если при этом винт качества вывернут до конца то смотрим не засорён ли жиклёр, для верности проширнём проволочкой, если не полегчало - ищем подсос воздуха внизу карба, проливая из шприца бензинчиком аккуратно, на заведёном двигателе при попадании бензина на место подсоса обороты резко изменятся.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU