11POISON11 писал(а):а как отрегулировать жиклёр переходной системы, на сколько примерно выкручивать
Это про винт заводской регулировки, тебе сейчас его вообще завернуть до конца можно, если откручен, но пока с этим погодим. 11POISON11 писал(а):жиклёр ХХ нормальный
проширивал, или просто глянул?11POISON11 писал(а):а вот шприцом боязно как то вдруг полыхнёт, движок то горячий всё таки,
Да чтож он до красна греется что-ли, аккуратно, не куря рядом, 11POISON11 писал(а):держит холостой ход токо при чуть открученом ХХ прям просто приослабить и всё а иначе глохнет зараза как ни старайся
Обеднена смесь, надо найти причину, если подсос воздуха - определиться где он, если нет подсоса - будем дальше думать. А с чего такая беда началась-то вообще?11POISON11 писал(а):ещё хотелось бы спросить на винте регулировки качества должна быть резинка, а то у меня нет,
Обязательно.11POISON11 писал(а):завернуть и жиклёр ХХ и винт регулировки переходной системы до упора
Да для начала.11POISON11 писал(а):помню при открытой первой приперемещении пневмоштока втора легко отркрывается сама
Конечно, иначе пневмокамера её не осилит.11POISON11 писал(а):кстати приподнятом штоке пневмопривода, заслонка второй камеры не открывается сама,
Открываться она будет только когда её разблокирует привод первой камеры, т.е. открыть камеру до конца. Шток поворачивает сектор, который тянет пружину, которая в свою очередь ворочает ось заслонки. 11POISON11 писал(а):ещё в верхней части карба как я понял рядом споплавком должно быть запрессовано две латунные втулочки
Это жиклёры эконостата, та что осталась это эмульсионный , рядом с ним топливный , оба 150. Вытащить его можно аккуратно ввернув подходящий саморез, и выдрать его оттуда. 11POISON11 писал(а):и простите за надоедливость,там ещё есть винт регулировки ускорительного насоса, у меня он полностью затянут, так ли это должно быть
11POISON11 писал(а):там ещё есть винт регулировки ускорительного насоса, у меня он полностью затянут, так ли это должно быть
Это просто заглушка, почему называют регулировочным хоть ты тресни не пойму, на 151 карбах - да, им регулируется подача УН, а здесь такая-же заглушка как и рядом с ним, только та запресована э эта закручивается.11POISON11 писал(а): лучше чем совсем ничего
На 06 ВЕБЕРЕ эконостата совсем не было, и ничего летали на нём только в путь. Найди где нибудь у ремонтников крышку разбитую-кривую-горбатую и выколупни их из неё, у ОЗОНОв они одинаковые.11POISON11 писал(а):а пружинка навёрнута вокруг эксцентрика к которому крепится шток
За один усик пружины тянет поводок, кот крепится к штоку, а вторым концом пружина тянет заслонку. Или стоИт не правильно, или мож кончик обломился.11POISON11 писал(а):поставил карб стал заводить, возникла такая проблемка, заводится , работает секунды 2 глохнет, опять заводишь, таже ситуация, на третий раз заводится и работает нормально, происходит только на холодном движке,
Знаменитый ОЗОНовский "синдром пуска с третьего раза". Самый простой вариант посмотри пусковой зазор воздушной заслонки, затем можно попытаться уменьшить его на 0,5мм (регулировочный винт под латунной пробкой на крышке вакуума, кот возд заслонку приоткрывает), это если телескопическая тяга не клинит(при закрытой воздушной заслонке пробуем открыть её пальцем, должно ходить как по маслу). Ещё самая распостранённая, да и пожалуй основная беда - слишком мягкая пружина этого самого телескопа, двиг ещё на обороты не вышел, а заслонка уже на всю расхлебенина. Здесь гдето есть тема про это, сейчас к холодам ближе опять всплывёт.11POISON11 писал(а):при резком нажатии на педаль газа машина глохнет если плавно то набирает обороты, я так понимаю что это ускорительный, только что там смотреть?
Там много интересного, сначала смотрим непосредственно на струю, должна появляться вместе с началом открытия заслонки, должна быть ровная, сильная, ничего не касаясь лететь до самой заслонки. Если есть возможность выбрать диафрагму - выбираем с самой жесткой пружиной, и чтобы не подклинивала. кулачок УН должен быть в постоянном контакте с рычагом, никаких люфтов.mdiman21043
11POISON11 писал(а):если плавно то набирает обороты,
Вот что смущает, при плавном газе провал изза переходной был бы налицо.11POISON11
При тапкевпол на 4-ой при 50км/ч "дзиньки" есть?11POISON11 писал(а):несовсем понятно, открывать вторую камеру а смотреть на носик который посреди камеры? так не видно чтоб оттуда чегой то капало.
Когда в работу вступает, оттуда уже не капает, а летит потоком.